avatar
+2.22
Рейтинг
0.41
Сила

Vladimir1970voronov

avatar
Вот откуда пошли хрущовскобрежневские коробки панельных домов
0
avatar
А 6000 трупов солдат ВСУ Украина забирать не собирается
0
avatar
Прогноз СДЛ от 1 Июня полностью подтвердился…
0
avatar
Не пиликайте змагары это от слова змагацца — то есть соревноваться…
0
avatar
А што здарылася? Што не так з дэмакратыяй? Хто вінен, той атрымаў бізуна

тут ось у чому пытання. Як у демократии майдануны отрымають Пиз***ей то цэ добре. Як у Китае скакунов на Тянь Ай Мынь милиция лупыть так то — ТОТалИТаРизм…
0
avatar
Польша не будет на Украину ничего посылать -она переволружается не по детски и будет воевать на сувалкском коридоре и против РБ.кстати, подтвердилась аналитика СДЛ от 1 го числа сего месяца Израиль напал на Иран, а США типа не причем. Данный чел уже много что угадал, поэтому новая войнушка более чем вероятна. 2 немцев бояться не надо они уже не як диды…
0
avatar
Союза такого не будет ибо путинский режим имеет союз с панами из Лэнгли — Пыня где-то пол года назад сам об этом признался…
0
avatar
Это намёк, что та страна недавно была под контролем божьих человечиков левой оринтации — дерьмократов
0
avatar
Беларусь будзе наперадзе новага руху — новый рух в Беларуси будет только тогда, когда настоящие белорусы — не вы- потомки повстанцев 1863 года, а они — потомки тех, кои поддерживавал царских «оккупантов» (см Википедию о борьбе белорусских крестьян против ваших предков) попросят Вас на выход, ибо вы выполняете роль подобную «кастрюлькам» на Украине по разрушение РБ. Есть мнение, что все литвинообразные после 2020 года чухнули в ЕС. Увы, вашего брата — фактически северных галичан дохрена осталось даже в окружении Картофельного Фюрера. И, они гадят — то бацьке подсказщывают всякую дрянь типа завоза 150 000 пакистанцев или «прощения» скакунов 2020 года дабы они вернулись в РБ. Нахрена они нужны — чтобы снова скакать? Или, как поляки попрут стать ПЯТОЙ КОЛОННОЙ и слить державность Белоруси? Кстати, что в РБ полностью игнорируется опасность Польши, что вооружается не по -детски — это тоже ваша «заслуга»!
Далее именно из-за вас у РБ отсутствует национальная идея — дерьмо о сытом корыте не катит.
Короче — кто кого — в 1863 году настоящие белорусы победили и не позволили превратить Белоруссию в польскую Ж**у типа Галиции 1920-1939 гг… Сейчас, думаю может что-то произойти и наоборот. Короче за пару лет всё станет ясно…
0
avatar
Кстати, А эта типа Мельникова типа БЕЛОРУСКА? Помимо того, что фамилия НЭ ТЫПОВА, по морде лица больше похожа на польскую еврейку. А, может белорусское КГB вообще там не причём — а это там произошла совместная операция Массад и польской диффензивы дабы дискредитировать «антинародный» режим Лукашенка?
0
avatar
Вот бы туда пани Лианштину! Чтобы она покушала свою любимую демократию!
0
avatar
Полная ерунда! Трамп не идиот, а капитан тонущего корабля. Дерьмократы с Байденом превратили страну в руины, особенно финансовые. Главный противник США — Китай, они с Рашкой стали возиться, вплоть до того, что толкнули последнюю в объятья поднебесной. Гении! Короче, подобный текст уже был месяц назад, а даже я подумывал написать опровержение — там в 12-15 пунктов было, но пани Лиштиана огранизовала такую цензуру, что удалила мои 2 текста из «Статьи Брамы» так что разжёвывать не буду. Включайте свою голову — это полезно…
0
avatar
Список говна см выше. По сравнению с которыми даже самоубийца Лермонтов даже ничего так…
0
avatar
Вы хотели ЦРУ «Паутина» написать?
0
avatar
Это я как -то с западенцами спорил — тут тот же подход Как кратковременно — скажем 10-15 лет гастарбайтерство оправдывает себя, а дальше вред — замедление собственного развития
Польское ВНП — дутое, банки услуги, сельское хозяйство. Машиностроение сдохло процентов 60-70 в 90-е.
А щас в ВПН видимо заносят Корейские САУ и танки… Ганьба!
0
avatar
Над рейхстагом был советский флаг, а не ваша бело-красная тряпочка. Так что победили. Хотя победа, отчасти пиррова оказалась.
0
avatar
Взаимно…
0
avatar
А чые прыйшло — Дугіна? Якой пан Ўладзімір бачыць будучыню Расіі пасля смерці Пуціна?
Ответить
0
Мне до границы с Рашкой 40 км, точнее до линии фронта, однако чё там бэнжэ видится с трудом. Немцова в своё время отдвухсотили — хотя он был хорошей кандидатурой на роль Ельцына 2-0. Были слухи что и арестованным Гирковичем-Стрелковичем будет тоже самое, ан нет. Единственное что приходит на ум — очередкая операция приемник, когда кого-то неизвестного выбирут в цари…
0
avatar
Про дефензиву — я прикалываюсь. Однако вся оппозиция в Польше — под крылом тамошнего правительства и спецслужб. А они просмотрели оказию, что факт…
0
avatar
Я стаўю на Кірыенка. Не — а — Ж***нок Кириенко не пройдёт. Время Чубайсов и НЕмцовых закончилось…
0
avatar
Вот бы сюда польских сантехников…
0
avatar
Руссофобия жжёт!!! Гы-гы! Даешь ролики про польских гастарбайтеров!!! ЁЁ
0
avatar
А напрасно — история любит повторяться! И наказывать за не выученные уроки. В первую очередь это относиться к тотально необучаемым.
0
avatar
Тогда не нужно ныть, что не пригласили… Если Вы за Гитлера, Бандеру и пр — среди победителей в WWII вам не место…
0
avatar
Стреляться? Только после вАС…
0
avatar
Вообще-то нужно работать нужно работать НА СВОЮ СТРАНУ, А НЕ НА ЧУЖУЮ! Если полячишки работают за бугром — то богаче становятся другие страны, а Польше достаются крохи с барского стола. Ни Польша, Литва, Латвия, Молдова или Украина при таком дебильном подходе никогда не станут процветающими странами! А только фермами для разведения гастарбайтеров…
0
avatar
Ну что Вы, ни один здравомыслящий русофоб на такое в жизни не пойдет. — памперсы стаю мокрые от ужаса?
0
avatar
Пан Пел, с 2017 я уже несколько жизней прожила — это ВЫ чего — прошлые жизни помните? Ганьба — куда смотрит небесная ТЦК?
0
avatar
О, вы уже за буковки — цепляетесь уже… Чем не тема для статьи в раздел «Статьи Брамы» — пишите, поПРИКАЛЫВАЕМСЯ!
0
avatar
Не осилите — это не для средних умов…
0
avatar
Ферма по разведению гастарбайтеров решила заняться туризмом! Вот это новость!
0
avatar
1 изучайте историю литературы! Почти все писатели заимствуют сюжеты или их части у предшественников!!!
Например Оруэлл 1984 — это все навсего переосмысленные Мы Замятина (1920)
2 Вижу вы любите копаться в чужом грязном белье- Пушкин после себя оставил долги — ужас -то какой! Поэтому — накидаю вам какашек в вашу тарелку;
— Оскар Уальд был перерастом и даже педофилом — за это даже отсидел в тюрьме!
— Хэмингуэй был конченным алкашом и самоубийце!
— Джек Лондон был наркоманом и кончил от передозировке морфием!
— Эмиль Золя — сатанистом и масоном:
— Анатоль Франц — тоже
— Марк — твен — алкашом и лудоманом
— Рэмбо Артюр — алкашом и перерастом
— Поль Верлен — его миньоном

Если вам этого не хватит — я вам ещё подобного накидаю…
0
avatar
Особенно мне понравилась сталинская высотка в Варшаве…
0
avatar
Просвещю мокшане обителись, что на Украине стали бороться с памятниками Жукова, Конва, Суворова и тд. Как аукнеться — так и откликниться.
0
avatar
Я прикололся — а ты полез в бутылку… Ганьба!
0
avatar
Простите, но писатели — это народ особый! Они везде чудили! Вы же сразу лезете в помойку — вспомнили о долгах а не о Руслане и Людмиле, Капитанской дочке или Сказке о царе Салтане. Ганьба!
0
avatar
Всё равно не буду. Научную статью Вы все равно не осилите — и сразу удалите. Сизифов труд — это не для меня…
0
avatar
Никто не был погребён. Просто Вам прислали темник, что нужно зачистить инфополе. Мнение, кроме пролитвинского нужно гасить.
0
avatar
Понятно, что не годный — Гагарин в космосе не в счёт, вертолёты, телевизоры таблицы Менделеева, лазеры и пр пр пр — не в счёт. Понимаю. Принимайте таблетки — могут помогут.
0
avatar
Не пойму зачем как-бы белорусам (де-факто литвинам) язык белорусский? Русский — понятно — кондомый, но Вы и на польском неплохо справляетесь…
0
avatar
Снова рашку хаете? Лучше бы ролик как поляки драют унитазы в Ирландии, и вклывают на стройках Германии.
0
avatar
И куда польская дефензива смотрела? Ганьба!
0
avatar
Белорусский Бандера. Подбил литвинов на бунт без шансов победить!
Легенда Белорусского руху? Блин! Белорусские крестьяне наоборот отлавливали литвинских повстанцев и сдавали царским оккупантам! Изучайте матчасть — например в Википедии по началу!
0
avatar
ТЦК- это у них святое… Главные борцуны за демократию…
0
avatar
Изменилось — цензура! Пани лиштиана за любой чих материалы даже из СТатьи Брамы выбрасывает. По этому я понял что ляхи реально к войне готовяться. Гонор уже есть — а пенёнз пока не очень! И зброю пока не наклепали!
ПС. Даешь 5-й раздел Польши!
0
avatar
Дурака включил — кто-то Украину грабил с 1991 года а я тепереь за наварованное жизнь отдавать? Угу!
2 Воюй сам — в полк Калиновского — рядом с вашей литвинкой могилку себе найдёшь…
3 Партизан нету- есть ухилянты кои через границу драпают
Учи матчасть!
ПС ДАЕШЬ 5 -Й РАЗДЕЛ ПОЛЬШИ!
0
avatar
А не боитесь что ПЯТЫЙ РАЗДЕЛ ПОЛЬШИ НАСТУПИТ? ГДЕ ДИССИНДЕТИРОВАТЬ БУДЕТЕ? В ЛЯТВЕ? ТАК И У НИХ МОКРЫЕ ПАМПЕРСЫ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ!
0
avatar
Молчат и прячуться Пани Лианштина! Я в 40 км от линии фронта живу и лучше Вас знаю! Нэ фантазуйтэ!
0
avatar
А поляков к врачу по лечению слабоумных? Поляки — нация гастарбайтеров с 1989 года и чем-то недовольны? Даже к войне с Беларусью нормально подготовиться не могут — должны были выступать с сентября сего года — да не сложилось! Перенесли на 26 год! Ганьба!
0
avatar
Бредятина. Аффтор обитает видимо в польше и фантазут, фантазует
Партизанщина возможна разве что в Карапатах, Украина — не Вьеьнам или Афганистан. И желающие попартизанить найдуться разве что за Оччень большие деньги.
2 Население уже устало от пикселей и наоброт часто враждебно относиться к своей власти. Которая даже не в состоянии Закрыть небо от обстрелов. Ворует гумманитарку, и пр пр
3 Сценарий возврата к границам 1991 — это вообще фэнтези
Так.что Брамка скатилась до сказочек для взрослых…
0
avatar
Это, чего? Пражский Град?
0
PolskaCPK (1)
avatar
А что, на Белорусь нападать передумали? Или пенёнз на два проекта не хватит?
0
avatar
Мост для свободы по-польски — это ездить вкалывать в Аргентину? А польше пусть украинцы работают? Ой! А вы Же их обратно начали выпихивать… на войну!
0
avatar
Пора изменить описание ресурса — свободная площадка для изучающих польский язык.
0
avatar
Собирался вставить свой материал «Замгарам на заметку: вопрос о родном языке!» но не буду — пани Листвиниана всё равно удалит. Так, что не буду!
0
avatar
Не болейте. Не бойтесь — раздела Статьи Брамы с моим авторством больше не будет — свободы ВАМ побольше! Вы, как я увидел, не обучаемые — ещё в 2015-2016 заразились руссофобией и Ваша площадка стала сдавать. А, когда -то под текстами могло быть 100-1000 комментов. Но Вы заболели. Точнее Монро, Курнамбеки и Ко. И, щас ресурс — дохляк. Посмотрел я статистику -35 постоянных просмотрщиков. А остальные где? Видимо их посты, как и мои по удаляли? Бедняжки — к чему прикоснётесь — везде мертвечина… выделил бы Вам пенёнзы на лекарства, но переслать не смогу — у нас нет с ВАми обмена по банковской сфере…
0
avatar
:)
0
avatar
НЕ Пэл — мира Зетников — не для Вас! Даже не пытайтесь! И, упоротых За Лукашенковцев — тоже… Вы строить что-либо не сможете- только ломать! Вам до кастрюлек — это ближе будет…
0
avatar
Читайте Пушкина: Я помню чудное мгновенье… И, Вам полегчает сразу… Топорность сразу уйдёт…
0
avatar
А логика — это не их конёк!
0
avatar
Белоруссия — это оскорбление? Ганьба! Кстати, ваша страна — это Литвиния или Литва — не примазывайтесь, к тому на что не имеете право!
0
avatar
красные восклицательные знаки — это от авторов, и не я имею право их менять. Авторские права, типа…
0
avatar
Увидел тотальную зачистку сайта Классная цензура! Типа у Вас свободная площадка? Ха! Бай!
0
avatar
Ролик короткий не могли бы перевести? Был бы в текстовом виде я бы сам погуглил. Разумеется, что тезисно — нагибать кого либо понятно что не нужно. У меня есть интерес — я выставил свой авторский текст на данную тему, но интересно что пани полька про это млувит. Дзэнкую
0
avatar
А у Вас так всегда как что то полезное — так сразу бредни… Не обижаюсь совсем скакать на майданах и греметь кастрюльками это так просто
0
avatar
Вы, паны литвины в своем репертуаре -акценьируете все на одном факторе и считаете, что это — последняя истина. Почему бы не упомянуть что в инглише 8 глагольных времён — в теории вообще могло быть 16, но это слишком круто для самих англичан. Плюс выучить несколько очень похожих форм числительных кои как слышаться, так почти и пишутся вообще не проблема.
0
avatar
Ну, это Вам нравиться де*** называть конфетой, ну, а у меня другая ориентация. Если польский язык довольно простой и его может выучить человек со скромными способностям, это правда. А чешский довольно хреновый и намного сложнее его выучить то это тоже так. А большинство западноевропейских языков это вообще полу иероглифические письмена, и к языкам шумеров нужно причислять.
0
avatar
Скорее не из английского" а греческого латинского немецкого и французского. Из английского совсем немного — типа слова «компьютер
Далее — английский язык чистая лингвистическая фекалия — 40% букв не произноситься почти все слова имеют обилие разных значений плюс дублирование значений. Есть более 10 слов означающие „быстрый“ А диффтонги! А проглоченные звуки!
0
avatar
«Это ВЫ так говорите из-за незнания фактов. И безмерной зависти!
Гнусная Рашка получила 3 Нобелевских премии только по физике; 2000 2004 2010! Украаина -0 РБ -0 Польша -0
Относительно агрессии — Путинский Рейх влез только на Украину и в Сирию. Грузию отпустили с Богом.
Зато „миролюбивые“ европейцы бомбили Югославию Ливию Ирак влезли в Сирию и Афганистан. Так что статистика не на сторон Европы и Нато
0
avatar
Я тут ненадолго, просто были нормальные ресурсы, где даже гонорары были и модерация в виде бана за оскорбление спикера кои является лицом неприкосновенным. Но щас время сложное кто то в тюряжке сидит в Латвии, кто то убежал в РБ, все по разному.
0
avatar
У меня там разные крови намешаны
0
avatar
Скукота! Вот если бы Донни Трамп и Джеффри Эпштейн, то это было бы круто и весело!
0
avatar
1. Читайте мою работу о позиционном тупике ч асть 1 где разжеванный основные причины этой войны, от глобального уровня, так и уровня хотелок укрлэлитв. Пересказывать не буду там сравнительно много букв.
2 второй фактор — практически любая область Украины в денежном эквиваленте стоит больше, почти любая область РБ, в смысле ресурсов. В на Украине чернозем 1 — 2 метра и климат получше, да и недра побагаче. Поэтому просто так отдавать територии никто не будет. Это вам не внутренняя Монголия, Приамурье и подобные куски земли.
0
avatar
1 у меня тоже самое, часто проблемы с авторизацией вместо иконок какие те перечеркнутый квадратики и пароль система не принимает
2 я свой комментарий написал о том, что русский Вам шрамы на сердце оставляет — это круто! У меня подобную реакцию вызывает — английский, не язык, а шипение и рычание риптилоидов!
0
avatar
Автор напрасно ругает русский язык, ибо он — язык интеллектуалов, великих учёных и гениальных инженеров и изобретателей. Белорусскому, как и украинскому до этого далеко как до Марса. Я проверил- даже Нобелевская лауреата Алексеевич пишет как не странно на русском! Так что о паритете с русским пока никак. Вот как заработаете нобелевку по литературе, лучше более одной,, чего то откройте в сфере науки, или даже предложите нормальную концепции своей белорусской идеи, а не даёшь сытое корыто — тогда милости просим! Если чего не обижайтесь на меня — я правдолюб, а правда она всегда глаза режет.
0
avatar
Нам со стороны виднее…
0
avatar
3 Китаю это 500 тыс кв км не нужны, это Трамп о Гренландии мечтает, нормальным людям такое не нужно. Китай в 90 — по откабанивал территории у Казахстана и Кыргызов. И, чё? Заставы передвинули, дороги протянули и все. Чего то развивать там, как правило затратно. Далее можно вспоминать не 1860, а 1262, когда Китай был колонией Монголии и, чего? Столицу перенести из Пекина в улан Батор?
0
avatar
С той стороны амура климат тоже не очень. И, ходить почти каждое лето в свитере — не комильфо, конечно, это Не внутрення Монголия, но тем не менее. Второе -в РФ едут совсем не самые продвинутые или удачливые. Сливки китайского общества едут США, например в кремниевую долину, в РФ ничего подобного нет. далее — По состоянию на 2012 год среднее пребывание китайца в РФ не дотягивало до 3 лет. Сомневаюсь, что сейчас что либо координально изменилось.
0
avatar
Это бла-бла длиться ещё с 90-х. Климат там для китайцев не очень, инфраструктура не развита, вкладывать придется много а отдача будет нескоро. У Китая своего подобного добра хватает. Глупцы по чему- то думают, что Китай перенаселен, но у них на половине страны проживает лишь 6 процентов населения.
0
avatar
Навищо? С малюнками проблема и с возможностью вставить ролики ещё больше.спросить не у кого, администратор исчез 6 лет назад. Печалька.
0
avatar
Полная ерунда! Изучайте матчасть! Белорусский язык действительно полон заимствований из польского, Мова — там несколько больше влияния чешского и словацкого.
Далее — на польский оказал влияние значительно русский язык — слов там не много, но они очень важные: самолёт — а не литак или летадло! Самоход + а не автивка или вузик.
Кроме того, много заимствований из немецкого языка дякую, дэкую, дзенкую — это калька из немецкого данке. Зато спасибо, благодарю — это всего навсего Спаси Бог и Благой Дар.
0
avatar
Блин, когда то знал польский разговорный на среднем уровне. Давно это было. А щас подзабыл яэтот ензик. Барзо прыкроме
Жаль сего ролика нет на белорусском то по- понятнее было бы.
0
avatar
Польская народная сказочка. 60-80 проц это в депрессивных регионах, а в не депрессивных не так.
0
avatar
Есть какие то секреты? По больше порнухи?
0
avatar
Хорошо. Будут ожидать.
0
avatar
Кстати, а где ролики не про об@@#@@ю мляву а про нищую Россию? Я к ним уже привык. Барзо поросим новинки!
0
avatar
*demon*
0
avatar
Трампуша, в роли Гибсона — прелесть! ставлю лайк! Пусть пану Янгу будет соль на раны — ни один материал от меня не заслужил такой чести!
+1
avatar
Действительно, очень странно… я выставляю ссылку на материал который как мне кажется может быть интересен посетителям этого полудохлого сайта 2-5 просмотров. А у Вас ,40-70! Поделитесь, если не жалко схемой мошенничества.
0
avatar
Интересно, а как сделать так, чтобы только выстаив материал получить под 100 просмотров? Помниться ещё в 2015 году всякие Монро, Джины, Кирсанова выдвигали идею что на брамебай кое-чего '
«Подкручиваеться». Неужели они были правы?
0
avatar
Я вообще-то в на из Кастрюлестане, а не РБ.
0
avatar
Я верю не какой то пропаганде, а фактам.
0
avatar
Солдаты не воюют, а ихтамнеты — да!
0
avatar
Только дровишки подбрасывает в огонь войны в виде оружия, помогает взрывать северный поток, выдает ухилянтов в ТЦК и убивает кузмов скрябиных. Короче, оценка Черчилля о Польше верна и сейчас!
0
avatar
Ой! Что за ерунда? Один год — это не каторга, а тренировка. Да и сомневаюсь, что работал, когда тебе было под сорок. Я в Чехах 4 года отмакал, в Польше суммарно около двух.Второе, не надо всех в быдло записывать: я после Политеха пятерку чесно отработал, вместе 4-5 таких же я, а остальные пошли в лоточники, киоскеры и бызнысмэны. Просто работы тогда уже не было. Так что радуйтесь, что родились в РБ, а не в Кастрюлестане с Молдовой!
0
avatar
Это потому, что ты там классно устроился! Повкалывал бы по 12 и более годинок, Плюс суббота когда поляки не работают, да в холодном цеху зимой- поляки на гостарбайтехах экономят. Плюс проживание в скотских условиях. То в конце недели ты — тряпка, сколько бы те лет не было. Поэтому неделя — отдушина. В чехах я развлекался пиво плюс достопримечательности Праги — настоящей, а не Варшавской! У поляков не так полиция везде высматривает, чтобы штрафануть.
0
avatar
Вот относительно беды для России я согласен. Как развалиться начнется мировая война за ее шкуру. А то что Вы акцентирует внимание на грязи и нечистотах так Польше этого хватает. Бывал я в Кракове в 08 мм. Центр отличный в районе вокзала — срань. В 2012 работал в млаве на автовокзале поломанные скамейки, чуть в сторону от нормальных дорожек- срань. В 2016 был в варшавской Праге. В кусты зайти попить пиво нельзя — везде фекалии и горы бутылок. Знал бы заранее что Вы такой фигнёй страдать будете, наснимал бы эти пейзажи и щас выставил бы
0
avatar
Ой в Рашке как все плохо! Ай плохо! Караул!
0
avatar
Как войнушка будет, я посмеюсь. кастрюлек тоже предупреждали не только арестовичи да тоже посмеивались. Ничто не сделаешь братьски народы:)
0
avatar
Понимаю, щас тенденция такая — Вон Трампуша хочет Мексику, Гренландию и Канаду. Вопрос — кто щас на ресурсе админ? Раньше помнится Курнамбек Салиевич был…
0
avatar
Кризис этики и морали связан с тем, что все религии СТАРЫЕ и порядком испорченные — последняя из всемирных религий (оставим всякие секты) была основана пророком Мухаммедом в 7 веке. Чего то после него всякие праведники и пророки больше Землю не посещают.
0
avatar
Украинцам дали всего 40-50 химарсовза за 3 года войнушки Второе — все виды вооружений что получает Польша носят более наступательный, а не оборонительный характер. Кёнигсберг захотели? Или Великую Польшу?
0
avatar
А лучше — ПутькинБург....*Demon*
0
avatar
Вы напрасно ёрничайте. Польшу сейчас вооружают не по детски и против кого? Я понимаю заменить то, что отдали Украине, то понятно. Но зачем Польше 3000 танков, 800 Хаймарсов и их аналогов и 600 дальнобойных гаубиц? С кем воевать собрались? Особенно иметь танки 4-х видов?
0
avatar
Нэ хвылюйтеся! Колы що ВВП здасть Вас як свого друга Асада у тому роци!
0
avatar
Также история как на Украине. Там уроды, что сбежали ещё в 2022 году являются самыми неприменимыми требователями границ 1991 или 2014 года. Что поразительно, эти кастрюли почему то не хотят возвращаться на Украину и записываться в армию. И тут та же история. Лучше бы господа из Белсат самим бы сформировали роту Белсат и отправились сами удобрять украинские черноземы, а не провоцировали это делать другим!!! Так, сказать покажи на личном примере!
0
avatar
Ещё одни удобрители украинского чернозёма. И что будут делать когда конфликт будет заморожен? В РБ им обратно нельзя, бацька не простит. Или там только те кто уже сбежал после 2020 года?
0
avatar
Может и так, но тогда эмиграция подальше была бы лучшей идеей. А не удобрять украинские черноземы.
0
avatar
Напомню, кто сказал: поляк — это всегда руссофоб! разумеется, это перегиб но тем не менее…
0
avatar
Это кто? Белорусский Тягнибок?
0
avatar
Нет, мне просто забавно наблюдать, как эта Болгария Балтики что то из себя корчит… ПНР вот действительно была относительно развитой страной, РК — ее жалкая тень. Нет производства легковых машин, почти нет грузовиков, с автобусами все непонятно.Судостроение в дупе — только ремонт и яхты для богатых — видимо только для этого Валенца затеял свою солидарность.Поляки раньше делали танки, а щас их только покупают. Но чего то продолжают из себя корчить. Промышленность у них почти вся отсталая, рассчитанная только на украинцев, поэтому поляки — нация гастарбайтеров. И не нужно пиликать что они едут за длинным золотым. Ибо работают даже в Аргентине, Карл!
0
avatar
Тот же коммент, что и к предыдущему видео.в русляндии все было несколько больших ****, где жизнь около ада. Так было при царях, генсеках и президентах.Традиция такая.
0
avatar
О! Поляки, снова играют в стимулятор Сингапура.
0
avatar
Я не об этом! Девка молодая могла бы детишек наплодить, тем более что в РБ с демографией шпатне. Но, пани решила сыграть в стимулятор Зои Космодемьянской. Нахрен? Видимо ей мозги промыли, и щас все выставляют как подвиг. Жаль!
0
avatar
Выбрала что? Страну которая в 1991 году была в первом мире, а в 2022 оказалась в третьем! Эврлпейська Гаити!
0
avatar
И, чего там забыла под Бахмутом? За свою страну надо воевать, а не за чужую!
0
avatar
Поляки в своем репертуаре! С русской историей у них проблема, то что они считают бедой — всего лишь естественное состояние части россиянкой территории. Лучше бы господа из Варшавы выставили бы материал, как Польша собирается напасть на РБ, прикольно бы было бы почитать или посмотреть.
0
avatar
Поляки в своем репертуаре. Вместо того, что бы деньги в свою жалкую промышленность вкладывать, они архитектурные свои понты тешат!
0
avatar
Зачем НАТО основательно разрушенная страна.?
0
avatar
Статья вообще не о чем. В любом обществе всегда есть персонажи, что от жиру бесятся. Например, участник Арабской весны в Тунисе и Ливии жили неплохо, но им демократии захотелось. Я, чего? Ливия щас в руинах. Змагары и декабристы — из того же теста деятели.
0
avatar
Разумеется, что у их противников с этим всё ок? Блин, чистая пропаганда.
0
avatar
Польские понты — до Праги далеко, как и до Будапешта. О Сингапуре вообще промолчу.
0
avatar
Краб — это середнячок, по всем параметрам, надёжность столов не очень. В сети есть видео, где оные вундервпффе теряют стволы на ура. Причем не от воздействия маскаликов.
0
avatar
Пора его переименовать в Данцигск.
0
avatar
Фильм не понравился, дешовка категории Б, все схематично, сценарий ниже плинтуса. Какая то заказуха.
0
avatar
Ой, змагарчики, Вам к войне готовиться надо, а Вы порнухой занимаетесь!
0
avatar
Добро пожаловать обратно в Украину!
0
avatar
Не знаю где это у вас, такое определение слыщу вообще впервые. Отец и дяди были на фронте, ни один из них не спился. Вам возможно просто не повезло, но не стоит собственное невезение распространять на всех. Извините — это Вам повезло А у меня оба деда -того одного бомбой через перправу на Дону — другой в горяящем танке под Воронежем Ладно но Вы не будете отрицать что в разрушениии СССР и установлениии скотских порядков поколение 46-65 самые главные? Конечно были Горбачёвы и Яковлевы но Гайдаро-Чубайсы из псевдо бэби бумеров
0
avatar
Совершенно согласен! И главное — пан причисляет себя к ББэьиьумерам — но это ведь западная классификация и нам не подойдёт! У нас поколение 48-65 называют дети спившихся фронтовиков и тыловых крыс! Конечно — нее все там уроды но именно это поколение развалило СССр в втде Гайларо — Чубайсоа и олихархи — алигафрены — их их чила в большинстве!
-3
avatar
ЖАЛЬ, что меня там не было — я тоже финансирование люблю…
0
avatar
«несомненные успехи» Сталина — конечно! Это ведь он создал современную РПЦ! Христос по — московски
0
avatar
По моему мнению Беларусь копирует модель введения гривны на Украине в 90-х. Следующий этап — обуздание инфляции но видимому ничего умнее обычного сокращения расходов в Минске не придумают. Будет как на Украине — финансы укрепятся а торговля и часть промышленности «ляжет»…
0
avatar
Благодарю!
0
avatar
Вы интеллектуалл — батенька я вижу!
0
avatar
ХА-ХА-ГА!!! Видимо пани Короткевич передала Луке мое предложение двухмесячной давности! Можете меня поздравить — буду «Отцом» деноминации. Кстати, я писал кандидатке не только об этом аещё и и о полноценной денежной реформе — включая введение нормальной национальной валюты, cведения дебита с кредитом и пр, пр, пр.
0
avatar
Фанатик — да, плод российской пропоганды — согласен, на его месте мог быть любой — сомневаюсь…
0
avatar
Вы сказать что никой осады (или обороны) Славянска не было? Кроме того оный персонаж был и в Приднестровье и в Югославии — неужели он там ничему не научился?
0
avatar
Ну да! И если бы нечто подобное сразу стали практиковать в ЛНР_ДНР то сейчас был бы там иной компот… А то они Стрелкова чуть ли не силком выдавили — к нему можно относитья по — разному но в военном деле он разбирается — не то что «титушки» Януковича…
0
avatar
Тут можно посмотреть на проблему под другим углом — почему эта хрень там получилась. Вспомнил интерью Бородая Собчак.
Она спраживает: «А чего — то и Харьков не захватили? Он отвечает: „Ну — условия там не сложились..“ Вот быдло — ещё себя специалистом по этногенезу Л Гумилёва считает. Что не знали что сброд там бунтавать начал? А с субпассионариями класса „бродяги — соддаты“ разговор один — наказание наказание и ещё раз наказание. Как в легионах Древнего Рима: не слушешься консула или военного трибуна — ликторы башку рубят. Наснул на посту или покинул пост — смерть. Легион побежал — децимация — казнь каждого десятого. И так так и только так. А то Крмлёвские умники развели разбойничью вольницу и партизаншину — и где? Если бы в хахловском тылу — так нет у себя на фронте!
-1
avatar
Аляска наша — патамушта єскимосі родствннники чукчей!
0
avatar
3 А может — фото хахловский фотошоп?
-3
avatar
1 Возможно — это был не Путин а его двойник
2 Ну устал дядька после перелёта через океан! Не только же Лукашенки могут уставать!
-3
avatar
Беларусь — наша- патамушта ещё не совсем наша!
0