Черного кобеля не отмоешь до бела ©
За что ж вы Ваньку-то
С «Дождя» уволен журналист и телеведущий Алексей Коростелев, который сказал в эфире, что телеканал помогает российским мобилизованным решать проблемы с обмундированием. Руководство «Дождя» заявило, что это была «оговорка». Власти Латвии, откуда вещает телеканал, вынесли ему два предупреждения. В российском сегменте соцсетей развернулась кампания солидарности с «Дождем».
От редакции
Скандал вокруг флагманского медиа новейших релокантов знаменует закономерный крах попытки пересобрать в изгнании российский либерально-патриотический проект. По сути это промежуточный провал спецоперации по спасению репутации России и коллективному уходу от ответственности.
Целей перезапуска «Дождя» Наталья Синдеева не скрывала с самого начала: «строить диалог» с фашистской Россией и избавить аудиторию от чувства стыда: «Путин — это не Россия, люди — это не Путин. И бомбит Украину не русский народ».
Синдеева не то что не скрывает, а декларирует сочувствие к «нашим несчастным мобилизованным пацанам, которые в лесу, которым негде жить, нет еды, обмундирования». Те же «эмоции», буквально через запятую, вызывают и убитые ими украинцы в братских могилах.
А Екатерина Котрикадзе, объявляя в эфире об увольнении Алексея Коростелева, говорила о необходимости беречь чувства тех, кто «на себе ощутил ужасы этой чудовищной войны, особенно украинцев». Мобилизация как преступление против российского народа приравнивается к преступлениям геноцида в Украине.
Так что, конечно, речь не об «оговорке в прямом эфире». Коростелев и сам это подтвердил после увольнения. Жаль ему мобиков? Да. Помогает он им (по-журналистски)? Да, и «продолжит по мере сил». Нельзя призывать «покупать средства для войны для любой армии мира» (то есть вооружать ВСУ).
Как бы прекрасно ни работали отдельные журналисты «Дождя», в основе его редакционной политики — концепция заложничества, «оккупированной России». Упорно виктимизируя сограждан-недограждан, «Дождь» в то же время пытается изобразить, что в России существует общество — от лица меньшей, лучшей его части он и вещает, а на несчастную заблудшую часть может как-то влиять, доносить свой месседж. Защитники «Дождя» упирают на прагматический аргумент — рассказы о бедствиях мобиков якобы могут частично сорвать мобилизацию.
(Еще более анекдотичная попытка вместо помощи в борьбе с террористической структурой наладить диалог с воображаемым российским обществом — голосовалки проекта True Russia, например: «Нужны ли вам территориальные приобретения за счет Украины?»)
«Дождь» становится одним из рупоров «невиноватой России» — того привилегированного эмигрантского сообщества, чьи фронтмены — плоть от плоти путинской системы и до сих пор не порвали с ней связей. Постфевральские гонения обеспечили журналистам и мастерам культуры новый статус, но не вызвали у них ни малейшего желания отрефлексировать собственный вклад в нормализацию фашизма и аннексий, свою роль винтиков и бенефициаров русской машины смерти.
Невозможно всей тусовкой выскочить из-под обвала — приходится «быть со своим народом», с «Ванькой, брошенным на убой» и лишенным гражданской субъектности. Если нет оправдания всем пришедшим с оружием на украинскую землю, то нет оправдания и оправдывающим.
Поэтому проявим истинный гуманизм, будем «жалеть всех», но особенно — себя, ведь русофобы не дремлют. Сейчас украинцам, так и быть, можно великодушно простить их нападки. Но когда пять лет назад Украина забанила «Дождь» за карту с Крымом в составе РФ — это были происки антироссийских радикалов, объясняла Синдеева уже после февральского вторжения.
Что уж говорить о странах Балтии, приютивших основную часть беглых российских журналистов: тамошние «национал-патриоты», по утверждению Андрея Лошака, «спят и видят, как бы еще нагадить русским». Как может российское СМИ в своей кадровой политике учитывать пожелания «какого-то государства» (Латвии), возмущается жена Коростелева, тоже журналистка “Дождя”.
Так что коллективная истерика в ответ на отмену туристических виз была только репетицией. Агрессивность и неблагодарность новейшей русской эмиграции в отношении стран Балтии будут нарастать.
Показательно, что Николай Усков, эталон московской гламурной пошлости и вдохновенный дегустатор кадыровской клубники, нынче выбился в моральные лидеры жертв русофобии.
Бесстыдные аналогии с Холокостом уже стали нормой. Теперь в ход пошла еще одна риторическая дубина: «призывы выгнать „Дождь“ из Латвии — очередной из ряда шагов к ядерной войне».
Вещание с «антивоенных гуманистических позиций» от имени России, на Россию и во благо России неизбежно означает подмену жертвы и оправдание агрессора. Есть только одна «Тру Раша», и она должна быть полностью разгромлена. Прав Аркадий Бабченко, объект консенсусного хейта «рукопожатных»: либерал не может быть российским. Либерал может быть только антироссийским.
А.Бабченко.Дождь
Дождь
Так вот. Дождь. Давайте я вам объясню, почему вы конч… зачеркнуто — в чем состоит ваша экзистенциальная ошибка. Которую вы все никак не можете понять.
Если бы вы непосредственно покупали этим нашим несчастным мальчикам, нашим бедным солдатикам носочки, платочки и одеялки — это было бы полбеды. Это было бы взрослее. Ответственней даже. Вы бы, хоть, по крайней мере, тогда уже определились. Да, мы, мол, против, войны, но страдания наших мальчиков, наших балерин ансамбля Александрова и наших бедных кригсмарине с крейсера «Москва» мы ставим на первый план — и это для нас важнее. Мальчик, принеси нам водочки, избирательные участки в Крыму, с Прекрасной Россией Будущего в сердце и до конца.
Моя страна не права, но эта моя страна, это мой народ, я выбираю ту сторону.
И от этого совершенно точно было бы меньше вреда.
Ну, скольким бы вы там носочки-платочки купили бы?
Ну, пусть тысячу чмобиков одели-обули-сопли вытерли.
Чем занимаетесь вы? Сидя в Евросоюзе? Понятно, что имел в виду ваш ведущий. Совершенно очевидно, что он не имел в виду, что мы, телеканал «Дождь», сами сейчас купим нашим мальчикам спальные мешочки и экипируем их, чтобы им не холодно было под противным дождем. Это сейчас каламбур был, если что.
Нет. Вы делаете хуже.
Вы ОСВЕЩАЕТЕ проблему, чтобы в РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕГО ОСВЕЩЕНИЯ проблемы — эта проблема была решена.
Решена на всех уровнях. Системно. По всей армии. По всей стране.
Ведь ваша цель не в том, чтобы тысяча чмобиков были одеты-обуты.
Ваша цель в том, чтобы одеты-обуты были ТРИСТА ТЫСЯЧ новомобилизованных и СТО ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ уже вторгнувшихся.
Вы ж не просто сотню-другую хотите экипировать.
Вы ж полмиллиона оккупантов убийц хотите экипировать.
Вы, блядь, как самые конченные му… зачеркнуто — как люди, совершающие экзистенциальную ошибку, являетесь теми самыми дол… зачеркнуто — принявшими ошибочное решение персонажами, которые сейчас, почти через год войны, после Мариуполя, Бучи и суточных блэкаутов — СИСТЕМНО БОРЮТСЯ С КОРРУПЦИЕЙ В АРМИИ.
Чтобы не воровали. Чтобы всем обеспечивали. Чтобы от историй, которые приходят на ваш ебучий адрес «армия хрюша-собачка дождь точка ру» ваши волосы не вставали дыбом. Или как там ваш ведущий сказал. Кровь не стыла в жилах.
Ведь именно же это ваша цель.
И он сказал именно это.
ИМЕННО ЭТО ОН И СКАЗАЛ.
Пишите нам — мы снимем о вас репортаж — донесем вашу беду куда надо — и там, где надо, вашу беду решат.
«Мы надеемся, что многим военнослужащим, в том числе, мы смогли помочь, например, с оснащением и с просто элементарными удобствами на фронте»
Что? Будете спорить? Опять контекст вам вырвали?
Да не пиз… зачеркнуто, ах, оставьте, судари мои.
Именно это и является целью вашей работы.
И именно этими, блядь, двуличными «журналистскими стандартами» — мы должны дать право голоса обеим сторонам — вы и занимаетесь. И занимались ими всю дорогу. И пытаетесь делать вид, что вы не при чем.
Нахуя на девятом месяце войны заводить специальную почту для оккупантов, чтобы они писали вам о своих проблемах?
Вот, чтобы что? Нахуя, блядь?
И даже сейчас не можете, понять, почему именно такие тонны карамели на вас сейчас полились.
А все очень просто. Просто время пришло. Просто надо выбирать. В ситуации цугцванга.
Вот два стула.
Либерал не может быть российским. Либерал может быть только анти-российским. Он не может системно решать проблемы коррупции в российской армии. Он может им только способствовать.
И Латвия, наконец, уже не в состоянии делать больше вид, что вы нормальные.
А вы так ничего и не поняли.
Вы так ничего и не поняли, как и толпы тех русских либералов, которые бросились защищать этого вашего ведущего.
Виктор «не могу не платить» Анатольевич, Пархоменко, Азар…
Я/Мы Ваня Голунов. Часть 2.
Необучаемые, блядь.
Проблема вообще ни разу не в вашем ведущем.
Уволите вы его. Возьмете обратно десять таких.
Ничего в вашем говне от этого не изменится.
Потому что мальчик уже налил вам водочки.
И уже поставил её на поднос.
В добрый путь.
Кстати, латыши, у вас же там ещё и одна любительница Северной Кореи, призывавшая голосовать за Путина, домик прикупила?
Ну… Идеальный момент, по-моему.
Ваш Дед.
(факультативно, кто спешит, с 4:57) Щось там з приватністю, то ось лінк www.youtube.com/watch?v=Ku-FXJ3vk_o
С «Дождя» уволен журналист и телеведущий Алексей Коростелев, который сказал в эфире, что телеканал помогает российским мобилизованным решать проблемы с обмундированием. Руководство «Дождя» заявило, что это была «оговорка». Власти Латвии, откуда вещает телеканал, вынесли ему два предупреждения. В российском сегменте соцсетей развернулась кампания солидарности с «Дождем».
От редакции
Скандал вокруг флагманского медиа новейших релокантов знаменует закономерный крах попытки пересобрать в изгнании российский либерально-патриотический проект. По сути это промежуточный провал спецоперации по спасению репутации России и коллективному уходу от ответственности.
Целей перезапуска «Дождя» Наталья Синдеева не скрывала с самого начала: «строить диалог» с фашистской Россией и избавить аудиторию от чувства стыда: «Путин — это не Россия, люди — это не Путин. И бомбит Украину не русский народ».
Синдеева не то что не скрывает, а декларирует сочувствие к «нашим несчастным мобилизованным пацанам, которые в лесу, которым негде жить, нет еды, обмундирования». Те же «эмоции», буквально через запятую, вызывают и убитые ими украинцы в братских могилах.
А Екатерина Котрикадзе, объявляя в эфире об увольнении Алексея Коростелева, говорила о необходимости беречь чувства тех, кто «на себе ощутил ужасы этой чудовищной войны, особенно украинцев». Мобилизация как преступление против российского народа приравнивается к преступлениям геноцида в Украине.
Так что, конечно, речь не об «оговорке в прямом эфире». Коростелев и сам это подтвердил после увольнения. Жаль ему мобиков? Да. Помогает он им (по-журналистски)? Да, и «продолжит по мере сил». Нельзя призывать «покупать средства для войны для любой армии мира» (то есть вооружать ВСУ).
Как бы прекрасно ни работали отдельные журналисты «Дождя», в основе его редакционной политики — концепция заложничества, «оккупированной России». Упорно виктимизируя сограждан-недограждан, «Дождь» в то же время пытается изобразить, что в России существует общество — от лица меньшей, лучшей его части он и вещает, а на несчастную заблудшую часть может как-то влиять, доносить свой месседж. Защитники «Дождя» упирают на прагматический аргумент — рассказы о бедствиях мобиков якобы могут частично сорвать мобилизацию.
(Еще более анекдотичная попытка вместо помощи в борьбе с террористической структурой наладить диалог с воображаемым российским обществом — голосовалки проекта True Russia, например: «Нужны ли вам территориальные приобретения за счет Украины?»)
«Дождь» становится одним из рупоров «невиноватой России» — того привилегированного эмигрантского сообщества, чьи фронтмены — плоть от плоти путинской системы и до сих пор не порвали с ней связей. Постфевральские гонения обеспечили журналистам и мастерам культуры новый статус, но не вызвали у них ни малейшего желания отрефлексировать собственный вклад в нормализацию фашизма и аннексий, свою роль винтиков и бенефициаров русской машины смерти.
Невозможно всей тусовкой выскочить из-под обвала — приходится «быть со своим народом», с «Ванькой, брошенным на убой» и лишенным гражданской субъектности. Если нет оправдания всем пришедшим с оружием на украинскую землю, то нет оправдания и оправдывающим.
Поэтому проявим истинный гуманизм, будем «жалеть всех», но особенно — себя, ведь русофобы не дремлют. Сейчас украинцам, так и быть, можно великодушно простить их нападки. Но когда пять лет назад Украина забанила «Дождь» за карту с Крымом в составе РФ — это были происки антироссийских радикалов, объясняла Синдеева уже после февральского вторжения.
Что уж говорить о странах Балтии, приютивших основную часть беглых российских журналистов: тамошние «национал-патриоты», по утверждению Андрея Лошака, «спят и видят, как бы еще нагадить русским». Как может российское СМИ в своей кадровой политике учитывать пожелания «какого-то государства» (Латвии), возмущается жена Коростелева, тоже журналистка “Дождя”.
Так что коллективная истерика в ответ на отмену туристических виз была только репетицией. Агрессивность и неблагодарность новейшей русской эмиграции в отношении стран Балтии будут нарастать.
Показательно, что Николай Усков, эталон московской гламурной пошлости и вдохновенный дегустатор кадыровской клубники, нынче выбился в моральные лидеры жертв русофобии.
Бесстыдные аналогии с Холокостом уже стали нормой. Теперь в ход пошла еще одна риторическая дубина: «призывы выгнать „Дождь“ из Латвии — очередной из ряда шагов к ядерной войне».
Вещание с «антивоенных гуманистических позиций» от имени России, на Россию и во благо России неизбежно означает подмену жертвы и оправдание агрессора. Есть только одна «Тру Раша», и она должна быть полностью разгромлена. Прав Аркадий Бабченко, объект консенсусного хейта «рукопожатных»: либерал не может быть российским. Либерал может быть только антироссийским.
А.Бабченко.Дождь
Дождь
Так вот. Дождь. Давайте я вам объясню, почему вы конч… зачеркнуто — в чем состоит ваша экзистенциальная ошибка. Которую вы все никак не можете понять.
Если бы вы непосредственно покупали этим нашим несчастным мальчикам, нашим бедным солдатикам носочки, платочки и одеялки — это было бы полбеды. Это было бы взрослее. Ответственней даже. Вы бы, хоть, по крайней мере, тогда уже определились. Да, мы, мол, против, войны, но страдания наших мальчиков, наших балерин ансамбля Александрова и наших бедных кригсмарине с крейсера «Москва» мы ставим на первый план — и это для нас важнее. Мальчик, принеси нам водочки, избирательные участки в Крыму, с Прекрасной Россией Будущего в сердце и до конца.
Моя страна не права, но эта моя страна, это мой народ, я выбираю ту сторону.
И от этого совершенно точно было бы меньше вреда.
Ну, скольким бы вы там носочки-платочки купили бы?
Ну, пусть тысячу чмобиков одели-обули-сопли вытерли.
Чем занимаетесь вы? Сидя в Евросоюзе? Понятно, что имел в виду ваш ведущий. Совершенно очевидно, что он не имел в виду, что мы, телеканал «Дождь», сами сейчас купим нашим мальчикам спальные мешочки и экипируем их, чтобы им не холодно было под противным дождем. Это сейчас каламбур был, если что.
Нет. Вы делаете хуже.
Вы ОСВЕЩАЕТЕ проблему, чтобы в РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕГО ОСВЕЩЕНИЯ проблемы — эта проблема была решена.
Решена на всех уровнях. Системно. По всей армии. По всей стране.
Ведь ваша цель не в том, чтобы тысяча чмобиков были одеты-обуты.
Ваша цель в том, чтобы одеты-обуты были ТРИСТА ТЫСЯЧ новомобилизованных и СТО ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ уже вторгнувшихся.
Вы ж не просто сотню-другую хотите экипировать.
Вы ж полмиллиона оккупантов убийц хотите экипировать.
Вы, блядь, как самые конченные му… зачеркнуто — как люди, совершающие экзистенциальную ошибку, являетесь теми самыми дол… зачеркнуто — принявшими ошибочное решение персонажами, которые сейчас, почти через год войны, после Мариуполя, Бучи и суточных блэкаутов — СИСТЕМНО БОРЮТСЯ С КОРРУПЦИЕЙ В АРМИИ.
Чтобы не воровали. Чтобы всем обеспечивали. Чтобы от историй, которые приходят на ваш ебучий адрес «армия хрюша-собачка дождь точка ру» ваши волосы не вставали дыбом. Или как там ваш ведущий сказал. Кровь не стыла в жилах.
Ведь именно же это ваша цель.
И он сказал именно это.
ИМЕННО ЭТО ОН И СКАЗАЛ.
Пишите нам — мы снимем о вас репортаж — донесем вашу беду куда надо — и там, где надо, вашу беду решат.
«Мы надеемся, что многим военнослужащим, в том числе, мы смогли помочь, например, с оснащением и с просто элементарными удобствами на фронте»
Что? Будете спорить? Опять контекст вам вырвали?
Да не пиз… зачеркнуто, ах, оставьте, судари мои.
Именно это и является целью вашей работы.
И именно этими, блядь, двуличными «журналистскими стандартами» — мы должны дать право голоса обеим сторонам — вы и занимаетесь. И занимались ими всю дорогу. И пытаетесь делать вид, что вы не при чем.
Нахуя на девятом месяце войны заводить специальную почту для оккупантов, чтобы они писали вам о своих проблемах?
Вот, чтобы что? Нахуя, блядь?
И даже сейчас не можете, понять, почему именно такие тонны карамели на вас сейчас полились.
А все очень просто. Просто время пришло. Просто надо выбирать. В ситуации цугцванга.
Вот два стула.
Либерал не может быть российским. Либерал может быть только анти-российским. Он не может системно решать проблемы коррупции в российской армии. Он может им только способствовать.
И Латвия, наконец, уже не в состоянии делать больше вид, что вы нормальные.
А вы так ничего и не поняли.
Вы так ничего и не поняли, как и толпы тех русских либералов, которые бросились защищать этого вашего ведущего.
Виктор «не могу не платить» Анатольевич, Пархоменко, Азар…
Я/Мы Ваня Голунов. Часть 2.
Необучаемые, блядь.
Проблема вообще ни разу не в вашем ведущем.
Уволите вы его. Возьмете обратно десять таких.
Ничего в вашем говне от этого не изменится.
Потому что мальчик уже налил вам водочки.
И уже поставил её на поднос.
В добрый путь.
Кстати, латыши, у вас же там ещё и одна любительница Северной Кореи, призывавшая голосовать за Путина, домик прикупила?
Ну… Идеальный момент, по-моему.
Ваш Дед.
(факультативно, кто спешит, с 4:57) Щось там з приватністю, то ось лінк www.youtube.com/watch?v=Ku-FXJ3vk_o
240 комментариев
«Золотой дождь»
Их в каждой стране есть, они ж расползлись кто куда, только где-то им дают раскрыть рот, где-то нет. Я срусские источники мало читаю и совсем не слушаю, поэтому не очень знаю, но недавно на Белсат позвали «расейскага апазіцыйнага палітыка Наталлю Шаўшукову», они — «оппозиционные срусские» в Польше якобы закупают генераторы для Украины и вот она когда рот свой раскрыла, так было ощущение что шаг чеканит. Под конец разошлась и стала втирать, что ни в коем случае нельзя допустить развала рашки. Срусской п*здоте никогда нельзя верить.
Во, недавно Викторович нам такие же какахи втирал, про «конфликт» и несчастных Ванек. А чё это они несчастные? Сегодня смотрела кусок старого интервью Шамиля Басаева, по его мнению срусским нравится страдать и мучиться, я с ним пожалуй соглашусь. Вера у них мученическая — не стоишь службу на ногах, так падай радостно на колени и остальным ж*пы нюхай, идеология такая же — памятники солдатам, убийцам и рай в братской могиле.
Что там дед Ванга зачеркнул, интересно? Может, «конченные бляди, больные великодержавным шовинизмом»? Или, если короче — «хорошие русские»?
А ведь когда-то я специально завел тарелку, чтобы смотреть «дождь». ((
Мало того. Сам «дождь» я перестал смотреть после того как Катерина взяла интервью у мэра Риги. Но оказывается — был подписан на дождь до позавчера.
Позор на мою седую голову
Снова? Я смотрю кучно пошло.
Латвія анулювала ліцензію російського телеканалу «Дождь», який із липня мовив на її території. Про це йдеться у твіттері Національної ради з електронних ЗМІ.
Мовлення «Дождя» у Латвії буде припинено з 8 грудня. Рішення обґрунтували загрозою національній безпеці і порядку.
Недолго мучилась старушка© )))
Виконавча директорка Інституту масової інформації Оксана Романюк відмовилася від премії імені Йоганна Філіпа Пальма за свободу преси і свободу друку, яку їй присудили разом з ексголовредом «Еха Москви» Олексієм Венедіктовим.
Як повідомляє Deutche Welle, церемонія вручення премії пройшла у місті Шорндорф 4 грудня. Пояснюючи вручення премії Венедиктову, член попечительської ради Сейран Атеш сказала: «Хоча Венедиктов підтримував зв’язок із Кремлем, його позиція як журналіста ясна: він прибічник свободи».
Разом із росіянином, замість українки Романюк, премію також вручили Асоціації муніципальних радіо- і телестанцій Конго (CORACON), журналісти якої, за словами журі, «за зарплату, якої ледь вистачає, щоб жити далі, протистоять жорсткому насильству і гіркій бідності в Конго за допомогою інформації та освіти».
Да уж, «черных (кобелей)» еще много всюду)(( Немчики, они такие немчики, ну просто «настоящие
полковникиевропейцы»)P.S. Колоритно-символично, наверное, смотрелся венедиктов на «пьдестале» с «афроафриканцами»)))
Вчера поругалась с украинкой. Она сказал, что Зеленский наркоман, 80% обстрелов Харькова и Киева враньё, свет выключают только на пару часов, люди на земле умирают каждую секунду и в Иране идёт война. После того как я ей сказала, что она говорит словами русской пропаганды она схватила меня выше локтя, но сразу поняла, что сделала фигню, которую в Европе сильно не поймут, потому что ругались мы не на русском и среди местных, поэтому быстренько прибрала ручки и стала улыбаться, чтоб у меня осадочек не остался. Украинского она не знает, так что, я так понимаю, читает новости только на русском.
Беларусы тоже на лавочки в носках залезали и шли мирным путём. Цивилизованным людям долго и сложно разрешить себе агрессивные методы борьбы, потому что картина мира в голове иная. Большая часть Брамы всё ещё слушает каких-то русских и верит им, пока не случается лишение лицензии. Ну и те же латыши тоже во что-то верили, когда разрешали деятельность. Пропасть между русскими и миром настолько большая, что времени на понимание ситуации уйдёт много.
Російський поет Андрій Орлов (Орлуша)
Они только для фотки стали, так на вытянутых руках даже этот кусок пластмассы больше 3-х минут не выдержишь.
Чё эта? У меня всех оттенков радуги, к любому платью, а у неё чёрное на молнии, передник просто прицепили.
У Вас удивительная интуиция)
да, это — банальная эклектика, смешение стилей — фартук с рюшами — почти так сказать бальное платье, и тут кроссовки, фи)))
P.S. не говоря уже об автоматах, это что-то африканско-латиноамериканское по стилю)))
Кроссовки носят под треники или джинсы. Под платье — моветон. Правда ща под джинсы мужики носят лаковые штиблеты, как колхозники. Женщинам под джинсы всё идёт.
Не правда, все под всё давно носят.
«Моветон» потому, что вас к другой моде приучили —
в восточно-европейских странах женщина традиционно должна выглядеть круглосуточно готовой к бою за мужчину, поэтому у вас свои любимые женщины есть и другие не впечатляют.
Некоторые приезжие этим выделяются. Непривычно, но я понимаю, что у них так принято. Вообще законов нет, одеваешь что удобно или что нравится, ну в оперу или театр вечернее платье/ костюм условно-обязательно. Русскоязычные бывает жалуются на вид европеек, я посмеиваюсь над ними и получаю кайф от ломки их сознания, потому что уезжают то за свободой, а оказывается, что не совсем к ней в своей голове готовы.
Это носят ещё дольше.
Многие мужики вообще по дому любят в трусах разгуливать или в трениках с пузырями на коленках и в майке-алкоголичке. Удобнее же.
Кстати об этой майке, ща в России (а может и в мире) стало модным такую майку под пиджак носить, да ещё и чтоб торчала из под пиджака.
Это всё негритосы с их испорченным вкусом.
Типа смотрите, какой я богатый, сразу несколько маек ношу.
Или вот
Кстати, шо за мода на такие носки пошла, что их как бы и нету? Или и вправду нету?
Куфайка это не мода или удобство, а безысходность. Как арестантская роба.
Чё та зажились вы в Беларуси, уже и дома цензура вам нужна.
Нет, думаю в такой майке холодно. Зимой он отопления на себя переведёт вагон.
А в кроссовках конечно удобнее, чем на каблуках. Даже не знаю, кто и для чего каблучную конструкцию обуви придумал.
Пиджак у нас носят иногда на выпускной, свадьбу, в театр или рабочий дресс-код, в обычной жизни практически не встретишь. Обыкновенно все одеваются — майки-джинсы-легинсы-кроссовки. Ну летом платья-шорты. Одежда стоит дёшево, её у всех очень много и если ставят контейнер, размером с гараж, для сбора в пользу кого-то, то его очень быстро заполняют так, что всё вываливается.
А у нас красная помада и длинные искусственные ногти вызывают шок, а восточно-европейским людям это самое то. И чё это у темнокожих испорченный вкус? У каждого своё.
Это не майка, а юбка, поверх штанов.
Есть короткие носки, их не видно из под кроссовок и кед.
Это вообще не серьёзно обсуждать, это вообще не вызов, обычная одежда.
Я в Минске покруче видел.
Сейчас у девочек мода на военные берцы, иногда смотрится красиво даже с платьем.
Да сдались Вам эти туфли. У меня ни одних нет, все в Минске раздала. С кроссовками жизнь гораздо проще.
Что значит сейчас? Я такое в институте ещё на первых курсах носила. Вы как только проснулись и стали рассматривать людей вокруг. А в школе у меня фиолетовые волосы были. И вообще какие они только не были. И никто никогда не говорил, что это «ненормально». А друг, который сегодня в полку Калиновского, раньше дреды носил. Ёлки-палки, я просто не понимаю, как можно в одной стране жить такими разными жизнями, Беларусь она же маленькая.
У девочек обычно какие-то пыточные варианты, ибо красиво.
Кроссовки тоже ношу, но иногда приходилось по должности шляться в официальные места, там это не приветствуется.
Вообще официальная одежда придумана мужланами-шовинистами, так сложилось исторически.)) Вот мужской пиджак офигенно удобная вещь. Не видел ничего удобнее. Рубашка — удобно и приятно. А женское официальное платье для красоты — что бы мужланам было на что посмотреть. Не представлю как они всё это носят. Однако носят.
На первых курсах не щитово. Студенты дикие люди по определению. Они протестуют против всего прошлого: беспорядочный секс, безудержное пьянство, волосы любого цвета это норм. Они считают, что вот только они знают как надо жить правильно, свергают старые постулаты. Это такая стадия, её нужно пройти.
Даже если принять то, что туфли удобны в носке, то это всё равно определённый стиль и зажатость.
Враньё, туфли нельзя постирать в стиралке.
А тут даже директор школы может открыть Вам входную дверь в школе в шлёпках и сразу понятно, Вас ждут, выслушают и вместе с Вами решат все вопросы. А «в официальных местах» РБ где это «не приветствуется» можно только подать заявление и они его рассмотрят на каком-нибудь заседании.
Да, он заменяет фигуру. В нём от чего угодно можно прятаться, например, от требовательных посетителей, изображая из себя грозного начальника. Или от самого себя.
Крой официальных платьев как раз такой, чтоб смотреть было не на что, кроме головы. Или Вы о чьей официальной моде?
А вы что ли не так тут разгоняете? «Кроссовки с платьем недопустимы». Так что не надо сваливать «диких людей» только на студентов, на себя посмотрите.
Чего из перечисленного нет в Вашем жизненном кредо «Вино, падшие женщины, карты»? Волос?
Нет, это свобода самовыражения и потребность в ней присутствует во всех возрастах.
Gesine Cukrowski attends the Goldene Kamera 2015 on February 27, 2015 in Hamburg, Germany. (Photo by Luca Teuchmann/WireImage)
Недавно видел её в каком то фильме, потрясная женщина. О, фильм вспомнил. Сериал «Загадочные убийства Агаты Кристи».
Gesine Cukrowski attends the red carpet of the Deutscher Fernsehpreis 2014 on October 02, 2014 in Cologne, Germany. (Photo Franziska Krug/Getty Images)
Gesine Cukrowski; Tamara von Nayhauss and Anna von Griesheim attend the Rosenball at Hotel Intercontinental on June 9, 2012 in Berlin, Germany. (Photo by Andreas Rentz/Getty Images)
Ines de la Fressange at the Grand Opening of the Ines de la Fressange boutique circa 1992 in Paris, France.
Трахать её за то, что она икона стиля?
Ну… допустимо наверное.
Это фото не очень. Просто на фоне бутика. Хотя худовата канешне…
Она красивая женщина, но мы ж не о природных данных беседуем.
Да лучше уж в кроссовках «попугайного цвета», чем такое количество аксессуаров одновременно — кольца, брошки, крупные серьги, часы, цепочка. Не удивлюсь если ещё и на правой руке, которая на фото под левой, с десяток золотых браслетов. Теперь понятно, почему Франция поддерживает рашку — у них много общего. А, ну там ещё и интерьер в зеркалах и черный с золотом. Шик, блеск, красота. В чьём-то понимании.
И кроссовок не чураются:
Перечислим увиденное: люрекс, стразы, кружева, атлас и бархат, а начали мы со «школьной формы». Предлагаете перейти? Кто такое в обычной жизни носит дальше спальни? Это рабочая форма женщин определённых профессий ориентированных на деньги определённых мужчин, актрисы в их числе. Ничего оскорбительного не имею в виду, любой каприз за ваши деньги — это не стиль.
Сейчас буду Вас «убивать» всем, что Вы любите:
Мой любимый дизайнер Мондо Гуэрра (справа), в майке алкоголичке и лаковых туфлях, вичинфицированный, гей. Его образ посвящён Cotton Club, в котором выступали негритянские джаз-музыканты. Слева его модель на каблуках, тема конкурса — современный образ Жаклин Кеннеди (2012 год). Это стиль.
А так?
1. Он дизайнер, а не модель. Есть такое реалити-шоу «Project Runway» — соревнование дизайнеров, там его и открыли.
2. Модели уже давно разные, от плюс-сайз и с врождёнными аномалиями до андрогинов и трансгендеров.
Вот ещё одна необычная модель, снималась в т.ч. у Рамштайнов:
Там где он в костюме на подиуме это показ его коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке. Произносил речь перед показом.
Минус туфлей — плохое сцепление с поверхностью. Зимой не походишь.
Я кроссовки никогда не стирал, недавно только узнал, что такое бывает, планирую провести эксперимент, но пока не решился.
Если ты простой заявитель, то приходить можешь хоть в трусах, это всем пофигу. Я был должностным лицом. Приходилось соответствовать.
Я остался в душе студентом.
Психологическая. Вы же почему-то не идёте в кроссовках в места, где Вас ждут в туфлях, значит подгоняете себя под определённые ожидания иначе Вам уши отгрызут «моралью».
У Вас что из кроссовок только футбольные бутсы были? Сейчас каких только видов обувных застёжек и их отсутствия не придумали, а Вы всё со шнурками живёте. Короче я поняла — вы не разбираетесь в кроссовках, отсюда и непонимание другой точки зрения.
Да Вы что… O_o а как же с этим жить? Жена Вам что ли руками их стирает?! От же ж рабовладельцы закоренелые, как только вас всех беларуская земля носит. Кстати да, опять тема свод и несвобод, никуда от неё беларусам не деться, ни в школе, ни дома, видимо с этого и надо начинать — освободите своих женщин. Для начала хотя бы от каблуков. Вам же потом меньше за восстановление их здоровья платить придётся.
У меня в стиралке существует даже отдельный режим — «Спортивная обувь». Главное использовать щадящее моющее средство. Ну и сушилку для обуви иметь.
О чём я и говорю — туфли это зажатость. Это стиль определённых ограничений. Даже женские вечерние туфли. Это обувь в которой далеко не убежишь — Золушка Вам в плечи, она босиком летела иначе было никак.
Прям доктор Джекил и мистер Хайд. А если бы Беларусь была свободной Вы бы себе позволили быть самим собой или продолжили наступать на горло? Как сказал мне в беседе один известный беларус:
— Политическая программа у меня есть, отложена в стол.
— Почему не публикуешь?
— Потому, что я пью.
— И что? Ты считаешь это плохо?
— Общество так считает.
Футбольные бутсы у меня были, когда в футбол играл в ДЮСШ, настоящий адидас, не шутки.
С настоящими металлическими шипами, сейчас такие запрещены.
В кроссовках, видимо, не разбираюсь. Как в них надо разбираться? Пришёл в магаз — купил кроссовки.
ХЗ. Никогда не думал, что обувь стирать нужно. Это ж типа обувь. Одежду обычно стирают))
Я женщин каблуки носить не заставляю, они сами. Так-то я готов их освободить даже полностью от одежды, что иногда и делаю.
Зато мужики дают. Убегать там особо никто и не планирует.
Э, нет, так завернуть не получится. Всё Вами перечисленное — туфли, трусы, купальник — имеет узкую специализацию, о чём я и говорю, а кроссовки можно носить везде.
Они очень разные по застёжкам, форме, высоте, материалу подошвы, назначению.
Потому, что всю жизнь в туфлях ходили.
Носки не пачкаются?
С молчаливого одобрения.
В таком случае можете начхать на стирку кроссовок.
Почему я не могу в магазин или на работу в трусах прийти? Ну я ладно. Допустим, не слишком я в трусах смотрюсь. Не эстетично. Хотя эйджизм и прочий бодипозитов…
Ладно, стресс будет у людей от меня старого и толстого, будем уважать чувства неверующих в бодипозтивную конецепцию.
Но вот вы, например, в купальнике, я думаю, вполне смотрелись бы.
Почему нельзя?
Вопрос.
У меня две пары кроссовок стоят в коридоре. Я их даже зимой ношу, у которых подошва тракторная. Чёрные носил на работу, они как туфли выглядят.
Носки не обувь.
Почему нельзя? Это от работы зависит. Знакомая работала официанткой, говорит они всегда под короткую юбку одевали кружевные трусы, чтоб, когда на второй этаж несёшь блюда, клиентам на первом было на что посмотреть.
Я ж и говорю — это потому, что преимущественно туфли носите.
От чего же Вам тогда пришла в голову идея кроссовки постирать?
На ютубе увидел. Китаянка рассказывала чем китайцы от русских отличаются. Она в Москве жила. Оказывается русские стирают кроссовки, а китайцы нет. Ощутил себя китайцем.
Всегда стирали. Всю жизнь. Сколько себя помню. И балетки тоже.
Сразу выкидывают? Не очень-то я этому верю, мы с Вами тоже вроде в одной стране жили, а с кроссовками дружим по-разному.
У меня почки нормально работают. Спортом я не занимаюсь.
Даже летом в жару, хоть и жырный, рубашки не пахнут и не загрязняются.
Кроссовки не нюхал конечно, но вроде никто не жаловался.
Ну я до такой стадии не ношу, обычно стираю раз в три дня, максимум неделя, потому что всегда или о педаль в машине зацеплюсь, или о колесо тележки в супермаркете.
Чтоб было чисто и красиво. Внутри и снаружи. Чтоб подошва была исходного цвета. Постирайте один светлый ношенный шнурок или стельку и Вам станет понятно. Всё в нОске пачкается.
Человек плохо слышит свой собственный запах.
Хто ж рискнёт, если у Вас «рожа в экран не влезает».
Лучше бы учился стрелять, расставлять огневые точки в Минске.
Власть никто просто так не отдаст.
Не ну и немного еврей, конечно. Беларуским владеет в совершенстве.
Ну он же не вчера к этому пришёл. Думаю ещё до революции написал.
Он уже отсидел и уехал. Но планирует вернуться.
Как раз он и не теоретик. Там деятельной энергии с головы до ног.
Где трупы омомоновцев?
Он сидел. А Вы?
Какую проблему это решит?
Пришлют срусских, будут убивать и насиловать граждан вместе с ними.
Ну того беларуса, с которого Вы трупы омона требуете, на всех не хватит, это точно.
А для меня туфли на каблуках не подходили той женщине в платье, которая Вам понравилась на фото с заправкой электромобиля, летом его кто-то на Браме публиковал. Вот мода вроде мелочь, а сразу понятно место женщины в обществе собеседника. Готовы ли Вы ко всем свободам в Новой Беларуси? *demon*
А хотелось бы))
Пан Рупрехт тогда хвалился вроде тойотой приус и нашёл где-то фото с женщиной, в цветастом платье и чёрных туфлях на каблуках, на фоне дома в американском стиле. Выглядело это всё неестественно, но Вам зашло. Бытие определяет сознание.
Пан ruprecnt, где фото с шикарной женщиной?)) Хочу ещё раз по… смотреть))
img-9gag-fun.9cache.com/photo/axo1OGL_460sv.mp4
img-9gag-fun.9cache.com/photo/az2X2eK_460sv.mp4
Но я точно не восхищался.
Может другая дама? Она вроде про цветастое платье писала.
Я не помню уже, я по цвету машины подбирал. А Тойоту уже продали и Мерса привезли.
Вот такого
Пробег почти нулевой, но есть нюансы, как ща говорят. Трещина в масляном картере и заклинивший движок.
Вид снизу без коленвала.
В смысле, кроссовки под платье — моветон.
А вот короткие штаны у мальчиков и голые щиколотки ноги зимой этого я видимо никогда не пойму.
на «заре» появления кроссовки by default были спортивной обувью достаточно аскетичного дизайна, а сейчас сами и платья и кроссовки «расцвели» различными стилями — есть и платья в спортивном стиле и кроссовки «в гламуре» со стразами, так что имея вкус можно подобрать стильный комплект. Речь шла об отсутствии вкуса, эклектике в смешении стилей
Думаю эта фотка, скорее всего я неправильно вспомнила платье, мне вспоминалось разноцветное.
Не то, чтобы она мне не нравится…
Её просто плохо видно. Ну ничё в принципе.
Простите, пан Навибел, ролики Ваши не смотрела, как-то хватило пятисекундного перехода с Арестовичем — выключила увидев Латынину, дальше уже не рискую, но по теме ДоZдя есть из чатов:
Я латышских законов не знаю. Видимо они должны были заявить об этом заранее и попросить предоставить переводчика. Суду же не известно кто какой язык знает.
Ну, смотрела-не смотрела, дело житейское©, но откуда и почему "но"?))) Каким образом Вы строите антитезу к тому, содержание чего с Ваших слов Вам не должно в таком случае быть известным?)))
А ролик рекомендую, Карина «жжет глаголом», кстати забаненый ролик в топике — тоже она, причем ролик от имени украинского ТВ канала, вот интересно, кто «приватизировал» и почему?
Кстати, зря не посмотрели Арестовича, он как раз предложил тест- детектор лжи для «хороших» рузких:
Чей Крым?
Чья Ичкерия?
Чей Татарстан?
Что с ядреными бомбами?(отношение к денуклеаризации рф)
и Юление (Юлии)по 2-3 вопросу — зрелище, варте пера Шекспира)))
Да, и ролик не мой, я не претендую на авторство)
Поскольку я не знала о чём конкретно по скандалу в Ваших роликах речь, то заранее извинялась из-за возможного повтора размещаемой мной информации.
Я много кого не смотрю. Я ж не пан Северус, которому надо всех пересмотреть, чтоб понять какую мысль сегодня думать.
Ну вы такие, вам видимо это пока ещё надо. Что поделаешь.
Ну как «как говорится»…
Ну кто-то ж произнес эти слова…
ну вообще-то поднятый вопрос намного шире, не только про руззких, он о том, что на войне есть твой окоп и вражеский, и петлять на пространстве между ними не удастся, обязательно пристрелят ) Это касается, в частности всяческих «примирителей» типа папы или немцев с премией, которую дают украинцам и руззким — вместо примирения получается фальшь — подмена понятий, смещение акцентов и прочая «чернопропагандистская» халабуда)
Такой вот черно-белый мир, без 50 оттенков серого и прочей «неоднозначности»
И не из «путина», а из «швабростана».
Согласен, Синепал неплохо высосал из Швабростана за эти десятилетия, особенно в медовые годы.
Как, впрочем, и из Украины и из ЕС.
С ними у Беларуси внешнеторговое сальдо вечноположительное, было.
Вот именно. Всё пустили на стадионы, дожинки, модернизации и прочие цацки, а страна с мёртвой без допинга экономикой.
Хотя пример Украины наглядно показывает, что это не панацея, и при должном умении можно и под западным контролем дерибанить бабло на всякую хрень только в путь.
Прям из методички херачит.
П. С. Для читателей и почитателей Хартии, в Беларуси уже с года так 1999-го — сплошной кошмар и ужас, в то время как белорусики ничего, приспособились и нормально себя чувствуют.
Сё. Доллару кирдык.
И ничё, не считаю это ни мраком, ни ужасом, ни даже бедой.
Какие ещё свои страхи и ужасы вы нам пророчите?
Лично я зарабатываю больше, чем большинство, например, поляков/румын/сербов/греков/португальцев/литовцев/латышей/болгар и т.д.
5000 белорусских рублей имеете. Неплохо.
Плитку кладёте ускоренными темпами? Или директор очень успешного совхоза? Или вы мэр Минска? Звиняйте, не признал.
А почему не 15.000 или не 50.000?
Где 5.000 рублей, а где болгары? *lol*
Да и полякам даже до средней в 5.000 рублей — как до луны раком.
Средняя заработная плата в странах Европы после уплаты налогов:
Если до… капываться до слов, то среднюю зарплату вообще наверное никто не получает. Ну может пару человек в стране случайно.
В развитых странах, как правило, медианная близка к средней.
1. Экономисты всегда оперируют зарплатой до уплаты налогов, равно как и Белстат.
2. Меньше картинки не было?
3. Откуда инфо? Адекватные люди люди пруфы дают обычно.
Медианная заработная плата в Беларуси (по видам экономической деятельности)
Там же есть и глоссарий
Ну на то они и обыватели.
Я написал, что в законодательстве нет такого определения, а не в статистике.
Эта выборка делается на основании отчёта 6-т (заработная плата). Я сам его многократно делал. Выборка берётся за 2 месяца в году.
Никогда не понимал, во-первых, почему отчёт называется 6-т, а не 2-т, уже здесь затупили. Во-вторых, почему они тупо базу налоговой не выкинут в Эксель и сами за 10 минут не посчитают двумя формулами. Сейчас получается, что Белстат имеет только 2 месяца в году. И данные основаны только на выдумках бухгалтеров-экономистов. Не уверен, что все честно дают цифры. Точнее уверен, что нет. Его считать сложновато, особенно если предприятие большое.
Вот моя фраза:
Зачем мне в данном случае оперировать зарплатой с налогами, если они во всех странах разные и по разному включаются/невключаются в зарплату. Как у нас с ФСЗН, например.
Я говорю в данном случае про зарплату «на руки».
Вы говорить можете всё, что вам в голову взбредёт, это ваше право. У нас тут гласность.
Так я — экономист.
Я — экономист. И в данном случае «оперирую зарплатой ПОСЛЕ уплаты налогов», (и данные по зарплатам в странах Европы привожу ПОСЛЕ уплаты налогов) поэтому ваше утверждение: — БРЕХНЯ.
Здесь сомнения, но опять же допустим.
Вы сами её считаете? Каким образом? Берёте данные у каких-то организаций?
Я понял. Вы ориентируетесь на картинки из интернета. Это всё объясняет.
Подоходный зависит от количества иждивенцев на шее. Как вы посчитаете средний? Будете каждого по отдельности считать? Пока посчитаете, то уже и год кончится и новые данные надо обрабатывать. У инвалидов, опять же, льготы по подоходному. Там от группы зависит.
myfin.by/wiki/term/srednyaya-zarplata-v-belarusi#:~:text=Средняя%20зарплата%20в%20РБ%20вычисляется, ФСЗН%2C%20который%20взимают%20с%20работника.
Этой информации:
более чем достаточно для того, что бы МНЕ сделать вывод о том, что я зарабатывал в 2020-ом году больше большинства поляков.
Про всяких румын/болгар/сербов и т.п. евронищебродов в данном случае и сомневаться не приходится.
п.с. Да даже если взять польскую среднюю «брутто» зарплату:
то я на руки получаю больше большинства поляков (и это при том, что польский «Польстат» показывает среднюю без учета зарплат польских бюджетников, так бы реальная средняя была ещё ниже).
Так я то, по сути, звёзд с неба не хватаю, обычный наёмный работник. Глядя на знакомых, владельцев небольших бизнесов, ощущаю себя реально нищебродом.
Им вообще точность не нужна. Им нужны цифры побольше. По этому и не считают медианную, и берут до налогов и добавляют туда социалку.
Поскольку вы живёте таки не в Польше, то по меркам Беларуси вы почти что Крёз.
Так же как и польский «статкомитет», считает зарплату «брутто».
Не добавляют.
Ну для себя они много чего считают, а по телеку и в газетах идёт средняя.
Такое ощущение, что я не с человеком говорю, а с пнём.
Белта
СБ Беларусь сегодня.
АиФ в Беларуси.
Ещё раз СБ для тех, кто пропустил инфу в первый раз.
У нас то от озвучиваемой средней надо максимум 14% отнять и вот она, зарплата нетто. А в Польше озвучивают под 6.500 злотых, а как отнимешь 30% налогов, удерживаемых с этой суммы, да включишь в расчёт средней зарплаты зарплату бюджетников (которые изначально в средней не учитываются, в том числе и потому, что из-за зарплат бюджетников средняя зарплата будет гораздо ниже), то окажется средняя не 6.500, а 3.500.
А медиана так и вовсе под 3.000 злотых.
Но эту инфу хрен где сходу найдёшь, зато про 6.500 средней в Польше из каждого польского утюга трындят.
Есть только один вопрос. Небольшой.
Почему валят туда? А не наоборот.
Ну вот поляки придумали карту поляка.
По этому поводу МИД РБ страшно ругался.
Почему белорусам не придумать кату белоруса для поляков?
Наверное засмеют.
Но Викторович утверждает, что тут охуенно.
Из Польши поляки валом валят в более успешные страны (миллионы уже слиняли в Германию/Англию/Ирландию/Голландию и т.д.), польские власти видят в этом проблему и поэтому создают максимально благоприятные условия для мигрантов из других стран. В том числе и для мигрантов с детьми. Одно только пособие на детей, по 110 Евро на спиногрыза, чего стОит.
А белорусские власти не считают бегство невероятных из страны особой проблемой, поэтому никаких условий для мигрантов из других стран не создают.
Вот и получается, что иностранцам в Беларуси массово ловить особо нечего (поэтому сюда никто и не едет в сколь либо значимых количествах), а вот у хреново устроившихся в Беларуси белорусов есть возможность попробовать поискать счастья в Польше, где для мигрантов за счёт польских налогоплательщиков создаются более благоприятные условия.
Невероятные врачи не хотят работать ни дня после распределения в гос. поликлиниках/больницах, но для властей это не проблема, у них то всё укомплектовано на все 115% (для любителей поковыряться палочкой цифра не точная и приведена просто для красоты картинки).
Поэтому
У Польши в этом плане проблемы может даже посерьёзней, чем у белхунты:
И это при том, что в Беларуси около 13 медсестер на 1.000 жителей, а в Польше — 5.
+
3397
~ 7500
Это пособие выдаётся и гражданам РП, и не гражданам.
Не за счёт польских налогоплательщиков, а за счёт работающего населения. Если Вы не будете работать в Польше, то Вам его не дадут. Так же написано, что если Вы работаете по визе или сезонный рабочий, то Вам это пособие тоже не дадут.
Но Викторович, канешне, знатно в этот раз насадил сову на глобус, снимаю кепку.
Сказывается просмотр Азарёнка.
Всего лишь нужно открыть эту табличку и сразу всё понятно кто зачем и куда едет. Не надо мудрствовать лукаво.
Список стран по ВВП (номинал) на душу населения
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB)_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Белорусские власти вообще не считают проблемой ничего, что не мешает им воровать народные деньги до последнего вздоха.
Здесь уже совсем явные проблемы с логикой. Задача польских властей наверное получать больше налогов, а не тратить больше налогов?
Вот польские власти навыдавали многодетному мигранту-белорусу пособий на детей, выучили их, выкормили, а они выросли на деньгах польских налогоплательщиков, получили дипломы и сбежали в Германию или США. И хрен польский бюджет от них получит, а не налоги.
п.с. А перед тем как сбежать с детьми в Польшу, этот хитропопый многодетный белорусик сначала в Беларуси льготу монетизировал, получив льготную хату, погасив «девальвировавшийся» кредит ковром со стены и продав эту квартиру па1500$ за метр.
А в это время их родители налоги не платили.
Видимо кость с барского стола (льгота) не перевешивает Польшу.
Какие ж они народные, если народ их нихрена не заработал, а живет в долг, за бабки взятые белорусской хунтой у своего восточного спонсора?
Не понимаю вашего бреда.
Деньги дают государству, т.е. народу.
Только не нойте, что власть у вас чего то украла. Власть эти бабки нашла, между всеми распределила, свою долю забрала. Всё справедливо.
Логика ваша прикольная.
Значит, если директор фирмы набрал кредитов, украл половину денег, свалил в закат, то проблем нет.
Но на данный момент у власти не Тихановская, поэтому отдаём мы.
Казалось бы, очевидно
Викторович, не трахайте больше собак, они от стресса вешаются у вас в лифтах и вообще дурно влияют на ваш интеллект.
Звиняйте, не признал в гриме.
Severus Ответил коротко, по существу и с доказательствами.
И этот ответ:
AntonVict вам почему то очень сильно не нравится.
Почему?
Может быть потому, что если Викторович по вашему мнению живёт на уровне нигера безработного в развитой стране ©, то получается, что большинство поляков/румын/сербов/греков/португальцев/литовцев/латышей/болгар живут ещё хуже?
п.с. Я понимаю, что у многих беглых невероятных сильно свербит от осознания того факта, что оставшиеся белорусы до сих пор неплохо живут (вместо того, что бы накрыться белой простынью и ползти на кладбище, как ожидали сбежавшие), но может не надо это своё негодование от несбышихся ожиданий уж так откровенно выпячивать?
Сравните накопительные счета и узнаете.
А Вы что верите, что «беглые» за колбасой бежали, раз в «неплохо живут» включаете только материальный достаток?
Да бох с Вами Викторович, есть деньги — хорошо, значит Вам будет за что отстраивать Украину и платить репарации.
Большинство европейцев живёт от зарплаты до зарплаты и с кредитным бременем на всю жизнь.
Хм, и как Вы теперь объясните то, что они у них есть?
Да и не говорите. Соседи-пенсионеры за свои купили новенький гибридный автомобиль, а перед этим троих детей вырастили. Знакомая с мужем-инвалидом тоже решила, что проще за свои купить для него новое гарантийное авто с коробкой автомат, чем брать б/у. Правда у её дочки, ещё до замужества, уже была ипотека за трёшку — 150 евро в месяц. А вот подруга у которой муж работает в Швейцарии говорит, что хочет доложить своих 100т евро и купить квартиру побольше. Потом доложить ещё и купить две. Маются люди, что тут скажешь. Мёрзнут и недоедают. Всё так.
Белстат нервно курит в сторонке.
Это не высший уровень, это бедные слои населения.
Рано начал. Я даже не рассказала как живут беларуские или украинские эмигранты.
Что вообще за колхоз выкладывать данные без ссылки на источник.
У меня нет данных по заработной плате за вычетом налогов.
Если ты такой умный, что что нашёл… ну респект тебе и уважуха.Но хотелось бы источник посмотреть. А вдруг это херня какая-то?
Вместо этого вы нам какие-то диснеевские картинки тут публикуете.
Спрашиваю в 3-й раз.
Вы нарисовали какую-то поебень. Мне тоже по этому поводу рисовать?
А цель? У нас здесь конкурс художественного мастерства?
Как то ж вы высчитали сумму в 5.000 рублей, которая по вашим расчётам является минимальной для того, что б это было больше, чем зарабатывает Или вы от балды назвали сумму с 2-3-кратным запасом, а, Счетовод?;)
Я не высчитывал, прикинул на скорую руку и никогда не ссылался на эту цифру, как на какие-то точные данные. В отличие от вас с вашей бредовой картинкой.
Вы хотите казаться себе богатым? Может средним классом? Ну, по меркам Малиновки, я думаю вполне вы уважаемый такой жлоб. Ну вот всего добились в жизни. Что ещё надо? Какие проблемы?
С Европой, даже Восточной, мериться не советую, есть шанс впасть в депрессон.
депрессия по этому поводу мне не грозит. %)
Можно каждой стране на этом рисунке по 200 баксов нафотошопить. И вы станете совсем богатым парнем.
— руководитель в РБ
разнорабочих
2. У меня есть глаза. Я вижу качество жизни.
3. Я вижу объявления по зарплатам.
Так норм? Или в 4-й раз свою сраную пиксельную картинку выложишь в качестве своего сраного аргумента? Не стесняйся, братан, она не много весит. Можешь вообще к каждому комменту цеплять.
ВВП может быть на уровне, а ляхторат при этом в дырку в земле в туалет ходит.
У меня в офисе 4 человека работает. У одного БМВ за 130.000$, у второго Q8 за 100.000$
В Андорру на лыжах покататься или на Кубу в отпуск слетать — ноу проблем.
У каждого коттедж под Минском.
По вашей логике, если я это вижу, значит качество жизни в Беларуси супер.
Очень убедительно (на самом деле нет). Есть официальные данные по средним зарплатам, которые на порядки информативнее и объективнее отражают реальную ситуацию, чем ваши «я вижу».
Короче — незачёт. С такой доказательной базой разве что перед девочками из Белстата сможете повыпендриваться. %)
Такого не бывает. С народишком обычно делятся при любом режиме, в большей или меньшей степени. Если есть чем делиться.
Просто РБ и РФ реально бедные страны.
Россия 63-е место. РБ — 84-е.
А на улице вы бываете? Ну просто посмотрите на автомобили в Минске и в Варшаве, например. Окиньте взором)) В Минске в основном ломьё добитое катается 20+ с помоек немецких. На качество дорог тоже посмотреть можно и прочей инфраструктуры…
Есть такой в Википедии.
Беларусь — 560 долл.
Эстония 1912
Чехия 1752
Польша 1410
Латвия 1489
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5
Ну да, Беларусь богаче всех, бесспорно.
*lol*
Отнимаем 30% и получаем нетто зарплату =980$
А теперь сравниваем с «моей» картинкой:
Бинго. *lol*
А теперь сравниваем с зарплатой в РБ.
РБ: 560-13%= 487
Польша: 1410-12% = 1232
1410$-12%-9.76%-1.5%-2.45%-9%=920$
920$ — средняя, медиана будет ещё процентов на 10 меньше.
Ну тогда и вы не обрезайте — 35% ФСЗН? Госстрах?
Вам ведь прекрасно известно, что эти 35% не влияют на размер средней зарплаты подсчитываемой Белстатом. В отличие от польской брутто-зарплаты, которая указывается со всеми перечисленными мной налогами, суммы которых потом удерживаются с работника.
Я вам говорил про антимир? Мне похрен, что там Белстат подсчитывает, помню Брежнев урожай в
попугаяхпудах считал, так цифра была красивше, а не то, что эти лохи из Канады в центнерах или в чём у них там принято. От того, что Белстат химичит цифрами, з/п больше не становится.Болезный, вы заговариваетесь. Хватит уже любить собак.
Не являются они обязательными. Там куча льгот.
Я думаю, что придурки 4-мя детьми вообще ничего из этого не платят.
Кстати, средняя за сентябрь 2022 составила 1561 доллар. Так что пересчитай бухгалтер хренов.
И ты 9% не от той суммы взял.
Вообще чтобы посчитать нетто зарплату в сети херова туча калькуляторов и там задолбаешься разбираться. Для этого есть бухгалтер.
Я не польский экономист, поэтому сам посчитать не умею. Но дуболомы в этой стране умеют всё, за всё берутся, поэтому так всё и получается.
Сравниваем с картинкой:
Получается, что даже сейчас данные указанные на ней актуальны, хоть это табличка за прошлый год.
Как раз на 10% по официальным данным и поднялась номинальная зарплата в Польше, уменьшившись в реальном выражении на несколько процентов из за инфляции.
5-й раз выложил какую-то хрень непонятно откуда (стесняется рассказать почему-то) и натягивает сову на глобус.
Все ваши детские попытки смошенничать ничего кроме улыбки не вызывают.
Особенно прикольно наблюдать за тем, как вы втроём друг друга пытаетесь поддержать (по факту ещё глубже закапывая), неся всякую хрень когда реальность вам не нравится. *lol*
Рыхлый сел в лужу и тут же вы с Лянцiной бросились вытаскивать его из фекалий, а по факту и сами измазались и его не вытащили.
Разговор шёл о реальной , которая в Польше и Беларуси снизилась на пару процентов, а вы своим жульничеством хотели вывернуть так, что в Беларуси реальная зп снизилась на 21%.
Не получилось. :)
Вот с чего всё началось
Покажите мне здесь слова «реальная заработная плата».
Проехали. Мне достаточно того, что я в очередной раз подловил вас на брехне и мошенничестве, результатом я удовлетворён, погнали дальше. ;)
У меня ханука.
Это да. Нервы у него стали ни к чёрту, раньше хоть как-то старался, а сейчас просто брешет. В принципе срусские сейчас все такие, не знают за что хвататься:
Но речь ведь вообще не об этих придурках, а о большинстве поляков, которые по факту получают нетто-зарплату меньше 1000$.
Пруфлинк или пиздабол.
То есть это вы сами всё вычисляли, а потом в каком нить редакторе всё это наложили на карту по странам?
Не знал.
Даже в Швабростане средний возраст автомобилей на 2 года меньше, чем в Польше, а в Беларуси ещё меньше.
А вы полагаете, что их количество легко выяснить?
М.б. У нас в семьях по нескольку автомобилей, меньше 2-ух наверное только у одиноких. Машины разные, статустностью, как в Восточной Европе, никто особо не заморачивается, покупают то что нравится или выгодно. С машинами, как с драгоценностью, никто не носится.
Вы немножко забыли про то, что в РФ всегда были заградительные пошлины на иномарки.
Нормальную машину они купить не могут, поэтому покупают Ладу.
Я надеюсь, вы понимаете, что Лада через 5 лет это гнилой хлам, а Фольксваген через 15 лет неплохая вполне тачка.
Белорусы, подавляющее большинство, до 2016-го года (когда пошлины уравняли) вообще не задумывались про покупку автомобилей российской сборки и это при том, что пошлины были тоже неслабые, но не смертельные как в РФ.
Вот здесь точно пиздабол по полной программе.
На улицу, видимо, никогда не выходил. В бункере сидишь или что? На улицу никак не выйти?
Ладно, верю.
Интересно, почему статистику ГАИ РБ стесняется выкладывать.
По всем странам мы видим, а по РБ нет. Ну оцифровано же всё. Выкинуть в эксель проблем никаких. Вот бы Азарёнок поглумился над гейропейцами.
Товарищей из ГАИ нужно разъянисть, вот где вредители окопались.
А ответ простой, тут средний возраст автомобиля настолько зашкаливает, что цифры засекретили.
Есть статистика по количеству авто на душу населения:
Top 20 countries by passenger cars per 1,000 people (2019)
Liechenstein – 782
Luxembourg – 676
Cypros – 633
Finland – 629
Malta – 623
Poland – 610
Germany – 568
Estonia – 566
Austria – 563
Slovenia – 552
Czechia – 540
Norway – 518
Spain – 515
Portugal – 514
Belgium – 513
Lithuania – 511
Sweden – 479
France – 478
Ireland – 449
Slovakia – 426
А Вы у них кто? Туалет прибираете? Раз только до Орджоникидзе доехали.
С какого хрена вы противопоставляете бюджетников реальному сектору?
Например… медицина. Это не реальный сектор? Образование не реальный?
Даже милиция это реальный сектор экономики, представьте себе.
Я гуглила, по ссылкам одного экрана все сайты были русскоязычные, дальше не листала.
У нас туда ещё загоняют социалку.
myfin.by/wiki/term/srednyaya-zarplata-v-belarusi#:~:text=Средняя%20зарплата%20в%20РБ%20вычисляется, ФСЗН%2C%20который%20взимают%20с%20работника.
Да в начале трансляции хлюпательного ролика Синдеевой кто-то в студии ржанул, не удержался. И сразу после окончания сказали: да, ржали.
Это не суровость, это не ненависть, это презрение.
Признаюсь, Навибел: я тоже ржал когда смотрел эту рыдающую блядь. Эту истерящую несчастную женщину. Наверное, я «выглядел как мудак», как говорил блюститель морали Волк.
Ржать над такими женщинами — это плохо.
Но надо )))
Самый цимус в том, что она тоже ржала после того, как выключила запись видео на своём смартфоне и скинула ролик в мессенджер.
цимус — то не примус, а цимес)))
а вот щас вспомнил, кого она мне напомнила — известный ролик, тоже русская баба, рыдающая где-то в авто, как хорошо ей было в Крыму и вот надо уе…
Почему еврошлюхи становятся такими адекватными и принципиальными лишь после того, как теряют власть?
Почему «теряют»? Тоомас Хендрик Ильвес был президентом Эстонии максимально возможный срок — 2х5лет. У срусских такой вариант невозможен поэтому Вы на их языке и слово правильное подобрать не смогли?
Больные люди.
Осознают свою ничтожность и боятся остаться с ней один на один.
(по топику где-то с 20:00, не пожалеете)))