avatar
Ага, ага — это ж экономические теории вместо инженеров работают.
0
avatar
Курды закидывают картошкой и помидорами эвакуирующихся из Сирии американских военных.

0
avatar
***
––Абрам, что мне делать? Жена такая похотливая! А мне давно ничего такого не надо.

— Говорил я тебе, Изя, не женись на страшненькой! Никто не поможет.
0
avatar
Поменьше бы абрэков себе на шею садили.
+1
avatar
Но в то же самое время я заметила очень интересный момент: до начала операции Турции, буквально, по-моему, за день, появилась новость о том, что Турция и Россия отказываются в двусторонней торговле от долларов, они теперь будут пользоваться лирами и рублями. Это говорит о сближении определенном экономическом двух стран, опять-таки это поворот от Запада.

Судя по всему, скоро настанет момент, когда Эрдоган не сможет победить на выборах. Придётся мухлевать или отменять выборы под какой нить «переворот» от того старика, что живёт на другой стороне планеты. Короче придётся давить людей танками. По этому рано или поздно он поссорится с Европой и Америкой, а значит прямой путь в Россию.

Чувак просто дальновидно подстилает соломке на месте будущего приземления.

Если посмотреть на Сирию, кстати, сейчас, на этом этапе, то Кремль закупает ресурсы природные. Насколько это нужно России, я не знаю,

Чё тут знать, своя нефть то кончается.
0
avatar
Трамп правильно решил.Курды не только союзники США, но в данном случае и Асад союзник курдов, а через него и Россия на стороне курдов.Стало быть США перевалили свою проблему на плечи России.
0
avatar
Авгур ну что вы пристаете к либералам, их в России отродясь не было, этот зверь в России не водится, их здесь никто не видел, может быть поэтому всякий незнакомый зверь кажется вам либералом.
+1
avatar
Самосожжение человека во имя сохранения национального языка
Не. Ну на это я пойти не могу. Да и не пойду.
Грустно, что глобализм стирал нации. Но это чудище буксует. Мы, то-есть народы и нации, еще поборемся.
Привет, пани Алина, и прочие наши любимые беларуские националисты.
0
avatar
Всё плохо — мы курсе.

Сегодня на РБК бегущей строкой (не дословно): В 2020 г в РБ на повышение з/п бюджетникам будет направлено 1,8 млрд. бел. руб. Почти лярд баксов, Карл! Откуда бабло?

Печатный станок до выборов. После выборов курс в три раза и опять террористы в целях дестабилизации стабильности взорвут… чё у нас там не жалко взорвать? Аэропорт может?

Короче, в Минск лучше не ездить. Пани Дарины это не касается, у неё всё окей и ей можно.
+1
avatar
0
avatar
А почему не панславянский?
0
avatar
Игра эта в долгую, но тенденция очевидная: население стареет, пенсионные счета трещат, решают за счет увеличения пенсионного возраста.
0
avatar
Государство нормальное создаётся в интересах граждан

Лютый бред. А слово «нормальное» здесь отражает лишь хотелки Алины. Если реалии противоречат ее взглядам, заклеймим реалии словечком «ненормальное государство».

Исторически государство создавалось в момент появления «излишков» жратвы, которые можно было присвоить без ущерба жизни и здоровью производителям и их семьям. И создавалось оно везде вооруженными людьми: своими «защитниками», либо пришлыми «завоевателями». Но при этом и первые и вторые действовали совершенно одинаково: отбирали по максимуму — сколько могли.

Письменности в этих протогосударствах (этот тип государства назван «вождизмом») не было, ввиду отсутствия профессиональных чиновников, но есть археологические данные (как государство гноило отобранные продукты, например) и этнографические наблюдения за племенами, задержавшимися на этом этапе развития «государственности».

Ну и дальше, всю дорогу государство перераспределяло ресурсы от большинства к привилегированному меньшинству. Разница по сравнению с «вождизмами» лишь в том, что кроме вождя и его дружины в число привилегированных попадали чиновники (нужны государству для учета и контроля, а большинство воинов — плохие управленцы), жрецы, потом — знать, утратиашая обязанность вооружённой службы и т.д.

Можно, конечно, назвать «гражданами» тех, в чью пользу государство перераспределяет общественный продукт. А прочих — записать в «неграждане», как в Спарте, например. Тогда в современном западном государстве в число «граждан» войдут чиновники и политики (ожидаемо), отчасти — военные и «силовики» (тоже ничего нового), а также — всякого рода тунеядцы на социальном пособии (исторически типично для демократии: хоть прямой, хоть представительной; нищебродов с правом голоса задабривают подачками). Но отнюдь не те, кто сам зарабатывает себе на жизнь. У них государство отбирает больше, чем даёт в какой-либо форме. Что тоже ожидаемо: у кого-то же надо ресурсы отобрать для перераспределения. А роботы пока сами создавать прибавочную стоимость не научились, увы :W
0
avatar
Читаем педевикию:
Дефо́лт (англ. default — невыполнение обязательств) — невыполнение договора займа, то есть неоплата своевременно процентов или основного долга по долговым обязательствам или по условиям договора о выпуске облигационного займа
Теперь думаем мозгом и понимаем, что дефолт возможен всегда.

Хартия — это для альтернативно одаренных.
0
avatar
я думал, тем или иным способом отскочите…
Ох, обосра… ся от Ваших тактов, сэр.
Пардон, туды ее — в качель. Шибко уж декоративная зловредностью старушка. («Гарри на царство!») — С шибко дурными людьми дружит.
И товарища Че не забудем ей и не простим.
0
avatar
Почему либералы непременно победят консерваторов?
Потому что консерваторов нет. Убиты или убежали после 1917-го. Чекистов и их выблядков называть консерваторами..?
Но и либерастам нет шанса. Они его прое-али в союзе с последышами чекистов.
0
avatar
Мое мнение, однако — всем вывести войска из Сирии и прочих земель. И никуда не вводить.
Внимание сябров я бы шибче обратил на последнего оратора. По-моему — он самый умный из трех, особливо в конце ( я отметил).
0
avatar
Все эти показушные стрельбы и учебно-боевые пуски с подтверждерием ТТХ и продлением сроков эксплуатации готовятся загодя, причем все носители и ПУ проходят тщательную проверку и весь необходимый комплекс испытаний, сами РКН разбираются до составных частей и перепроверяются, при необходимости производят замены не прошедших испытаний приборов и блоковв, и только после этого по результатам одобрения комиссии и допуска л/с допускаются до стрельб…
0
avatar
Я правильно понимаю, что в 2011 году вы были в далекой командировке, а Америке, в Австралийщине *lol* Все будет хорошо, но складной стульчик надо смазать
0
avatar
Вывозом мусора и очисткой воды в нормальных странах занимаются не медики и к состоянию медицины эти меры по сегодняшним меркам отношения не имеют. А к «традиционной средиземноморской диете» медики вообще отношения не имели никогда.

Устойчивость к возбудителю туберкулёза определяется условиями жизни и, в частности, качеством питания. Масса людей перенесли заражение и избавились от него даже не заметив. Видят это лишь постфактум на рентгеновских снимках (зарубцевавшиеся очаги). А у скольких контакт прошел вообще без следов? Далее, вероятность заражения зависит ещё и от жилищных условий. Проживая в одной комнате с больным сложно не заразиться. А медицина (в общепринятом смысле слова) с антибиотиками — это уже последняя линия обороны и устойчиаость палочки Коха к антибиотикам быстро растёт.

Прививки, да, эффективны и отвечает за них пока что не ЖКХ. Но я же и не отрицаю влияния медицины на среднюю продолжительность жизни, а лишь упоминаю, что есть более статистически-значимые факторы. Снижение смертности от «детских» болезней — замечательно, но снижение детской смертности от голода — еще лучше (в смысле — эффективнее: от голода мрут все, а от болезней — не все). А ведь кроме голода есть еще и хроническое недоедание, на фоне которого любая простуда грозит перерасти в воспаление лёгких со смертельным исходом.

И, кстати, что касается ОРЗ, то от медицины тут толку мало. Разве что, поддержит организм, если тот окажется в реанимации. А управиться с возбудителем, всё равно, придется старым-добрым собственным антителам и всяким лейкоцитам с лимфоцитами.
+1
avatar
Интересно насколько Россия выигрывает от экономического сотрудничества с Беларусью, и насколько все может изменится в случае его сворачивания как результата налогового маневра России.
0
avatar
Некоторым женщинам наоборот нужен драйв. Типа на рабочем столе, возможно даже на операционном.
Это да, я тоже заметил некоторые ошибочные представления пани Дарины в вопросе обстановки. Не нашелся как возразить, больно уж тема, как мне тогда казалось, не по теме поста, не про медицину. У вас же получилось не скатиться в оффтоп, потому что хоть и про стол, но операционный. :)

Кстати, у вас, пан Волф, тоже есть некоторые шероховатости: что это за «некоторым женщинам». Не согласен. потому что всем женщинам. Заминка только, как правильно говорит пани, с «возможностью выбросить всё, мешающее этому процессу, из головы».

В-общем, профессиональным психологам и практикующим энтузиастам-любителям есть над чем трудиться.
0
avatar
Все проще.Принятие решения о милостивом для человека здесь и сейчас, или руководствоваться возможной пользой получаемой в возможном будущем.Второе проигрывает первому.
0
avatar
Ну такое я читаю с 1995-го года регулярно.
Всё плохо — мы курсе.
0
avatar
И даже чистая бытовуха — мытье рук и чистка зубов — достижение именно медицины
Это достижение экономистов и даже в некотором роде работников ЖКХ.
Умучаетесь вы чистить зубы и мыться, если вы крестьянин 19-го века. Тупо времени не будет, возможностей и сил. Поработайте 16 часов в поле, потом разогрейте на дровах воду…
А вот после правильного применения экономических теорий, когда у человека много свободного времени, а из крана горячая вода… так любой дурак может.
+2
avatar
чтобы захотелось мужику дать, женщину должна окружать комфортная обстановка
Не, ну это на любителя. Некоторым женщинам наоборот нужен драйв. Типа на рабочем столе, возможно даже на операционном.
0
avatar
«МАЗ» продолжает работать на склад.

В январе-августе экспорт самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, упал на 46,4% до 576 единиц. В стоимостном выражении он снизился на 22,4% до 491,6 млн долларов, свидетельствуют официальные данные Белстата.

Снижение произошло на большинстве направлений. В Россию экспорт упал вдвое до 413 машин. При этом в стоимостном выражении он снизился только на 7% до 380,58 млн долларов.

Зато не продали лакомые куски, сохранили фамильное серебро.

Ивеко. Годовой объем производства находится в пределах 160–170 тыс. грузовиков.

Кому нужны эти жалкие пару сотен МАЗов?
0
avatar
сходить только нужно
Так в этом самая большая проблема. ЗАЙТИ в кабинет. Вы ж в белом халате ходите — вам не понять. А нас простых налогоплательщиков бабки клюками забьют за невинные слова: «мне только спросить».
+1
avatar
хирурги толковые, кто спорит-то. причем тут они к теме ветки
Ну у нас просто (по лично моим наблюдениям) это почти единственные люди, которые реально работают, а не втирают.
Кстати, в омерике, по фильмам, они просто режут, а у нас на них чё-то дохера работы взвалено.
0
avatar
Чешские спецслужбы заявили о раскрытии российской шпионской сети

«Сеть полностью раскрыта и ликвидирована благодаря отличному сотрудничеству с Национальным центром борьбы с организованной преступностью. Расследование продолжается», — заявил в понедельник глава ведомства Михал Коуделка на пресс-конференции в парламенте Чехии.

charter97.link/ru/news/2019/10/21/352708/

:) Штирлицы солсберецкие… Даже не контрразведка, а простые полиционеры их за зебры берут. Это вам не наркоту подбрасывать.
0
avatar
что с таким весом и с таким брюхом долго вотку немеряно не попьете
Да не, пью, норм. Воду запрещали сутки — это да, про водку никто не говорил ни разу. Хотя конечно в любом случае долго не получится, я слышал, что все умрём довольно скоро — максимум лет 50 осталось.
че там? жировой гепатоз?
Шо цэ таке? По названию с печенью походу связано… Ну так это ж надо вируса подцепить или ацетон фигачить. Я так-то хорошую водку — печень и почки как у космонавта.

Аппендицит — не самое приятное, наркоз мне понравился, но дюже после операции хотелось курить. Здесь недоработка Минздрава. Станете министром — уж как-то разрешите сигаретку разовую в палате.
Ну и вообще конечно геноцид курильщиков, как врачей, так и поцыентов: на территории нельзя. Охренели совсем, раньше спокойно на лестнице курили — никто не умер. Протестую. Протестую против тупости, один хер все нарушают.
+1
avatar
На учениях стратегических ядерных сил «Гром-2019», заключительным этапом которых руководил президент РФ Владимир Путин, произошла еще одна нештатная ситуация, о которой ранее не сообщалось. Для запуска крылатых ракет «Калибр» понадобилось несколько попыток, в итоге была задействована резервная система запуска, передает агентство РБК в понедельник, 21 октября, со ссылкой на источник, близкий к силовым структурам.

Запуски «Калибров» проводили на учениях с кораблей «Татарстан» и «Град Свияжск», рассказал собеседник РБК, пояснив, что при этом тестировались системы, позволяющие сократить время подготовки к запуску «Калибра» с «около трех часов до 15 минут». «Но с первой команды „Калибры“ не ушли», — продолжил он. Другой источник подтвердил РБК, что ракеты «Калибр» были запущены со второй-третьей попытки.

Минобороны РФ: «нештатной ситуации» не было

Учения «Гром-2019» проходили с 15 по 17 октября. Ранее стало известно, что в их рамках атомный подводный крейсер К-44 «Рязань» запустил лишь одну межконтинентальную баллистическую ракету Р-29Р из двух. Нештатную ситуацию мог вызвать отказ некоторых систем подлодки, через которые проходит команда о пуске, сообщили «Ведомости» со ссылкой на неназванных собеседников, близких к министерству обороны РФ.

Позднее в Минобороны подтвердили, что одна из ракет подлодки «Рязань» не была задействована в учебном ударе. Это решение было принято после получения информации о ее техническом состоянии, пояснили в ведомстве, отметив, что отмена пуска не повлияла на результат учений. «Информация о якобы нештатной ситуации в ходе стратегического командно-штабного учения „Гром“ не соответствует действительности», — заявили в министерстве.

отмена пуска не повлияла на результат учений.

Красные опять победили синих. Страна может спать спокойно.

О чём я и говорил — ЯО уже такое, что русики сами боятся его запускать. Тем более с ПЛ. От шахты то хоть отойти можно.
0
avatar
Так вот откуда у них с/х попёрло…

charter97.link/ru/news/2019/10/21/352640/
0
avatar
* * *
О чём нам может рассказать классный журнал: если двойки по горизонтали, то ученик дурак, а если по вертикали — учитель.
+1
avatar
Шойга! Подай ключ на 17, ща починим.



Тот новый подай! Из Сколково!

«Мы выдали патент на зимний гаечный ключ. В ручке этого ключа имеется греющий элемент, а также у него правильное цветовое решение (красный), позволяющее не терять его из вида», — заявил РИА Новости глава Роспатента Григорий Ивлиев.
+1
avatar
В Забайкальском крае в суде будет рассмотрено уголовное дело в отношении восьми бывших членов организованной преступной группы «Ключевские». На счету банды не менее 17 убийств. Об этом говорится в сообщении СК России.

«Ключевские» были одной из крупнейших группировок с 1995 по 2005 год. Банда специализировалась на вооруженных нападениях, хищении имущества бизнесменов и устранении конкурентов.

«Участники банды ввели свои порядки для предпринимателей на контролируемой ими территории. Кроме того, руководители группировки активно продвигали в органы местной власти своих ставленников, способных лоббировать их интересы», — указывают следователи.

Главой ОПГ был бывший секретарь комитета комсомола одного из читинских заводов Константин Ключевский. В числе фигурантов уголовного дела —экс-депутат Читинской гордумы Алексей Гуськов, которому вменяют убийство шести человек, и бывший депутат Читинской облдумы Дмитрий Непомнящий, обвиняемый в убийстве пяти человек.
+1
avatar
А ведь совки консервируют проверенное временем плохое.
0
avatar
Либералы — это носители либеральной идеологии. Вполне конкретной (минимизация роли государства до уровня уровня обеспечения базовых гражданских прав
Государство нормальное создаётся в интересах граждан. И не только граждан, но и разных мигрантов, которые сами щемятся поселится в нём. Государства в Европе создавались определёнными сообществами для того, чтоб защитить себя от рабовладельческих государств типа Рима, или мавров, или от банд мигрантских, или от монгольского порядка.
СССР не был государством. Он был дном Котлована. Поэтому всех леваков человечеству надо как-то морально абортировать. Шоб отстали со своими советами.
:P
0
avatar
Кроме того, их просили аргументировать свою позицию: «Почему вам кажется, что только женщина может решать, вынашивать ли ей ребенка?»
Это не вопрос. Это принуждение к ответу.Да ещё под вывеской чего там? Милосердия и непричинения вреда?
С другой стороны, общественное мнение по вопросу абортов изменилось лишь незначительно. Там справедливость и непричинение вреда — важнейшая часть аргументации. «А если бы вас самих в свое время абортировали?» — звучит, конечно, глупо и грубо, но работает.
Ничего не глупо и ничего не грубо. Просто доступно даже для поехавших бошкой. А про двух мужчин, или женщин — пофиг. Единственно только — зачем им сочетаться браком с разрешения какой бы там ни было церкви? Ведь они могут создать для этого свою — радужную церковь и не дурить голову всем не радужным, а?
Вот это вот — манипуляция:
И вот в этой-то аргументации Понтус Стримлинг и его коллеги нашли закономерность. А именно: либеральными обычно считаются точки зрения, где среди аргументов преобладают указания на «справедливость» (fairness) и «причинение вреда» (harm). Очень похоже, кстати, на «милость и правду», за которые так ратовали библейские пророки (Иер. 9:24). Что касается мнений, считающихся консервативными, — их гораздо чаще обосновывают аргументами другого рода: религией,
Для чего? Для победы в разрушении.

зызы. Так чё там не так было в израильском государстве? Все люди не избранные были пищей?
0
avatar
По словам авторов их модель прекрасно описывает…
Авторы полагают, что их модель обладает предсказательной силой…

«Верьте мне, люди!»©
0
avatar
Вы же не относите к «медицине» хлорирование воды, борьбу с грызунами и вывоз мусора?
Санитарный врач (врач-гигиенист) – это специалист, отвечающий за санитарно-эпидемиологическое здоровье населения страны.
И даже чистая бытовуха — мытье рук и чистка зубов — достижение именно медицины, просто настолько въевшееся в быт, что воспринимается как естественная потребность.
Также и питание, или физическая активность сильно влияют, хоть и редко определяются советами врачей.
См выше.
А медицина, по статистике, — всего лишь третий по значимости фактор.
Если вы регулярно моете руки, занимаетесь фитнесом, не едите пищу с холестерином, проверяетесь на рак, диабет итд, выполняете рекомендации по провильному питанию — только тогда да. Кстати, то что вы не померли в младенчестве от отсутствующий ныне детских болезней — дифтерите, оспе, затем — от оспы, холеры, туберкулеза, сифилиса итд — вообще выводится из рассмотрения: что говорить о том, от чего сегодня практ не умирают.
В XIX веке каждый седьмой житель Европы умирал от чахотки, а по менее развитым странам статистики просто не существует.
0
avatar
Трасянка из разных языков — это не язык и не диалект, её словарь никак не составишь,
Первые толковые словари рус языка — самый конец 18 века. Был ли русский язык ранее, дотого, до того как его загнали в словарь?
0
avatar
Здесь, в копипасте, конечно, подмена понятий. Либералы — это носители либеральной идеологии. Вполне конкретной (минимизация роли государства до уровня обеспечения базовых гражданских прав и общественных интересов, максимализация личных прав до границ, где это не вредит другим людям) и отнюдь не левой, вопреки современному словоупотреблению.

Ну а в копипасте и, возможно, в первоисточнике, либералами называют людей, чья аргументация базируется на понятиях милосердия и непричинения вреда. Либералы, возможно, тоже относятся к этой категории, но там есть, например, и леваки (часть которых почему-то именуют ныне «либералами»), желающие раздуть роль государства в перераспределении общественных средств (естественно, в целях милосердия и справедливости). И тот же Иеремия, который вовсе не пытался так уж ограничить роль государства.
+1
avatar
«Какой вы маленький, вы нормальный человек! Слушайте, женщине и не нужно быть выше. Я вообще не сторонник женщин под мой рост, под два метра — зачем? Женщина должна быть 165-175 см, это нормально для женщины. Я, конечно, не против высоких-длинноногих… Поэтому вы нормальный абсолютно человек, с моей точки зрения», — ответил Лукашенко.

В качестве антропологического и биологического образца «истинного арийца» был взят коренной голубоглазый житель северных областей Германии, который отличается высоким ростом (женщины не менее 170, мужчины не менее 175 см.)
0
avatar
Живу и работаю в РБ инженером-электроником в нефтяной отрасли. Предприятие платит около 7у.е. в месяц медстраховки и отдельно за медосмотры раз в 2 года. Моя медстраховка на сумму около 2500 у.е. в год всё кроме стоматолога. За 20 лет был только 2 раза на больничном по гриппу. На мне медицина и страховая фирма что-то заработали. Есть допуск по электрике до 1000В и работа считается опасной. Есть список болезней, если заболею которыми, то контракт будет разорван и буду уволен по здоровью.
0
avatar
зы. а на пана АВС не нападайте
Здрасти-приехали.
Вот это вы называете «нападать»?!
Даже не приступал. В смысле, и в мыслях не было.
У нас с паном АВС другая тема – про наукраинство. Вот там да, случается.
и в хамстве особо замечен не был.
Про хамство – вопрос философский. Много букв. Не сейчас. Не в этой теме.
0
avatar
бесплатно какого-то пьющего нищего экономиста оперировать нужно. не, это не сказали. подумали.
Молчат хирурги, не ропщут…
Страна, в которой экономисты — нищее.
Вааащее… Европейцы, грите? Расплата за язык это.
0
avatar
Я тут про матрицу читала и нашла вот тоже мимишного какого персонажика:


Василий Захарофф, или сэр Бэзил Захарофф — грек вроде…
Полиглот!
0
avatar
Мне вот недавно, как ты знаешь, живот разрезали — имел счастье плотно пообщаться. Самые толковые люди хирурги, ибо там работать надо в т.ч. мозгами, а не втирать сказочки поцыентам.
кстати, давно хотела предупредить, да руки не доходили. что с таким весом и с таким брюхом долго вотку немеряно не попьете. че там? жировой гепатоз?

хирурги толковые, кто спорит-то. причем тут они к теме ветки — не понимаю. они вам что — рассказали про то, как в омерике хорошо быть неимущим больным? уверена, нет. если и сказали, так о том, как в омерике хорошо хирургам. а им вот, несчастным, бесплатно какого-то пьющего нищего экономиста оперировать нужно. не, это не сказали. подумали.
0
avatar
Всё понятно.
Только — зачем?
Прошлое то так не узнашь! Не говоря о том, что русскоязыким просто смешно такое предлагать. :)
Вот, в 2019-м от РХ, Наша Нива чё пишт в Нашей Гистории — за деньги.
Князь Ігар & Co.: Русь як гандлёвая карпарацыя, якая займалася аптовымі пастаўкамі рабоў
Не прошло и скока лет?
Всегда мне было это имя подозрительным — Ігар.
Гуды нейкія таксама — хто гэта?
И, главное, — «корпора-ация»! Ми-ми-ми!
Банда словянской руси, которая промышляла ловитвой человеков для поставок их в Арабский халифат и в демократическую просвещённую Грецию. Греками же назывались считаки денег, да?
0
avatar
Вот сегодня по телеку показывали. У мужика язык «живой». Звучит. Как у Песняров мулявинских звучал. У теледикторов он чаще какой то дубовый, угловатый. Искусственный.

+1
avatar
Ну, мы всегда благосклонно относились и будем относиться к гуманитариям, любезная наша Даринка. Я тоже щетаю, что доросла. С апломбом делать глупые заявления — ну и что. вы ж Барышня, в конце концов, вы не хотите математики, а хотите платьишко. В подсолнухи.
в игнор. без комментариев.
0
avatar
Продолжительность жизни мужчин в ФРГ — 78 лет, в РБ — 68.
лежать меньше на диване нужно, а крутиться, чтобы обеспечить семью — больше. и будет мужчинам счастье. и не бухать разную дрянь. 
0
avatar
Выросла молодёжь… Сегодня в новостях этого дрища показывали после каккея в окружении таких подпёрдышей. В рот ему смотрят, глаза от счастья сверкают — с Самим рядом довелось постоять. Потом фотку в рамочку поставят. Ради куска колбасы готовы с любой гнидой обниматься.Плесень
а вы — старый никчемный брюзга. а, да. с ранними поведенческими признаками деменции. в общем, лечиться, лечиться и лечиться. брысь от меня. надоел.
0
avatar
Вот написали бы «За что уважаю женщин — за умение дать мужику» — и всё четко
чтобы захотелось мужику дать, женщину должна окружать комфортная обстановка. плюс полное расслабление и возможность выбросить все, мешающее этому процессу, из головы. с таким вот условным Рупрехтом пока намаешься ему направляющих пенделей выписывать — всякое желание пропадет.

зы. а на пана АВС не нападайте. и сочувствовать не нужно ему. уверена, у него все в порядке. мужчина остроумный и обходительный. и в хамстве особо замечен не был.
+1
avatar
— Какой запас прочнос

Да не волнуйтесь вы так. Сдаст Лука вам РБ. Вы коттеджик подобрали рядом с Яныком?
0
avatar
Вот. За что уважаю женщин — за умение дать мужику направляющего пенделя и объяснить оч доходчиво, что ты или не мужик или делай.
вот думаю, какой же силы должен быть пендель, чтобы Рупрехт перестал ныть и попытался хотя бы вытребовать себе рецепт на тот препарат, который так нужен ему. но никто его не понимает. 

А вот это не нужно. Берегите окружающую среду.
что значит — берегите? вы что, считаете, что я харкнула, как это делают наши бел мужчины на каждом шагу? нет, я деликатно даже не плюнула, а сказала — тьфу. без всяких выделений в окружающую среду. 
0
avatar
Шо так примитивно? Япония на 1 месте, РБ — на 86.
ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ожидаемой_продолжительности_жизни
Не расстанусь с лукомолом, буду вечно молодым.
0
avatar
Вот и все, вот и поперло из нашей богини медицины тетка с ульем на голове из осиповичского горздрава
а с вас, как всегда, поперло одно хамство. кого вы пытаетесь этим удивить? 
0
avatar
Блин, мне хирург, зав отдлением в 4-й больнице Минска говорил
да блин, опять же не понимаю: в чем проблема-то добыть рецепт, га? зав отделением не выписал? участковая выпишет. сходить только нужно, а не на браме сидеть.
0
avatar
Насколько понимаю, природа — повесить морковку у работающих, чтоб было куда бежать. Этот же фонд выполняет частично функции палки сзади.
а в других странах што — не так? белорусы ноют, что им до 60 работать невмоготу. а японцам вон еще повысили сколько там у них уже пенс возраст? лет на 10 больше? и пашут они не так, как белорусы. не спустя рукава. тоже бегут за морковкой — аж тырса сыплется.
0
avatar
Естественно. «Чтоб побольше взять и поменьше дать.» Упирайтесь, не давайтесь, уезжайте.
ага, как же. держите карман шире. штоб пан Рупрехт уехал, да оставил здесь кому-то свои все пенсионные накопления? да куда он уедет? он только лозунги кидать горазд. а на деле рецепт вытребовать не может у участкового. горе горькое.
0
avatar
Ошибаетесь. Оправдывая эту систему, вы косвенно и поддерживаете её.
проблемы с восприятием текста? и кто у нас тут «старый пень»©? ну уж явно не Монро. тот отлично все понимает, что пишет оппонент. 

я систему не оправдываю. я говорю, что она такая есть на сегодняшний день. ок, зайдем с другой стороны, раз у вас сложности с пониманием. только ярлыки навешивать — вот с этим все хорошо. впрочем, ваше поведение вполне себе в духе поведенческих и психических нарушений при деменции: бредовые расстройства, депрессивное настроение, апатия, отсутствие мотиваций, агрессия, насильственные крики и т.п.  

но возможно, вы все же в минуты просветления сможете ответить внятно: как РБ нужно было поступить с доставшейся ей после развала СССР армией пенсов, многие из которых вообще конкретно в РБ даже не работали? плюс куча военных пенсов, обосновавшихся в РБ. вот пришел бы АГЛ к власти и отменил нахрен ту совковую (как вы называете) солидарную систему. все начинаем с нуля. зарабатывайте себе накопительную, а всех имеющихся пенсов шлем в эротическое путешествие. идея какбэ неплоха, нуихнахрен этих старых пней, тем более, что пан Рупрехт вообще не рассчитывает дожить до пенсии, потому ему деньги желательно выдать прямо сейчас. но как ее на деле осуществить?

забрать у ментов молодых и военных пенсов молодых — я никогда не была против этого. кто будет забирать — вот этот вопрос меня всегда заботил. я не пойду (мне еще детей растить). идите вы. можете Мартиновича прихватить — он давеча жаловался, что все сидят 25 лет на опе и не протестуют. но вынуждена предупредить (если вы сами додуматься до этого не можете, поскольку вас настигла ранняя деменция): и менты, и вояки — вооружены, в отличие от тех, кто будет готов составить вам компанию.

итак, остается самое слабое звено в этой цепи, т.е. в солидарной пенсионной системе: инвалиды. и те, которые с детства, и те, которые не слишком долго проработали и с ними что-то стряслось. беда, да. отчислений мало, а жизнь-то продолжается. как вы смотрите на то, чтобы забрать у них? рука не поднимается? даже у меня, ярой соцдарвинистки. 

давайте предлагайте свои варианты, как нам делить тощий пенс фонд? и как отменить вроде бы уже отжившую солидарную систему? желательно, безболезненно для всех. хотя так не получится.

зы. но вообще, закругляюсь с этой темой. с вами дискутировать — что воду в ступе толочь.
-1
avatar
По пальцам.
0
avatar
Дзякуй за добрыя словы. Ня тое ж што я ставіў пад сумнеў словы пана Іваныча. Цалкам магчыма, што у пэўным месцы (Каліфарнія), з пэўным працадаўцам і на пэўных умовах гэткія невялікія суммы цалкам магчымы. Але маггчыма ў той а Алабаме сітуацыя іншая.Д'ябал у дэталях. Як напрыклад, патлумачыць ролік пра «жанчыну, якая спявае» (не Алла) у лос анжелескім метро, бо сгубіла ўсе грошы на мед рахункі.
 именно что. «с пэўным працадаўцам і на пэўных умовах» ©. и еще много от чего зависит, какова плата будет за страховку. в т.ч. и от твоего «букета» хронических болезней. ни одна страховая не будет страховать чела с кучей хронических недугов. ибо им заработать нужно, а не разориться. это просто какая-то прирамида — амер медицина. и с тем, чтобы она не рухнула, уже пытался бороться и пред президент, и нынешний, но вроде пока особых сдвигов нет.

Я разумею, што для пані слова «суд» — гэта сіномім хуткай і бязлітаснай расправы з ўжо вядомым выракам. Асабліва з ннгоды апошнііх працэссаў. Там на мой погляд, было іншае — судзілі за бізнес, хай нават і людзей са ступенямі. На мой погляд, тэрміна далі занадта вялікія.Ну ад нашай Фэміды дабра ніколі не дачакаешся.
 а раз мы знаем, что от нашей фемиды ничего хорошего ждать не приходится, стоит ли вообще эти суды затевать без ну очень весомой на то причины? чтобы потом при острой нехватке медиков в стране, эти же самые медики шили рукавицы на зоне? не слишком ли расточительно так обращаться с высококвалифицированными кадрами? да еще такими дефицитными. вон, пусть экономистов сажают. их наплодили немеряно, а толку от них — чуть.

Але насамрэч гаворка пра іншае. Што мне не падабаецца ў нашай страховой медыцыне, гэта тое, што гэтыя кампаніі толькі даюць грошы. Суды паміж страхавымі і гаспіталямі на Захадзе- звычайная справа.
у нас страховая медицина только в зародыше. деньги дают — и это уже хорошо. и пока вполне достаточно. мне не нравится поощрение потребительского экстремизма, тем более, когда он уже докатился и до медицины. очень постарались сделать из нородца кляузников. а народцу это пришлось по вкусу. если еще судить по всякому поводу, что в голову взбредет якобы «потерпевшему» от медиков-убийц, медики разъедутся. а кто постарше (уже в пенс возрасте) - уйдут на пенсию. от греха подальше. лучше меньше денег, чем тюремную баланду на старости лет хлебать. 

Дарэчы, вялікая частка заробкаў медыкаў ў ЗША ідзе менвіата на страхоўкі ад судовых позываў ад пацыяентаў, такая вось іронія.
ну вот. о чем и речь. 

На самой справе на страхавыя кампаніі павінны працаваць лепшыя медыкі (звычайна пенсіюнага ўзросту), якія пэўным чынам кантралюць працу дактароў. Гэат дарэчы, і ў інтарэсах саміх медыкаў — бо дурней з прафесіі лепей выганяць менавіта такім чынам. А ым меней добрых дактароў, тым более будзе іх заробак.
кого у нас контролировать? ну, если только сугубо платные медцентры. а зачастую клиенты страховой идут за помощью в гос больницы, которые тоже оказывают платные услуги. так вот, в этих гос больницах врачи загружены по самое не могу, в палатах все забито, причем, абсолютно бесплатными больными. но лечить-то их нужно ведь? нужно. попробуй не полечи. им еще только проверок страховой не хватает. будут просто стараться как можно меньше брать пациентов «со стороны» — на ту же КТ, МРТ, консультации и т.п. кому охота консультировать за 12-15-20 рэ (и это еще в минских клиниках, в Бобруйске консультация специалиста в БСМП — 6 рэ. та идите вы нахрен со своими 6-ю рэ, потом еще по судам затаскаете. это я озвучила позицию медиков. причем, не только бобруйских. в Минске что-то подобное высказал оч даже приличный специалист из военного госпиталя. что по возможности старается откреститься от таких вот «платных» консультаций. нафик ему те копейки (да еще они в общую кассу идут, а не лично), а потом отвечай за поставленный диагноз. он и так заработает себе на масло с икрой, плюс к основной работе консультируя в платном медцентре.
0
avatar
Как всё непросто в этой жизни, оказывается. Как всё сложно и запутанно.
По-ка смейте, по-ка нахальничайте и по-ка надейтесь:0
А вот в этой фразе вполне можно было обойтись без любезно подсказанного мною слова. По-моему.
Суть-то не меняется в итоге. А надежда укрепляется. И энтузиазм растет.
Только не подумайте плохого, пани Панда. Это не претензия.
Претензии потом будут, попозже сами собой появятся. И исключительно в нужных местах.
0
avatar
Смею нахально надеяться,
По-ка смейте, по-ка нахальничайте и по-ка надейтесь:0
0
avatar
Но завидовать мужчинам никак не могу, завидовать нечему;)
Как я вас понимаю, пани Панда. Согласен. Мужчины, в отличие от женщин, вообще мало чего достойны. А женской зависти – так точно. Даже не обсуждается.
Не воображайте, Вам не к лицу
Так это я написал в переносном смысле. Вижу, не проскочило. Буду работать над собой.
Не могу пообещать ни обещаний, ни обещаний поступков…
Смею нахально надеяться, что в этой фразе вы совершенно случайно пропустили одно маленькое несущественное слово из четырёх букв: на «по» начинается и заканчивается на «ка».
0
avatar
Это у вас 6 измерений или альтернативная реальность, в которой можно делать со временем что угодно?
Пушкин никак не мог в нашем пространстве встретится с Лениным, Маяковским и с ними не мог встретиться Путин.
У Пушкина «мочить в сортире» точно нет.
0
avatar
Идиотский поступок. Пошел бы лучше в Маркву изгонять Путена. А еще лучше — сжег бы пару министров или холуев министерства национальной политики (охереть, каких только министерств тролли не понапридумывали).
Марвин Химейер, небось, смотрит сейчас на него брезгливо и с каким-то пренебрежением.
0
avatar
интересно там не упоротые остались?

belaruspartisan.by/economic/479961/

— Какой запас прочнос дает накопленная «подушка безопасности» при сохранении статуса-кво самой экономики?

— Думаю, год. Но, считаю, что Россия даст кредит. Вчера ко мне приезжала съемочная группа НТВ. В интервью россиянам я сказал: я не думаю, что у нас произойдет обвал, в конечном итоге Россия всегда выделяет ресурсы. Предварительно попугает, пошумит – не первый раз, мы уже привыкли к тому. Мы же третий по значимости друг России: армия, военно-морской флот и мы. Нахаляву можем еще пожить.
0
avatar
Так и придется вам видимо и дальше
Так заманчиво Вам на Браме угрожают увольнением… Зависть берет… Но завидовать мужчинам никак не могу, завидовать нечему;)
Даже не могу вообразить
Не воображайте, Вам не к лицу
взамен на какие ваши обещания и поступки
Не могу пообещать ни обещаний, ни обещаний поступков… Если только пообещать, хвостиком махнуть и убежать%)
0
avatar
чаму да «басоты» далучылася Бельгія ды Люксы

и впрямь, странно
0
avatar
минута (само)рекламы
Если бы. Как на мой непредвзятый взгляд – минимум пару. А то и все три.
цены выше рыночных
Я, конечно, всё ловлю на лету. И в этой фразе точно есть подковырка. Что-то пошлое, по-моему.

ЗЫ. В этом комменте нет ни одного вопроса. И даже не подразумевается.
0
avatar
Не ценит. Даже увольнением не грозит
Это да. Так и есть. Уступаете вы в ценности не только мне, но даже (!) Курманбеку. Что удивительно, но факт.

Надеюсь, что такой невысокий статус в глазах Монры не станет для вас дополнительным поводом для зависти по отношению ко мне и, соответственно, мести. Лишнее это. Нам бы с ранее уже накопленным набором негатива в адрес друг друга разобраться.

Ну как «лишнее»… Запутаемся просто.
0
avatar
Есть здесь на Браме один персонаж, который не только прямой и честный, но и вполне мог бы по своей исключительной душевной отзывчивости помочь, поспособствовать.

минута (само)рекламы

Но его очень трудно заинтересовать. Практически невозможно.

цены выше рыночных
0
avatar
есть кому уволить, но дюже не хотят
Не подскажите ли
Сложная ситуация у вас, пани Панда. Такой вариант как подать заявление об увольнении, надо понимать, не рассматривается в связи с его (варианта) скучностью и банальностью. Есть и другие подобные варианты («напилася я пьяна», злостное хулиганство путем раскладывания канцелярских кнопок коллегам и начальству, асоциальное поведение, выраженное в форме угроз всем подряд уволить исподтишка, и т.п.), но тоже ведь без гарантии достижения требуемого результата. Охохо… Так и придется вам видимо и дальше работать к качестве нужного, важного и компетентного работника. Ценного работника – для посредственного, непосредственного и вышестоящего начальства. Беспросветная безнадега.

Что касается возможной помощи брамчан в решении вашей сложной жизненной ситуации. Не хотелось бы лишать вас последней надежды, но я человек прямой и честный. Поэтому скажу так: даже не надейтесь. Те которые не прочь (типа монры) – не осилят процедуру, ибо смекалка и навыки нужны. А тем, которые смогли бы, это не нужно, ибо корыстны и эгоистичны. Есть здесь на Браме один персонаж, который не только прямой и честный, но и вполне мог бы по своей исключительной душевной отзывчивости помочь, поспособствовать. Но его очень трудно заинтересовать. Практически невозможно. Даже не могу вообразить, взамен на какие ваши обещания и поступки он смог бы согласиться пойти на это моральное преступление – качественно (с гарантированным нужным результатом) настучать вашему начальству.
0
avatar
Символы правят миром, происходит нечто в подсознании людей не поддающееся логическому осмыслению, но имеющее связь с будущими событиями, находящее свое выражение в поступках людей.
То есть на самом деле мы накануне каких то событий.
0
avatar
подтверждает мои догадки
Не теряйтесь в догадках. Делитесь ими с нами и мы их развеем или удивим вас тем, о чём вы не догадываетесь.
0
avatar
Владычеством, господством и колонизацией. Б. Империя всегда вмешивалась в дела наших стран и всегда со знаком минус. Не говоря уже о сталкивании народов в мировых войнах. Агрессивные социальные паразиты в глобальном масштабе.
А вам, пан Монро, чем импонирует подавляющий вашу волю господин? Или лукавец, обманом обирающий вас и толкающий в смертельную драку?
У вас, дорогой пан Монро, извините уж, — логика раба, подбирающего себе господина побогаче, более высокого статусом, — в надежде что кости будут перепадать жирнее.
— Может тем, что он богаче (за счет ваших ограбленных пращуров), образованней и лощёней? У него, вишь ли, — традиции стяжать, вкусно кушать и красиво одеваться?
0
avatar
Даже у комми была идея коммунизма
В войне побеждает тот у кого лучше снаряжение, подготовка и боевой дух при прочих равных.
Правильно. Идея (несбыточные мечтания для населения), +снаряжение, + боевой дух, + ЧК, + заград. отряды, + «красный террор, + приказ 227, +… и успех обеспечен.
0
avatar
вы коммунист?
Как писали в анкетах в сталинские времена, не состоял, не привлекался, не участвовал. Я в последние годы салонист (от слова сало).
Вы не поверите, но «жажда наживы» это тоже объединящая идея
Ошибаетесь. Верю. Согласен. И ещё их объединяют флаг, гимн, Конституция, территория, язык, законы, Голливуд, Макдональдс, школьное образование, употребление спиртного из мелкой посуды, выкладывание ног на стол, «Американская Мечта» и мн. пр. И, при этом, либерализм там существует (как скрепа) как тончайшая паутинка широко известная в узких кругах.
0
avatar
Очень все интересно. Предлагаю начать постить еще больше информации на браме, типа чем живет крестьянка Лю из Сонгми или как припарковать мотоцикл вплотную к гаражу или что делать, если обгавкал и напугал соседский пес. Пора окончательно превратить браму во вторую хартию. А пан рупрехт разукрасит это все смишными коментами и фотками сисег.
0
avatar
говорят на трасянке не потому что малограмотные и малообразованные, а потому что это тоже их родной язык.
Трасянка из разных языков — это не язык и не диалект, её словарь никак не составишь, она же у всех ситуативно разная: посмотрел Малахова по телеку — оп, новое слво хватанул. Именно малообразованные на трасянке и говорят.

Но в обшем хочу согласиться, надо быть терпимее.
0
avatar
Бутылка не той системы.

В Хабаровске боец Росгвардии из Улан-Удэ погиб, когда сдавал экзамен на краповый берет. Об этом пишет портал Dvhab.ru со ссылкой на источник.

Для сдачи экзаменов в Хабаровский край съехались росгвардейцы со всего Дальневосточного федерального округа. В том числе приехал парень из Улан-Удэ с опытом горячих точек и прочего. Дошел до этапа единоборств, но на ринге ему проломили череп. Он впал в кому и умер, не приходя в сознание, — сообщил источник издания.
0
avatar
нам с паном Курманбеком грозит увольнением, а на вас, пан Кум, не грозится
Сам нанимаю работников. А у меня был наниматель только однажды — в студотряде. Длилось это всего пару месяцев и было так давно, что я уж и сомневаться начинаю, не приснилось ли.
Вы с этой дешёвой (недорогой) монрой в зговоре?
Тут что-то личное, думаю, не любит оно меня, даже не понимаю почему. Я каждый раз так рад его появлению… Не ценит. Даже увольнением не грозит :(
0
avatar
вот пенсы из России должны будут покрыть убытки ГП

Нашим пенсам достанутся убытки от «дешёвой» э/энергии от АЭС.
+1
avatar
Очередное «глобальное потепление» (
0
avatar
С чего бы мне за них переживать, я только радуюсь за них, По такой погоде сэкономят все :), только вот пенсы из России должны будут покрыть убытки ГП в отличии от остальных :)
+1
avatar
+1
avatar
У каждого свои традиции:

Стало уже традицией, когда трагедия с человеческими жертвами приоткрывает глаза на владельцев крупных бизнесов в России. Так было с «Зимней вишней» — когда выяснилось, что владелец этого ТЦ (и других бизнесов) живёт в Австралии. Так было со взрывом дома в Магнитогорске, когда выяснилось, что владелец «Магнитки» владеет замком во Франции и жизнь его семьи связана в этой страной.
И вот трагедия с «Сибзолотом», когда селевой поток от прорыва дамбы смыл общежитие рабочих. Пока 15 погибших.

Что выяснилось за эти сутки о «Сибзолоте» и его владельцах? Это тоже типичные компрадоры, представители нашей неоколониальной экономики. При том, что компания для горнорудного сектора небольшая, с выручкой 2,5–3 млрд. руб. в год. Но и такая выручка позволила совладельцу компании Гурьянову эвакуировать свою дочь в Англию, где она живёт уже 12 лет. У ещё одного совладельца «Сибзолота» Ковалькова доча тоже живёт в «самой агрессивной стране НАТО» — в американском Бостоне.

В общем, в очередной раз выяснилось, что представители верхушки предпочитают намывать деньги в России, а складировать их на Западе (заодно отправив туда свои семьи).

PS Интересно будет посмотреть, и на этот раз владельцы компании выйдут сухими из воды (извините за каламбур) после этой трагедии, когда выяснилось, что на руднике не соблюдались элементарные правила техники безопасности? И хватит ли им совести выплатить приличные компенсации родственникам погибших (в российских условиях это хотя бы 3–4 млн. руб. за погибшего; в США было бы в 10–20 раз больше).
0
avatar
попробуйте выкинуть коленце непосредственного начальника
Непосредственного тоже не хотят увольнять:D
0
avatar
+1
avatar
какое коленце выкинуть

попробуйте выкинуть коленце непосредственного начальника
0
avatar
В такой ситуации даже неважно, что меня, к примеру, уволить невозможно. Ибо некому. Как видимо и вас некому. Неважно.
А вот если есть кому уволить, но дюже не хотят, а до окончания контракта далеко ждать… Не подскажите ли, какое коленце выкинуть на Браме, чтобы поспособствовали решению вопроса? И в случае увольнения будет ли стопроцентная уверенность, что помощь оказана именно брамчанами? Второй вопрос задаю исключительно в целях дальнейшей благодарности.
0
avatar
Тааак…
Ну это уже ни в какие ворота. Всякому терпению приходит конец. Вот как моему в данном случае.

Я долго сдерживался, но вот сейчас спрошу.

Какого хрена, как выражается пани Алина, монра, дешёвый стукачок, нам с паном Курманбеком грозит увольнением, а на вас, пан Кум, не грозится подленько исподтишка стукнуть куда надо? А?!!! Стоять ровно, взгляд не отводить, отвечать без выкрунтасов. Почему?! Вы с этой дешёвой (недорогой) монрой в зговоре? Сколько вы ему заплатили? Или оно вам?

В такой ситуации даже неважно, что меня, к примеру, уволить невозможно. Ибо некому. Как видимо и вас некому. Неважно.

Продались монроидным визжащим борцам об мову, пан Кум?!

Ну хорошо-хорошо. Сам вижу что много вопросов. Ответьте хотя бы на один, удовлетворите вполне естественное в данной ситуации любопытство экономиста-любителя. Пожалуйста.

За сколько продались?
0
avatar
кмк, это не билингвы в полном понимании слова. ну, да, и я понимаю, что здесь пишут те, кто бел мовой пользуется. и что? это не повод называть бел мову родной.
Повод. Для меня и мова и язык родные. Это мое внутренее убеждение. Это может быть выглядит странно и непонятно для вас, но тем не менее так оно и есть. Собственно по этому я и понимаю и не поддерживаю ни одну из сторон мовосрачей.
+3
avatar
Бла-бла-бла.
Апломб оказался пустым…
0
avatar
Колхозники тоже билингвы, даже если и воображают себя чыста рускими, рускаязычными. Смешно наблюдать, как они пользуются беларусскими принципами словообразования и правилами построения предложений, лексикой и фонетикой но мнят себя…
Ну, я именно диалектическая колхозная билингва в вашем понимании. Я усвоил именно тот колхозный диалект, который слышал с детства. Вы не поверите, но словами «рынок» и «ботинок» я начал пользоваться только лет в 15. Согласен с вами, что «трасянка» зло. Но, к этому выводу я пришел лет в 30. Сейчас же, оглядываясь назад, нахожу, что там, в моем детстве, да и сейчас говорят на трасянке не потому что малограмотные и малообразованные, а потому что это тоже их родной язык. Надо просвещать, а для того, чтобы просвещать, надо уважать.
+2
avatar
А потом будет «а нас за шо?»
Так и какой же по сути ассиметричный ответ будет?! Ясно как и всегда, давить санкционку сильнее и мощнее, пока еще есть чем давить
Лучшего объяснения где нужно держать деньги не нужно
Знамо дело, как полковник Захарченко, на поддонах из под кирпича в квартире записанной на сестру.
Вам Агамемнон2 — надо объяснять, что при таком методе накопления и складирования, деньги превращаются в прах, или это туговато для вашего многоуровнего образования?
0