avatar
Ты еше к грамматике цепляешься? Совсем запроданец Западу! :D
Одно с, два с- какая разница, замкадыш?
Рус (сс)кая земля, однако!
-1
avatar
это не корупция, это значит что современному нормальному человеку пришлось подстраиваться под первобытно общинные отношения, принятые к востоку от нас
+1
avatar
Россия будет рада, если Беларусь отыщет альтернативных поставщиков нефти, поскольку это позволит перепродать высвободившиеся объемы нефти и получить дополнительные налоговые доходы в бюджет, заявил посол РФ в Минске Михаил Бабич, передает interfax.by.

«Что касается альтернативы, по которой поставлена задача президентом Беларуси (найти альтернативного поставщика нефти для заводов страны. — ИФ), то ответ, возможно, будет неожиданным. Если Беларуси удастся выполнить поручение своего президента, то мы, безусловно, будем этому только рады», — сказал он в эфире телеканала «Россия-24″ (ВГТРК).

«Рады почему? Если наши партнеры найдут нефть дешевле российской, они больше заработают — и мы не можем этому не радоваться. Нужно понимать, что Россия сейчас поставляет 18 млн тонн нефти с обнуленной пошлиной. Среднегодовая пошлина за 2018 год составила 128 долларов. Итого выпадающие доходы РФ на поставляемый объем нефти итого где-то 2 млрд 300 млн долларов», — сказал Бабич.
Читать полностью: news.tut.by/economics/622934.html
-1
avatar
Русское… 13 век — конец 18 века.
Вы толко скрепным это не говорите.
Без лопухов останетесь.
0
avatar
одно «с»
«Руское»
сам неуч
+2
avatar
Меня радует, как относится к достижениям советского времени Александр Григорьевич Лукашенко. После 1991 года в Белоруссии пошла такая же грабительская приватизация, как в России, русский язык изгнали из школ,

То есть он просто дурак или лжец. Извращает факты или не владеет ими. Коммунист одним словом. Фтопку.
0
avatar
Пелу

Тебе сюда, сам слушай Своего Жореса-нобеля. Редкостный бред несет про капитализм. Мол, капитализм- это когда одни у других забирают собственность. Придурок спутал капитализм с коммунизмом. Это коммунисты забирают у других частную собственность.
www.youtube.com/watch?v=wPS7pnap6As&t=6s

Мой комент там:

«Капитализм существует не на основе „давайте отнимать собственность друг у друга“. Тут коммунист Алферов либо врет, либо врет Энштейн. У кого украл собственность Стив Джоббс? А Илон Маск у кого отобрал собственность? Капитализм основывается на частной собственности на средства производства, на рыночной экономике и на конкуренции частных собственников. Социализм ликвидирует частную собственность и ликвидирует частную конкуренцию. Тем самым порождая господство бюрократии и созданием монополии в сфере производства. В СССР такая система привела к стагнации и застою во всех областях производства в итоге и к отставанию от мировой капиталистической экономики. Таковы факты. А Алферов лезет в области, в которых он пристрастен.»
0
avatar
Понял, агент-миллионер. Мне нравится. Хотелось бы чтобы в натуре так и было. Отслеживаю вражеские происки Пела и Алины. Конспектирую. 8-)
0
avatar
Может вы — подпольный мильонер
Так и есть, пан Монро подпольный миллионщик. А кричит громче всех, что нищ, сир, убог и не еврей, чтобы у него эти мильоны не конфисковали. Но мы то знаем..;)
+1
avatar
И хде вы рускую землю в Беларуси нашли?
Учи историю ВКЛ, недообразованец.

ВКЛ- Великое княжество Литовское, Русское, Жемойтское, 13 век — конец 18 века.

Вот ты точно еврей, наверное. Прикидываешься под колхозника-замкадыша. :J
0
avatar
Недавно вы писали, что я-агент

Некоторые агенты щедро оплачиваются спецслужбами 8-)
0
avatar
дураков не жалко

Все верно: не испытываю к вам жалости
0
avatar
Может вы — подпольный мильонер
Ну не знаю. Недавно вы писали, что я-агент. :J Мол, на задании на Браме.
0
avatar
А сумленне не грызе — жыць у Германіі?

Несмотря на массу прежних умнейших комментариев, вы сумели превзойти себя :**
0
avatar
И в чем проявлялась ее «крестьянская хитрость и упертость»?
не хотела, видимо, ходить в холодный нужник в конце огорода
0
avatar
Дык факт в том что не попруться — а уже здесь.
Я просил факты. А вы мне подсовываете «веруйте, они тута».

Хрен вам верить. Факты массового наплыва давай.*demon*
0
avatar
Какие ваши факты, что белорусы попрутся чистить ваши авгиевы конюшне в Москву или еще какой Засранск?

Дык факт в том что не попруться — а уже здесь.:)
-1
avatar
Кто-то поедет в Польшу, кто-то к нам.

Кто едет к вам — уже известно.

Елена Рыковцева
12 ч. ·
Ну в общем крайне любопытная история. Россия жестко выбрасывает за свои пределы хабалку из соседнего государства, которая приехала драть свою базарную глотку в базарных ток-шоу России строго в интересах России.
Защитники хабалки поднимают вой, что как так, на родине ее четвертуют, Россия совершает предательство национальных интересов России, когда выдает своим врагам своих сторонников!!!
Противники хабалки — вы будете хохотать, но они тоже из «эмигрантского» пророссийского лагеря — наоборот громко поддерживают Россию, потому что хабалка является злостной алкоголичкой, она порочит светлый облик политического беженца из Украины, она — гадина какая! — когда для депортации ей предложили на выбор Донецк, Луганск или Харьков, подло выбрала Харьков, хотя сама же вопила, что в Украине ее четвертуют. А вот не хочет, зараза, ни в ДНР ни в ЛНР, где ее приняли бы с распростертыми объятиями в благодарность за ее неуклонно последовательный ор всей мощью ее базарной глотки во всех базарных ток-шоу РФ строго в интересах означенных «республик».
То есть этот гадюшник пророссийских эмигрантов из Украины, он топит друг друга, ибо конкуренция за рос.гражданство, вид на жительство и прочую легализацию в РФ становится слишком острой. Этих пророссийских ораторов в рос.ток-шоу уже как грязи. Сам по себе ор в пользу ДНР/ЛНР это в лучшем случае гонорар за эфир, но никак не гарантия нужной бумажки от ФМС.
Но суть не в этом. Суть в самой позиции РФ. Трудно сказать, что на нее повлияло. То ли хабалка действительно оказалась алкоголичкой, на которую жалуются соседи, то есть мало того что нарушает миграционное законодательство, так еще и общественный порядок, то ли за хабалку не сильно заступалось телевизионное руководство, для которого куда большим дефицитом являются проукраинские ораторы, нежели антиукраинские, и поэтому ее пустили в расход по стандартной процедуре, по которой пускают всех нарушителей: суд — распределитель — апелляция — депортация, но факт в том, что хабалку выперли исключительно жестко, не убоявшись обвинений в «предательстве своих» и пр.
На самом деле таких историй было полно и до этого. Украинцы, которые томились в российских застенках, рассказывали, сколько было там рядом с ними «ополченцев», которые пытались из ДНР/ЛНР уйти в Россию, и как жестко их задерживали на российской границе, и потом в суд, и в тюрьму. Но этих ополченцев никто не знал и не видел, в российских тюрьмах они гниют беззвестными. А с хабалкой — это РФ уже на публику показала, что для нее невеликая заслуга — продэнээровский ор, что видели они их всех в гробу в белых тапочках, что гадить с их помощью Украине — это всегда пожалуйста, но чтоб забирать их к себе, это на хрен они нам сдались.
Использовать — не рассчитываться — выбрасывать.
Такой принцип.
То есть эти должны понимать, что с ними обойдутся даже хуже, чем со шлюхами.
Ну, за что боролись.
+3
avatar
Для спокойствия мненонов: в Украине пока хуже — 14%.

На Украине постоянного населения сейчас около 32 миллионов.
На пике было 54.
В РФ официального — без гастарбайтеров — населения 148.
В 91-м было 152.
-1
avatar
На руской земле в Беларуси лежит.
И хде вы рускую землю в Беларуси нашли?
0
avatar
Красота какая! А уж здоровье такое, что гробов на всех не хватает
0
avatar
які жах — 24 000 у Германіі… А колькі саўкоў з рэспублік-сясцёр! :C
Расхождение между данными Росстата и зарубежными источниками
Количество уехавших — прибывших

Германия 4.694 24.983
США 1.404 9.297
Израиль 1.142 6.992
Испания 338 6.231
Япония 318 3.905
Франция 339 3.895
Болгария 292 3.120
Австрия 143 2.699
Польша 190 2.609
Финляндия 578 2.540
По данным Росстата, ОЭСР, Евростата и национальных статистических ведомств за 2016 год
0
avatar
Это ещё не пик. Сейчас уезжают специалисты, затем буду уезжать все подряд, кому хватит денег на билет.
Мексика потеряла 10% населения. РФ пока только 7. Думаю, потолок будет в районе 15-17% или 25 миллионов.
Для спокойствия мненонов: в Украине пока хуже — 14%.
+1
avatar
А сумленне не грызе — жыць у Германіі?

У них так «естественный отбор» устроен — умные типа успеют убежать.:)
А дураков не жалко.
-1
avatar
Какими лопухами? Вы вообще о чем?
зимой забылись, что летом лопухи поливать нужно?
0
avatar
А сумленне не грызе — жыць у Германіі?
0
avatar
Не спорю, всё верно излагаешь. Один из умнейших представителей человечества в планетарном масштабе — дурак и дилетант, а куча бабуинов и прочих агамемнонов на ютубе светочи и специалисты во всём. Тьма, это свет, свобода, это рабство, нобелевские лауреаты дураки, Монро звезда. Всё нормально, не возбуждайся ты так.;)
0
avatar
теперь на нас поливает

На вас тут 24/7 поливает холодное срацио. А я просто развлекаюсь
0
avatar
Нобелевские лауреаты
трудно назвать их иначе, когда они несут подобную ахинею:
Меня радует, как относится к достижениям советского времени Александр Григорьевич Лукашенко. После 1991 года в Белоруссии пошла такая же грабительская приватизация, как в России, русский язык изгнали из школ, а вся государственная символика — флаг, герб и т.д. — копировала так называемую Белорусскую народную республику, которая была провозглашена во время оккупации Белоруссии немцами в 1918 году. И день её провозглашения объявили государственным праздником — Днём независимости.

А Лукашенко вернул советскую символику, сделал русский язык вторым государственным, и День независимости решено было отмечать в день освобождения Минска Красной Армией в 1944 году. Лукашенко так и сказал: Белоруссия стала независимой благодаря Красной Армии.

Я считаю, что величайший праздник и настоящий День независимости для России — 7 ноября. И пусть он к нам вернётся.

vashinovosty.mediasalt.ru/zhores_alferov__o_velikoy_oktyabrskoy_revolyucii
0
avatar
+2
avatar
А я вот остался. Значит не еврей.

Я ж писал выше, что немного наших осталось. Миллионеры и олухи, включая политических. Так шта с вами вопрос открыт.Может вы — подпольный мильонер O_o
0
avatar
Ладно, не волнуйся. :D
0
avatar
Собсно я о хамском мальчике — чего это вы на свой счет то приняли?:)
-1
avatar
Отчего ж не посмяццо? Всегда готов. Даже над собой смеюсь.
0
avatar
Как назовешь кого евреем или поинтересуешься, так почему то никто так не обижается как они. Еще и хамством называют. :D Нет, Агагемноша, колись, когда последний раз Тору почитывал. *demon* Субботние дни блюдешь, не работаешь?
-1
avatar
вы пахіхікайце — што вам застаецца?
пан флюгер з панам фогелем над ім.
:)
0
avatar
Точно еврей.
Кстати, хамство точно «этническое».
-1
avatar
я ў камунізм ніколі і не збіралася верыць — проста дазваляла сабе не думаць.
Вы и сейчас не шибко себя утруждаете… головой.*lol*
0
avatar
Эврика! У вас и впрямь склероз нещадный

Точно еврей. В Германию сдриснул, теперь на нас поливает. А я вот остался. Значит не еврей. :p
-1
avatar
Обтекайте.
Вот вы и обтекаете. Почему у вас среди юмористов одни евреи? Вот у нас среди юмористов белорусских если кто и затесался, так это Крыжановский Евгений, хохол к тому же.:D Значит, можем без евреев на эстраде! :J А вы вот не можете.
-1
avatar
Вы видать сами еврей.

Эврика! У вас и впрямь склероз нещадный *lol*
0
avatar
Не знаю. На руской земле в Беларуси лежит. На Росси не лежит. Может там вовсе и не русские живут? Может пора уже всякой мордве в Москве по морде давать? 8-)
0
avatar
Все видать хотят быть хохмочами, от Винокура до Хазанова, Измайлова и прочих жванецких.

Никогда раньше брамовский шут Мойша не был так близок к провалу
+1
avatar
Где ж поюзали, кормилец!
Обтекайте.:)
-1
avatar
Где исчезла? Вы видать сами еврей. Колоситься торговля то в Беларуси. И развитие. Ты посмотри чистоту какую навели. А при них такого не было. :D Сам Лукашенко говорил какой Бобруйск был грязный город при них. *lol*
0
avatar
всю торговлю у нас монополизировали

Причем, что удивительно, при изгнании евреев исчезали торговля и развитие. По кр. мере, до появления протестантов ;)
0
avatar
а по факту поюзали, в качестве «полезных идиотов».

Где ж поюзали, кормилец! Оне ж н е поехали массово в Сибирь, рубить лес. Теперь вот Пелу придется. Я уж молчу что и в Биробиджанский край не сильно поехали. Все норовили в Крым, где тепло. Да по начальничкам устроиться, в артисты пролезть. Куда ни плюнь даже сейчас в российскую эстраду, везде попадешь на еврея. Все видать хотят быть хохмочами, от Винокура до Хазанова, Измайлова и прочих жванецких. А гайки на московских прачечных крутить некому, пришлось таджиков заманивать. А это ж сегрегация по нацпризнаку получается.
-1
avatar
Раз цивилизация так и не пришла на ваши проклятые земли,

Да если бы не шрайбманы, что приползли к нам из Польши в древниее средневековые времена, знаешь как бы мы зажили с мовой, с прочими литовскими погонями? Спроси Алину, она подтвердит. Это эти всю торговлю у нас монополизировали. Не зря в нашем регионе, от Польши, Прибалтики до Черного моря в годы гр. войны евреев нещадно истребляли. Неспроста это. Не за пейсы только били.
0
avatar
и дороги!
«Ну не лежит у нас асфальт. Не принимает его Земля Русская!» ©
+2
avatar
Раз цивилизация так и не пришла на ваши проклятые земли, евреям пришлось самим придти за обещанными Б-гом ништяками. А вы — держитесь там. Когда вы закончитесь, мы вернемся и превратим Мордор в цветущий сад

Ненависть евреев к русским проистекает из двух моментов:
1. Из того что русские евреев успешно ассимилировали — в три поколения — а ассимиляция это синоним исчезновения для находящихся в «рассеянии».
2. Из того, что поманили типа как бы положением «элиты» в раннем СССР 0 а по факту поюзали, в качестве «полезных идиотов».
-1
avatar
При том что быть русским нужно заслужить
Плохо стараетесь. Мало постов. До конца квартала останетесь древесной заготовкой. Бенз премии.
0
avatar
Это только ты думаешь, что нобелевский лауреат по физике и в истории, и в политике гений. А вот нет. Там его на ютубе значительное число смотрителей прозвали дуриком. И я в том числе. Потому что не фик смешивать физику с идеологий, где он явный дилетант.
0
avatar
пришлось уезжать

Раз цивилизация так и не пришла на ваши проклятые земли, евреям пришлось самим придти за обещанными Б-гом ништяками. А вы — держитесь там. Когда вы закончитесь, мы вернемся и превратим Мордор в цветущий сад. Экологически чистый и без ГМО с тремя дипломами
0
avatar
я ў камунізм ніколі і не збіралася верыць — проста дазваляла сабе не думаць. Інстынкт самазахавання працаваў.
А цяпер тым болей не веру — гістарычныя факты у іх паслядоўнасці і асобы, датычныя да тых ці іншых падзей — болей нічога не трэба, калі чалавек КРЫШКУ паварушыць сваімі звілінамі.
:)
А вы маеце такую закарэлую паверхню, што напэўна і не спрабуйце.
Лапухі, горы плястыку рознакаляровага — ляпота!
Можна флюгераў нарабіць — варон палохаць. Каб не каркалі над клюмбай.
А зімой баба з лапатай красіва прахажываецца. Снег разграбае. Родзіна.
0
avatar
Тянула на себя.
Так это ж чиста руская черта.
+2
avatar
При чем тут оккупация, мордва ты нерусская?

При том что быть русским нужно заслужить. :)
-1
avatar
целый нобелевский лауреат А я вот почему то считаю дуриком этого шнобеля.
Нобелевские лауреаты у звезды тракторозаводских трущоб Монро дураки. Бедные лауреаты.:W
0
avatar
При чем тут оккупация, мордва ты нерусская? *lol*
+1
avatar
Евреи очень трусливые на экологию. Как в Чернобыле по вине московских комунисто вгрохнула АЭС, так евреи коленками и задрожали. А как США открыла им вид беженства через «политубежище», а Москва разрешила, так и потекли семитские реки. Я лично только за. Бобруйск стал вполне себе приличным городом.
0
avatar
А Салжаніцына яны зацягнулі назад — у пастку. Таксама пачысцілі архівы.
Але ж вось знаходзяцца «суддзі гудковы», гісторыкі-даследчыкі ленінградскай блакады" — ну і гэты аўтар, які бач, высноў зрабіць не можа. Нашу страну, маўляў, яны, трацкісты-паяжоўшчыкі-адндропаўцы-гарбачоўцы, хацелі перавесці на капіталістычныя рэльсы! Для сваёй, маўляў, выгады.
Ну і што тут не так? Хацелі — для агульнай камунафашыстоўскай выгады. Ну, васькам з рамашкамі, таксама ж перапала, не?
Нават Рэзун-Сувораў напісаў свой Ледакол са святой місіяй даказаць, што гэта хлусня, маўляў, — негатоўнасць савецкай страны даць адпор «фашыстам».

Канешне ж хлусня. Сталін быў наняты для таго, каб знішчыць Еўропу. І Азію.

Пабудаваць канцлагер на палову Еўропы — гэта што? Не пастаўленая мэта?
Усё была расплянавана — старанна — цягам 30-х. Пра гэта і дыпляматы амерскія самі сведчаць.
Польшчу гэтую, якую знутры ўжо былі апанавалі, але ж вось скарысталі, забрудзілі, зняславілі і пакінулі ў соцлагеры! Гэта зроблена знакамітымі рукамі знакамітых польскіх сяброў — рукамі «брытанцаў» — прапагандай, зброяй, правакацыяй паўстання, «сацыялістычным» тэрорам.

А Германія што вытрывала? І з яе яшчэ нейкіх рэпарацый патрабуюць?

Убогія духам такое могуць агучваць. Або прымушаныя, бо іх народ дагэтуль у закладніках. Дагэтуль.
0
avatar
Из наших у вас остались тока миллионеры и олухи. Политолухи в том числе. Другие евреи нужны цивилизованому миру. В нем и живут

Ага.
Довыеживались — пришлось уезжать, крупнейшей «популяции» евреев на шарике.
-1
avatar
Какие ваши факты, что белорусы попрутся чистить ваши авгиевы конюшне в Москву или еще какой Засранск?
0
avatar
А еще кто-то пытается обвинить лично М.С.Горбачева в развале Советского Союза…

Не кто-то, а целый нобелевский лауреат Жорес Алферов обвинил Андропова, за ним Горбачева в развале СССР. А Горбачева он и вовсе обозвал дураком. Смотреть на ютубе. А я вот почему то считаю дуриком этого шнобеля.
0
avatar
Из наших у вас остались тока миллионеры и олухи. Политолухи в том числе. Другие евреи нужны цивилизованому миру. В нем и живут
+2
avatar
А ўсё сказанае гэтым даследнікам вельмі добра ўкладаецца ў схему, якая і называецца КАМУНАФАШЫЗМ.
В вашу схему укладаецца. Потому вы так и возбудились. В конспирологию веруете. Перестали верить в коммунизм, стали верить в мировой заговор жыдов. Поздравляю. Вы таки верующая.

Не то что я. :S
0
avatar
Веруйте. ©

Зачем веровать в реальность и факты?
В чем смысл?
-1
avatar
Кто-то поедет в Польшу, кто-то к нам.
Веруйте. © :D
0
avatar
І маніпуляцыя Трубой.

Демонтировать, чтобы не было манипуляции.:)
-1
avatar
Тока вчера рыдал, шо в Бобруйске евреев не осталось — одни бобры и Дарина.
Один еврей остался, да и тот в политологи полез. Ну, почему не в слесари? Не в менчендайзеры, прости Господи? Почему они везде хотят срубить легкого хлебца? Ох, и этого надо высылать из синеокой.:/
0
avatar
А почему они поедут к вам, а не в Польшу, например?

Кто-то поедет в Польшу, кто-то к нам.
Мы цинично к этому относимся и тратиться на нелояльных не собираемся.
-1
avatar
К нам.
А почему они поедут к вам, а не в Польшу, например?
0
avatar
Негодую

Тока вчера этот поц рыдал, шо в Бобруйске евреев не осталось — одни бобры и Дарина. Ладно, всем кагалом скинулись, вошли в положение, направили товарища Шрайбмана с говорящей фамилией, которая в переводе значит женщина, которая поёт мущина, который пишет. А не на Трахтарнутом коровам гайки доит. Так этот антисемит-склеротик Монро уже грозит загнать товарища Шрайбмана в свое камунафашыстское трахтарахнутое стойло.

Сталина на него нет! На нас, впрочем, тоже. Поэтому наш ман будет шрайбен сколько и о чем захочет — за американские деньги товарища Карнеги. А антисемит Монро будет забесплатно веселить наш кагал на Браме.
+3
avatar
Зараз адбываецца тое самае. Ідзе бітва паміж кланамі. І кланы, дурачковыя, якія раптам не разумеюць агульнай мэты, будуць прыбраны.
У «ЗША» руліць карупцыя і падпольная схемы — іншая справа, што там хавацца за словамі трэба. У СССР словы таксама былі патрэбны, але свабоды кантралёрам было непараўнальна болей. Забіць рот глінай — ды і ўсё. У масавым парадку забівалі ірты глінай. Або выракалі на рабства па здабычы тавару на продаж Капінтэрну — у канцлагерах пасярод абгароджанага лагера пад назвай СССР.
0
avatar
Ну вот, как я и говорил. Мы теперь с Зимбаве. Беларусь и Зимбабве — это сила. Скоро на ваших границах увидите бронированных слонов. Лука уже договорился. Мы им картошку, они нам слонов. У их картоха не растёт, а у нас слоны. Кстати, от слоновьего говна картоха растёт величиной с ананас и с повышенной клейковиной. А слоны говна могут столько навалить, что нам придётся посевные расширять. Я уже не говорю про надои.
+7
avatar
А еще кто-то пытается обвинить лично М.С.Горбачева

Тот, кто развалил, тот и обвиняет.
0
avatar
Ну да. Ща пойду наши новости послушаю. В 12-00. Мне Лука расскажет, какие мы суверенные и независимые и как мы покажем фигу России, покупая дешёвую прибалтийскую нефть. Такой же юморист, как и вы.
+1
avatar
А ўсё сказанае гэтым даследнікам вельмі добра ўкладаецца ў схему, якая і называецца КАМУНАФАШЫЗМ.
І «Амерыка», якае абавязкова «кракае» розных змагароў з камунізмам — калі яны сапраўдныя, а не падсадныя.
І маніпуляцыя Трубой.
І родавая сувязь паміж агентамі Капінтэрна і Камінтэрна.
І ператок АРХІВАЎ.
0
avatar
Из мемуаров Анатолия Черняева, помощника Генерального Секретаря ЦК КПСС Горбачева М.С.

11 марта 1985 года М.С.Горбачева избрали Генеральным Секретарем ЦК КПСС
На заседании Политбюро 11 апреля 1985 года Горбачев огласил следующие данные:
В Советском Союзе при переработке пищевых товаров 50-60 % занимает ручной труд.
Производительность труда в СССР при переработке сельхозпродукции в два с половиной раза ниже, чем в капиталистических странах.
В СССР не имеют очистных сооружений 1300 молочных, сыроваренных, маслоделательных заводов, 200 мясокомбинатов, 103 консервных фабрики, 60
крахмально-паточных заводов. В результате огромный ущерб окружающей среде.
Самое слабое место в пищевой промышленности– хранение.
Обеспеченность хранилищами для плодов,
овощей и картофеля составляет всего 26 %, и те не отвечают современным требованиям.
Из 11,2 млн. емкостей только 1/3 имеет охлаждение и только 19 %
вентиляцию.
В сахарной промышленности СССР лишь 20 % свеклы содержится в надлежащих хранилищах.
Во многих районах СССР не хватает элеваторов.
В СССР 140 мясокомбинатов не имеет вообще
холодильников, 42 % их требуют срочного капитального ремонта.
Потребность в современных машинах по переработке сельско-хозяйственного сырья в СССР покрывается лишь на 55%.
В результате всего этого в СССР потери произведенного сельско-хозяйственного сырья достигают 25 %.
Только в торговле при хранении и транспортировке ежегодно теряется 1 млн. тонн картофеля, около 1 300 000 тонн овощей. Потери сахарной свеклы 3-4 млн. тонн.
При заготовке и транспортировке скота гибнет 100 000 тонн мяса.
8 000 000 тонн молока вскармливаются телятам, 18 000 000 тонн обезжиренного молока идет на корм скоту и 6 500 000 тонн сыворотки.
Из-за нехватки мощностей по переработке пропадает до 1 000 000 тонн выловленной рыбы.
Потребность пищевых отраслей в современных видах упаковки удовлетворяется на 50 %. Удельный вес промышленной упаковки 30 %, а для овощей и фруктов всего 10 %. Отсутствие тары приводит к перезреванию плодов и овощей и огромным потерям.
И это только по пищевой отрасли в СССР…
Зато в СССР было построено более 65 000 танков…
А какие горы всяческого другого оружия нагромоздил советский ВПК только за послевоенные годы, до сих пор никто так и не подсчитал…
Фактически советская военщина и безудержная гонка вооружений в СССР просто разорила Советский Союз…
А еще кто-то пытается обвинить лично М.С.Горбачева в развале Советского Союза…
+1
avatar
так роспачна пан рэагуе, што аж смешна. Ажно скарыстаўся досведам саўковага староцця:
Как заставшйи времена Брежневе от самого расцвета до позднего маразма, утверждаю что гость передачи гонит бред. Не контролировал Андропов Брежнева и страну с 75 года, как он утверждает. Это полная чепуха.
А я нават, дзякуючы лялькам з прыгожымі валасамі, памятаю кукурузныя джунглі, які потым зніклі на дзесяцігоддзі, і магу засведчыць, што нейкі гарацкі з Трактарнага, што біўся з калхазанамі ў карчах, падчас таго самага будаўніцтва камунізма, не можа валодаць інфармацыяй пра тое, хто насамрэч кантраляваў СССР.
0
avatar
Не истерите.
-3
avatar
Так вы ж не хотите РБ. Вы ж хотите Бамбас. Там хорошая демография. Духовно близкие вам люди. Легко вольются в систему всеобщего распила.

Кстати, если вы надеетесь, что понаехавшие к вам украинцы и белорусы поднимут вам промышленность, науку, с/х, как это было в СССР, то глубоко ошибаетесь. У вас страна заточена Путиным под другое. Вот в Израиле евреи развивают науку, промышленность, медицину..., а чем у вас Ротенберги занимаются? То-то. Тимченко… русская фамилия… Витязь, вошедший во дворец дракона, сам становится драконом. Мультик такой есть. Древняя китайская притча. Погуглите, если не видели. Замок сносить к херам надо, а не драконов менять.
+1
avatar
Кто тут нерусь я бы еще поспорил.
«Оккупацию нужно заслужить» ©:)
0
avatar
От нас или к нам?
К нам.
Вы то кому нужны.
-1
avatar
Национальная ассамблея Венесуэлы, контролируемая оппозицией, объявила президента страны Николаса Мадуро узурпатором, сообщает Reuters.

Парламент призвал десятки стран заморозить государственные активы Венесуэлы. В обращении к властям Евросоюза, США и некоторых латиноамериканских стран содержится призыв запретить «любое движение ликвидных государственных активов Венесуэлы» в местных банках.

Контролируемый Мадуро Верховный суд Венесуэлы заранее объявил недействительными любые законы, принимаемые Национальной ассамблеей. Значительная часть полномочий парламента передана нелегитимному «учредительному собранию», которое Мадуро сформировал в 2017 году из своих сторонников.

Между тем, по данным двух источников, администрация США может признать спикера Национальной ассамблеи Хуана Гуайдо легитимным президентом вместо Мадуро. Это одна из возможных ответных мер, которые рассматривает президент Дональд Трамп, сказал источник. Во вторник вице-президент США Майк Пенс поговорил по телефону с Гуайдо и выразил поддержку Национальной ассамблее как «единственному легитимному демократическому органу в стране».

На прошлой неделе Гуайдо заявил, что, если у него будет поддержка военных, он готов в качестве временного президента заменить Мадуро для последующего назначения свободных выборов. После заявлений некоторых венесуэльских чиновников, что оппозиционера следует арестовать за измену, Гуаидо 13 января задержали на короткое время, однако потом отпустили.

6 января Гуайдо в своей речи после вступления в должность призвал армию выступить против Мадуро.

4 января в столице Перу прошло заседание министров иностранных дел Лимской группы — объединения Канады и 13 латиноамериканских стран, образованного в августе 2017-го для разрешения политического кризиса в Венесуэле. Главы МИДов большинства стран объявили об отказе с 10 января признавать Мадуро главой государства и призвали президента Венесуэлы передать власть парламенту. При голосовании за соответствующую резолюцию воздержалась только Мексика.

Администрация Мадуро заявила, что Лимская группа по указанию Вашингтона подстрекает к государственному перевороту.

graniru.org/Politics/World/m.274712.html
0
avatar
Кто тут нерусь я бы еще поспорил. :)
0
avatar
От нас или к нам?
0
avatar
Что такое взаимообразность?

Выражайтесь яснее. Я вам не коренной русак, мне переводить надо.
Ответить

Именно — неруси не понять.:)
0
avatar
взаимообразные отношения

Корруппцию вы там в России таперича так называете что ли?
0
avatar
Что такое взаимообразность?

Выражайтесь яснее. Я вам не коренной русак, мне переводить надо. %)
0
avatar
Всяко лучше, чем в Бамбасе.

У белорусиков традиционно сложно с логикой.
Под «остальными условиями» я имею в виду «демографический поток», ради которого имеет смысл использовать РБ в качестве «фильтрационного лагеря».
-1
avatar
Согласен.

И потом половина постояльцев Брамы таки поедет рубить леса в Сибирь. Во главе с Пелом. :D
-1
avatar
А все прочие условия?

Всяко лучше, чем в Бамбасе. У нас ещё зоопарк есть. Не такой, как в Лугандоне, а настоящий, из зверей.
0
avatar
с поколением, выросшим и родившим своих детей в независимой стране,

В чем она независимая?
Какую кнопку ТВ не нажму, всюду упираюсь на российский канал.
В экономике- доминирующая зависимость от рынка сбыта в Россию и оттуда же.
В политике? На коленях в ООН Лукашенко всякий раз голосует в унисон с Россией.

Нет, эта страна зависимая. Шрайбман, хватит врать. V_v
-1
avatar
Carnegie, Артем Шрайбман
Братское поглощение. Может ли Россия присоединить Белоруссию

Товарищи антисемиты!
Я в шоке. Разве может человек с фамилией Шрайбман писать на такую деликатную тему, касающуюся белорусов и русских?
Человек с такой фамилией должен в Израиле проживать, в худшем случае на МТЗ гайки слесарем заворачивать. А он в политику полез. Негодую.*lol*
-1
avatar
А без включения в различные взаимообразные отношения у нас жить дорого.
0
avatar
И в чем проявлялась ее «крестьянская хитрость и упертость»?

Тянула на себя.
Без взаимообразности.
0
avatar
И в чем проявлялась ее «крестьянская хитрость и упертость»?
0
avatar
Вот ща по каналу Россия сказали, что скоро в России исчезнут профессии продавца и водителя. Их заменят, нет, не украинцы, а роботы.
Шо ж вы ненадежные каналы смотрите! Чтобы в России роботы заменили водителей, сперва еще дороги в России построить надо. А этого не будет никогда. Проверено еще со времен Гоголя. Дураки и дороги!
+1
avatar
А Беларусь — на 10 млн человек.

А все прочие условия?
-1
avatar
Донбасс это шикарный актив.
В частности, это жилой фонд на 5 миллионов человек

А Беларусь — на 10 млн человек. Ледовые дворцы в каждом селе и непобедимая хоккейная команда Президента. Все ЧМ и Олимпиады — ваши. Канадцы от зависти снесут катки и понастроят площадки для городошного спорта.

А вы не хотите почему то…
+1