avatar
+285.02
Рейтинг
898.24
Сила

Андрей

Intermarium
  • 1401
  •  9

    Я могу и думаю, однако.

    Мне жаль что вам такое приходится разъяснять. Сам я не беларус, (наверное руссо-ордынец) хотя мне нравилась девочка-медсестра практикантка из гродненского госпиталя. В нее я влюбился, поскольку был молод.
    Поэтому я полюбил всю Беларусь. Девушки вокруг моего гродненского отряда 1983-1985 были просто чудо, хотя с селянками я не особо контактировал плотно из-за слухов о болезнях. А в Гродно видел таких кобiет… Но почему теперь у вас на сайте всем рулят пидарасы и педофилы? И куда вы задевали моего Курманбека? Если не можете мне вернуть молодость, — верните мне мою любимую Беларусь. Ведь когда-то я мечтал вернуться в гродненские леса. Правда, тогда я был молод и был Союз!
    В следующей истории я мог-бы рассказать, почему Беларусь для меня теперь более родная, чем тот-же Алтайский край, г. Барнаул, где я родился, или г. Ростов-на-Дону, в условиях которого я вырос.
    Есть такой «парадокс», сколько-бы мне не было лет (в смысле много), но я никогда не пошел-бы воевать или
    0
    Россия
  • 12417
  •  240

    Андрей Илларионов о том, как "наши" украли Россию

    Вот так и украли.
    Описание Илларионовым антинациональных преступных действий гайдаро-чубайсятины начинается в последней трети интервью, а в конце дается четкая, хоть и политкорректная оценка.
    +2
    Политика
  • 2079
  •  2

    Калькуляция совести

    Патриарх Кирилл считает, что мы должны признавать «несомненные успехи» Сталина. Какая идеология обнаруживается за подобными высказываниями?

    На открытии XIV выставки «Православная Русь. Моя история. XX век. 1914—1945. От великих потрясений к Великой Победе» патриарх Кирилл компактно изложил нравственные принципы отношения к истории. «Успехи того или иного государственного руководителя, который стоял у истоков возрождения, модернизации страны, нельзя подвергать сомнению, даже если этот руководитель отличился злодействами. Там, где проявлялись воля, сила, интеллект, политическая решимость, — мы говорим: «Да, несомненные успехи», как и в случае с победой в Великой Отечественной войне. А там, где были кровь, несправедливость, страдания, мы говорим, что это неприемлемо для нас, людей XXI века. Мы себя не отождествляем с этими кровавыми страницами, мы отдаем эти исторические персонажи на суд Божий, но никогда отрицательное не должно давать права исключать все то положительное, что было
    +1