Текущее время: 11 дек 2024, 08:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 дек 2012, 19:26 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Монро писал(а):
Так индейцы как раз при чем. Если бы их не выпилили, то не появились бы США, а вслед за ними ваши Apple, Google, eBay, Facebook.
Из песни слов не выбросишь: американцы в Сев. Америки таки осуществили свой геноцид. А теперь они вишь ты "сердце планеты".
А мегапреступниками их не хошь сперва обозначить? :pisa_tel: Ну как хочешь. :nez-nayu:

Ну а наши лисовчики малек повырезали русских, в ответ русские малек повырезали нас. А сколько наши с вами дедушки в период 1917-1937 своих собратьев под геноцид пустили - так вообще не перечесть.

Вы знаете страну на планете Земля, которая бы не имела руки в крови за свою историю? Я - нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 дек 2012, 19:31 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Ну, тогда никого не следует называть сердцем планеты. Все хороши, мерзавцы. :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 дек 2012, 20:01 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Монро писал(а):
Ну, тогда никого не следует называть сердцем планеты. Все хороши, мерзавцы. :hi_hi_hi:
Ну вот когда создадим Интермариум и высадим постоянную базу на Луне в качестве смотрящего за Землей - тогда сердцем планеты станем мы. :dr_ink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 дек 2012, 20:08 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
А на хрена нам некий титул "сердце планеты"?

Назовите нас хоть "пенисом планеты", что от этого изменится? :ps_ih: ::yaz-yk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 дек 2012, 06:33 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Woloh писал(а):
Вышел новый отчет Мерсер, ранжирующий города по качеству уровня жизни. (http://www.mercer.com/) Первая десятка:

Исследование сравнивает города по 39 факторам в 10-ти категориях. Исследуемые факторы включают управленческую стабильность, развитие банковской сферы, уровень криминала, доступность качественой медицины, уровень загрязнения, транспорт, жилье, места отдыха, и т.д. Тридцатка выглядит так:

1. Vienna, Austria
2. Zurich, Switzerland
3. Auckland, New Zealand
4. Munich, Germany
5. Vancouver, Canada
6. Düsseldorf, Germany
7. Frankfurt, Germany
8. Geneva, Switzerland
9. Copenhagen, Denmark
10. Bern, Switzerland
10. (tie) Sydney, Australia
12. Amsterdam, Netherlands
13. Wellington, New Zealand
14. Ottawa, Canada
15. Toronto, Canada
16. Berlin, Germany
17. Hamburg, Germany
17. Melbourne, Australia
19. Luxembourg, Luxembourg
21. Perth, Australia
22. Brussels, Belgium
23. Montreal, Canada
24. Nuremberg, Germany
25. Singapore, Singapore
26. Canberra, Australia
27. Stuttgart, Germany
28. Honolulu, U.S.
29. Adelaide, Australia
29. (tie) Paris, France
29. (tie) San Francisco, U.S.
Итого:
Христианские - 29 из 30.
экс-протестанских - прибл половина,
немецких/немецкоговорящих - прибл 12 из 30, это притом что немецкоговорящих всего ок 120 млн чел.

Примечательно, что Англия - протестанская страна - не вошла вообще, а США - также протестанская - оч мало, от Франции - только Париж.
Те старые колониальные страны - Англия, Испания, Португалия - вообще вне списка, Франция - один город и в хвосте. Зато много экс-колоний и неколониальных стран.
Деньги - важный элемент качества жизни, бедных в списке нет, но он необходимый, но далеко не достаточный.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 янв 2013, 07:33 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Изображение
Proposal for establishment of transborder development zones in Belarus and Ukraine



The current proposal represents a public initiative directed at all parties concerned, and which is laid out with an aim of establishment of special transborder development zones between Belarus and Ukraine on the one hand, and the European Union on the other, represented by its member states located in the region of Central and Eastern Europe (Poland, Hungary, the Czech Republic, Slovakia, Romania, Croatia).

Premises
* The Eastern politics of the European Union has proven to be of a little effect with Belarus and Ukraine continuously being driven by undemocratic tendencies, and often sliding further down the human rights ladder. Preoccupation with rhetoric and diplomatic gestures has not only undermined pursuit of needed leverage and results, but also aggravated the situation like a mistreatment aggravates a disease.

* Launch of Nord Stream and construction of South Stream marginalize both Ukraine, and Belarus even further. Being pressed into a corner both countries have little choice but to follow an anti-Western path dictated by the Kremlin, combined with increasing prospects of folding into a neo-USSR.

* Authoritarian systems of Belarus and Ukraine make a communication with them along political criteria largely dysfunctional, not leading to anywhere. On the contrary, the language of economics is heard in Minsk and Kyiv pretty well.

* Attempts to financially outbid Russia with straight cash in a competition for Belarus and Ukraine make little sense since Russia will always be interested to pay significantly more. Any economic leverage the EU establishes vis-a-vis Belarus and Ukraine needs to have a long-term structural character, to be both renewable and self-sustainable. Where Russia suggests a state sponsored short-term relief, the EU needs to offer a market driven longevity and growth.

* Alienation of Belarus and Ukraine from development projectiles of other CEE countries is largely predetermined by weak horizontal ties between them - a post-Soviet legacy. There is by far not enough economic cooperation and interdependence happening across this part of the EU border. Fostering of business ties between Belarus, Ukraine and their neighbors in the region from the EU side will undoubtedly drive both countries closer into the European sphere of influence, not lastly through their increasing self-assessment vis-a-vis regional peers.

Mechanism
Creation of two transborder zones - one in Belarus, one in Ukraine - with free access of people and capital from all sides (the EU, Belarus, and Ukraine), and liberal movement of products and services to and from these markets. A meeting point of Western demand and Eastern resources. "Islands of freedom" for people of Belarus and Ukraine which exist under European control and protection.

Изображение

Contributions
- Belarus and Ukraine contribute their respective territories, and provide them exterritorial status, free of state interventions of the host countries.
- The EU provides political and economic guarantees of responsible governance to these zones, establishes rules of the economic game for a specified period (99 years).

Key goal
Attraction of private investors from all over the world who would come for affordable Eastern resources (mostly human capital) combined with guarantees of the responsible European governance.

Locations
The zones will lie in transborder regions between several countries.

The Northern Hub (provided by Belarus) - on the crossroads between Belarus, Poland, and Ukraine, in the area of Tomashovka.

Изображение

The Southern Hub (provided by Ukraine) - on the crossroads between Ukraine, Hungary, and Romania, in the area of Velyka Palad.

Изображение

Representation
Evolution of the suggested zones will be the most effective with a deeper penetration effect across the region only when it is guided by local stakeholders who have “skin in the game” - not by remote centers like Brussels, Moscow, or Washington. It is up to the people of Central and Eastern Europe to rebuild horizontal ties, and overcome any hurdles in their communication.

Both suggested zones (hubs) will be presided by Supervisory Boards consisting of representatives of neighboring countries.

Supervisory Board of the Northern Hub will include one representative from each of the following countries: Belarus, Poland, Ukraine, the Czech Republic, and Slovakia. Thus, giving the majority of 3 voices to the members representing the EU, and 2 voices - to Eastern partners.

Supervisory Board of the Southern Hub will include one representative from each of the following countries: Ukraine, Hungary, Romania, Slovakia, Croatia and Moldova. Thus, 4 voices will belong to the EU members, and 2 voices - to Eastern Partners, with the EU voice as a tiebreaker.

Supervisory Boards will be in charge of overseeing rules of the game within their respective zones, appointment of management companies, and running relationship with host countries (i.e. with Belarus for the Northern Hub, and with Ukraine for the Southern Hub).

Management
Management of transborder development zones will be conducted by private management companies which must originate from any of the EU member states, selected and appointed by a Supervisory Board in a spirit of a free open competition, with the EU having a blocking vote. Responsibilities of a management company will include, but not be limited to municipal governance and services, financial management, security, utilities, development plans, construction strategies, promotion and marketing of zones, attraction of global investors, etc. Effectiveness of work of management companies will be assessed based on both the level of attracted investments into the zones, as well as quality of internal developments within each zone.

Supervisory Boards will be appointing management companies for particular intervals of time conducting their reassessment before any prolongation of a contract. Supervisory Boards will have mechanisms to suspend contracts with management companies under particular conditions.

Изображение

Rule of Law
By assuming exterritorial status the development zones will forfeit legal practices of their host countries. To avoid conflict of interests the ruling law should neither come from any of the countries that send their representatives to Supervisory Boards. An external sponsor of a ruling law needs to be found. A good candidate for this role may be the UK with a profound legal tradition which proved effective for doing business in similar urban development zones from Singapore to Hong Kong. For English speaking multinational hubs an English speaking law might be the most convenient to apply. Switzerland, Germany, or any other country with a well functioning legal environment could also be considered. In this case, both business and personal practices in suggested zones will not need building their own legal foundation from scratch, but will be based on a highly developed legal tradition.

Culture
The suggested zones are expected to be highly international in their culture, and become beacons of globalization in the region - a convenient English speaking place to live for any expat. This will also provide a natural balance to nationalistic tendencies within CEE by putting national and international into their own realms of dominance, thus reducing collisions.

Expected positive effects
1. Engines of economic growth
Similar to how Shanghai economic zone led to opening of China and its engagement with the West, pulling it away from the USSR, the suggested development zones will need to become flagships of economic growth in Belarus and Ukraine. Both direct and indirect economic effect from these zones should over time create a competition to diminishing benefits from Russian energy supplies, especially with further diversification of energy sources.

2.Evolution of a supporting business class
Similar to how some of current business elites in Belarus and Ukraine depend on Russia, a balancing business class needs to evolve that advocates the European direction. Current exporters alone are not enough, especially since most of those exports depend on imports from Russia. Transborder development zones will grow their own system of supply chains, personal incomes, career opportunities, etc. For them existence of the suggested hubs will be both strategic and irreplaceable.

3. Factors of regional stability
Promotion of horizontal transborder ties will not only contribute to sustainable development of Ukraine and Belarus, but will further foster relations between other countries of Intermarium: Slovakia, Hungary, Romania, etc. The region will become significantly more resilient to outside pressures, and less confrontational within if it obtains more examples of common achievements through united efforts.

4. Foundation for a common energy strategy
Common transborder development zones will create a lasting context for a multi party cross-regional business communication where all conversations are conducted through a prism of common economic interests, by-passing internal politics of national states. Until now numerous lines of political divisions in the region were eagerly played by the Kremlin and its energy companies. There is no doubt that one common interest of all CEE countries - from the Czech Republic to Moldova, from Romania to Belarus - is diversification of energy supplies.

By putting all regional energy projects on one table - Nabucco, LNG terminals in Poland and Croatia, Polish shale gas, South Stream, etc. - CEE countries could create a mini-OPEC of transit states where energy supplies can flow from each entry point to any place in the region, thus ensuring collective energy security. To achieve this multinational transborder hubs will become unbiased communication centers independent from national political limitations.

Изображение

5. Local infrastructure
One of the most important aspects of transborder economic zones is the boost they will provide to development of local infrastructure. Airports in Satu Mare (Romania) and Uzhgorod (Ukraine) will receive a new life as supply centers to the Southern Hub. A similar effect will be on the Brest Airport (Belarus) and the Lublin Airport (Poland) as gateways to the Northern Hub. Roads, railways, bridges, and small businesses will be growing over time, providing jobs, revenues and pro-European sentiments to local elites. And the best part of it is that local governments and private companies will have all incentives to make those investments themselves instead of relying on funds from Brussels.

6. Transport connection
Disconnection of the transport systems across two sides of the Eastern EU border is one of historic legacies (of both the Russian Empire, and the Soviet Union). The most notable example is the difference in width of rail tracks which results in a clumsy transport connection across the border where trains need to loose hours for change of wheel gauges. Similar mismatches exist between allowed truck exhaust norms, technical requirements for private vehicles, etc. It makes all sense to create an international hub for businesses and productions not deep inside of national territories, but right on the border where two transport systems meet.

7. Universities and knowledge economy
One of key global specializations of Central Eastern Europe is software development and IT outsourcing. However, for many successful companies achieving effect of scale was very difficult due to limitations of their national labor markets. Creation of multinational hubs will open access to human resources of the whole region from few meeting points that could be a destination of choice for varieties of professionals regardless of their nationalities.

For this reason, allocation of universities and their branches in the suggested hubs will be a win-win scenario for both trasnborder zones, and educational institutions. Students will be attracted to highly international places which open access to colleges unavailable in their home countries. And at the same time, it will be much easier to retain future IT specialists in places where they have already lived for 4-5 years.

8. Opportunities for industrial production
Examples of the Skoda plant opened in the village of Solomonovo on the Ukrainian-Slovak-Hungarian border, or construction of a steel rolling plant by Vorskla Steel in the same region demonstrate that markets already point at a strategic importance of such transborder areas even in the absence of a proper legal framework. A possibility to supply tariff-free raw materials, use energy at lower prices, get access to labor markets, and yet stay close to your consumers, be an attractive living place for international managers - all these factors call for creation of exterritorial business zones which would have protection and guarantees of the international law in the form of a powerful body like the EU.

9. Competition
Creation of two zones instead of one will introduce an element of competition, resulting in higher efficiency, bigger flexibility, wider outreach, and better terms for investors and employees, as well as higher level of products and services produced in the hubs.

At the same time, the two zones will not be entirely alien to each other. Two countries will be present on Supervisory Boards of both zones - Ukraine and Slovakia. These countries are involved with both Northern, and Southern spheres of development in the CEE region, as well as have unique individual factors of importance: Ukraine, as the biggest supplier of labor into the hubs, and Slovakia, as a provider of a currency - the euro. Additionally, the zones will inevitably work in a tandem on many issues and tasks, as two hemispheres of one brain.

Relationship with Russia
Establishment of exterritorial transborder zones does not undermine participation of Belarus and Ukraine in the CIS, or the Customs Union (in case of Belarus). Thus, Russia will not be under pressure to act against them immediately. Undeniably, Moscow will look unfavorably at any initiative that pulls Belarus and Ukraine closer to the EU. However, a European commitment like this will need full political backing of Brussels on the highest level. In this situation, the efforts/results ratio may simply become not worthwhile for the Kremlin.

Additionally, creation of the suggested zones may affect the situation within Russia itself. Deteriorating political climate in Russia already leads to two outcomes: many professionals from the Russian middle class increasingly consider an option to emigrate, and the Kremlin increasingly spreads a perception of a dictatorial anti-Western political system as the best functioning societal organization for post-Soviet people. From this perspective, existence of an easily accessible West-integrated and sponsored (on a political level) hubs/cities with full access to Western values and businesses will become a powerful magnet for even bigger number of educated Russian professionals, as well as a shining example of the rule of law to human rights activists in all of the ex-USSR. It may well become that one of the biggest suppliers of qualified labor into the suggested hubs will eventually become Russia itself.

Conclusion
Transborder development zones located on the cross-roads of Belarus-Poland-Ukraine and Ukraine-Hungary-Romania, created as a meeting place of Eastern resources (land, human capital, access to raw materials) and Western systems (political oversight, management, rule of law) will have lasting, potentially game changing effect on the European neighborhood, as well as a factor of region’s political sustainability and economic growth. These zones could become a key factor in changing projectiles of political development of Belarus and Ukraine, affecting Russia as well, and a token of their eventual alignment with Europe.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 янв 2013, 08:01 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Решил, что стоит оформить результат всей нашей дискуссии в виде публичного пропоузала.

Будет ссылка для использования. Может, кто в будущем сможет перевести эти обсуждения на следующий уровень.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 янв 2013, 12:47 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
Woloh писал(а):
Спасибо, Курманбек!

Мощно. Таки делают. Посмотрел также лекцию Пола Ромера по поводу чартерных городов. Тоже мощный посыл.

Если за такими разработками стоит NYU - нью-йоркский университет - то там действительно дело серъезное.


Отношусь к идее частных городов крайне отрицательно.Частные города-это уже все было в эпоху феодализма.
В самой Беларуси частными городами были :-):
Друя,Несвиж,Мир,Клецк,Копысь,Туров,Шклов,Быхов,Глуск,Копыль,Слуцк,Ружаны,Горки,Дубровно,Раков и еще и еще :-):
В целом по сравнению с королевскими городами развивались хуже и медленнее в силу частного интереса на личную прибыль владельца города,в силу чего инфраструктура города стремилась к закостенению и неравенству ремесленных городских структур внутри города.
Строить города на основе межгосударственных договоренностей,но никак не на основе спонсорства иначе сама идея будет загублена.Вера в частный бизнес в таком масштабном проекте сильно завышена,он может быть использован как вспомогательный,отвечающий за какой то узкий сектор, или сектора,не более того.
Причина строительства городов в Гондурасе
http://rus.ruvr.ru/2012_09_10/V-Gondura ... ie-goroda/
По сути это нью-феодализм.
В принципе это возможно и в России.Причина кажется в том,что кому то хочется обменять горы резаной бумаги под названием доллар на что то более материальное и долговечное.

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Последний раз редактировалось Waserdast 28 янв 2013, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 янв 2013, 13:07 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
Беларусь-это рука России в Европе,Польша -рука Европы в России.Польша и Беларусь - единое конфедеративное государство.
Вот тот реальный механизм удовлетворяющий всех и отвечающий насущным потребностям всех сторон.
Именно на этой платформе может строится Межморье,как следующая структура более высокого ранга.
Все остальное-вопрос более далекого будущего.

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 29 янв 2013, 20:35 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Waserdast писал(а):
Отношусь к идее частных городов крайне отрицательно.Частные города-это уже все было в эпоху феодализма.

Да нет, какие же это частные города? Это аутсорсинг муниципальных функций. Он существует до черта где по всяким германиям, англиям и прочим.

А вообще тут два момента:

1) Частные/не частные - большой роли для данной концепции это не играет. Можно так, можно сяк. И соглашусь с Вами, должен быть механизм ответственности руководства города перед гражданами.

2) Есть у меня смутные сомнения, что Минск не отдаст управление куска своей территории иному иностранному государству. Ни при Луке, ни после него. Частной компании, подотчетной международному совету - другое дело.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 29 янв 2013, 20:41 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
А вообще, я просто хотел подытожить 11 страниц обсуждения по этой (и некоторым соседним) веткам, и выложить все это в виде проекта/пропоузала для будутщих ссылок. Добавим в копилку проектов Брамы, если что.

Ссылку на статью закинул недавним визитерам в Беларусь из Фонда Джеймстаун. Для расширения перспективы, так сказать, усилиями сообщества Брамы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 29 янв 2013, 21:18 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Woloh писал(а):
А вообще, я просто хотел подытожить 11 страниц обсуждения по этой (и некоторым соседним) веткам, и выложить все это в виде проекта/пропоузала для будутщих ссылок. Добавим в копилку проектов Брамы, если что.

Ссылку на статью закинул недавним визитерам в Беларусь из Фонда Джеймстаун. Для расширения перспективы, так сказать, усилиями сообщества Брамы.


Пане Волох, спасибо за огромную работу. Меня поместили в обезъянник на Обозе за открытое название вещей своими именами. Поэтому завтра обязательно найду время на ней сконцентрироваться. Она требует мозгов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 29 янв 2013, 22:05 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
Woloh писал(а):
2) Есть у меня смутные сомнения, что Минск не отдаст управление куска своей территории иному иностранному государству. Ни при Луке, ни после него. Частной компании, подотчетной международному совету - другое дело.

Что касается Мега-городов и связанных с этим вопросов-типа по каким принципам и на основе чего они будут строиться,то тут такое соображение.Мега -города строятся как промышленные комплексы на основе самых передовых военных и космических технологий.Именно в силу того,что они будут располагаться в уязвимой,досягаемой зоне как со стороны Европы,так и со стороны России они будут прозрачны и постоянно находится под пристальным наблюдением потенциальных соперников в лице Европы и России.
Вместе с тем Европа и Россия будут прочно ,неразрывно и взаимозависимо связаны между собой,поскольку от этого будет зависеть их боеспособность.Любой ущерб будет отражаться непосредственно на виновнике.По сути это нечто куда более грандиозное ,чем какое то Сколково .Европа и Россия вкладываются в развитие Мега-городов,создают на границе Беларуси-Польши совместные крупные промышленные производства,под юрисдикцией какой-нибудь Швейцарии,Беларусь и Польша собирают ренту.Все довольны.Европа и Россия берегут друг друга. :-):

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 29 янв 2013, 23:39 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Waserdast писал(а):
Что касается Мега-городов и связанных с этим вопросов-типа по каким принципам и на основе чего они будут строиться,то тут такое соображение.Мега -города строятся как промышленные комплексы на основе самых передовых военных и космических технологий.Именно в силу того,что они будут располагаться в уязвимой,досягаемой зоне как со стороны Европы,так и со стороны России они будут прозрачны и постоянно находится под пристальным наблюдением потенциальных соперников в лице Европы и России.
Вместе с тем Европа и Россия будут прочно ,неразрывно и взаимозависимо связаны между собой,поскольку от этого будет зависеть их боеспособность.Любой ущерб будет отражаться непосредственно на виновнике.По сути это нечто куда более грандиозное ,чем какое то Сколково .Европа и Россия вкладываются в развитие Мега-городов,создают на границе Беларуси-Польши совместные крупные промышленные производства,под юрисдикцией какой-нибудь Швейцарии,Беларусь и Польша собирают ренту.Все довольны.Европа и Россия берегут друг друга. :-):
В Вашей логике есть всего один изъян. Вы предполагаете, что Россия будет незыблемо существовать. Что она может быть опорой какой-то системы.

Боюсь, наша система будет вынуждена быть автономной и самодостаточной.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 30 янв 2013, 09:33 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:56
Сообщения: 8686
Woloh писал(а):
А вообще, я просто хотел подытожить 11 страниц обсуждения по этой (и некоторым соседним) веткам, и выложить все это в виде проекта/пропоузала для будутщих ссылок. Добавим в копилку проектов Брамы, если что.

Ссылку на статью закинул недавним визитерам в Беларусь из Фонда Джеймстаун. Для расширения перспективы, так сказать, усилиями сообщества Брамы.

Этим товарищам лучше было бы закинуть дайджест по Интермариуму и Конфедерации. Все же Мега-города пока выглядят несколько... мнээээ... более футуристично :-)

_________________
Фракция любителей альпинизма им. Р.Меркадера
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 30 янв 2013, 14:28 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Да не, в итоговой версии я города вообще не упоминал. Как мы сошлись с SD, называю их "трансграничными зонами развития". Т.е. главный акцент экономический.

А вырастут из них города или нет - это только века покажут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 30 янв 2013, 18:45 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Курманбек Салиевич писал(а):
Этим товарищам лучше было бы закинуть дайджест по Интермариуму и Конфедерации.

Кстати, мне ответили. Поблагодарили. :mi_ga_et:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 30 янв 2013, 21:37 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:56
Сообщения: 8686
Woloh писал(а):
Курманбек Салиевич писал(а):
Этим товарищам лучше было бы закинуть дайджест по Интермариуму и Конфедерации.

Кстати, мне ответили. Поблагодарили. :mi_ga_et:

Культурные люди. Слово «конфедерация» должны знать. ;-)

_________________
Фракция любителей альпинизма им. Р.Меркадера
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 31 янв 2013, 00:34 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Курманбек Салиевич писал(а):
Культурные люди. Слово «конфедерация» должны знать. ;-)

Откровенно говоря, трансграничные зоны - более реалистичный проект и требует не так много усилий.

Если Интермариум и Конфедерация - идеи явно на время "после Луки", АТД - вроде более универсальный, но в реале тоже на после, то трансграничные зоны - вполне аполитичный проект, и может начать реализовываться без противоречия с Таможенным союзом и прочей пост-советской лабудой. Его власть вообще может низвести на уровень приграничного взаимодействия при желании. Типа - все вопросы к Сумару, так же как смолевичские китайцы находятся на уровне Мясниковича.

Ведь по сути - речь всего лишь о правильных юридических рамках. Землю и экстерриториальный статус предоставляет РБ, гарантии и правила ведения бизнеса предоставляет ЕС (но не сам, а апосредованно в лице своих членов - Польши, Чехии, Словакии и т.д.), а саму работу выполняют нанятые частные компании.

Лука может и дальше заливать про землянки, Брюссель - про кровавый режим, а Москве и прицепиться не к чему - региональная инициатива. Меж тем, МиД сможет начать записывать в свою копилку все типа привлеченные инвестиции, а экономика получит подпитку от возникающих производственных цепочек и персональных доходов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 31 янв 2013, 09:53 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
Woloh писал(а):
В Вашей логике есть всего один изъян. Вы предполагаете, что Россия будет незыблемо существовать. Что она может быть опорой какой-то системы.
Боюсь, наша система будет вынуждена быть автономной и самодостаточной.

Этот изъян не так уж очевиден.Безусловно у России будут большие проблемы,которые ей придется решать,но от этого
она никуда не исчезнет,правопреемник останется,в урезанном виде или нет в принципе ничего не меняет.Более того,необходимость во взаимодействии с Европой станет еще более острой не только для западной части,но и вообще для всех частей бывшей России.Что касается ее экономики,то она скорее склонна к развитию,чем к смерти,несмотря на все усилия московской правящей клики ,и если она не спровоцирует ради укрепления своей власти межнациональные и религиозные конфликты,не затеет какую нибудь войнушку,типа с Ираном,то у России есть шансы на возрождение ее уже как демократического государства.
Беларусь была и остается спасательным кругом для России,как славянского государства,возможно в этом ее предназначение,с Россией или без,но обязательно с Европой, Беларусь должна стать сильной процветающей страной.
Возможно я слишком оптимистичен. :-):

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 03 фев 2013, 14:51 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Woloh писал(а):
Ведь по сути - речь всего лишь о правильных юридических рамках. Землю и экстерриториальный статус предоставляет РБ, гарантии и правила ведения бизнеса предоставляет ЕС (но не сам, а апосредованно в лице своих членов - Польши, Чехии, Словакии и т.д.), а саму работу выполняют нанятые частные компании.

Лука может и дальше заливать про землянки, Брюссель - про кровавый режим, а Москве и прицепиться не к чему - региональная инициатива. Меж тем, МиД сможет начать записывать в свою копилку все типа привлеченные инвестиции, а экономика получит подпитку от возникающих производственных цепочек и персональных доходов.


Во-во, совершенно в дырочку.

1.И вот с экстерриториальным статусом большие проблемы. Ни одна из стран не пойдёт на отчуждение собственных территорий. Значит это возможно лишь на базе долгосрочного лиза. С обязательным бенефециаром, статус которого оговаривается и определяется только на базе многосторонних межправительственных соглашений всех заинтересованных сторон. Т.е. локального уровня организации ну никак не получается.

2. Вторая огромная проблема - русурс роста. Кроме безналогового статуса ничего не просматривается, т.к. у беларуского и украинского квалифицированного работника будет доплнительный выбор как минимум России, где зарплаты совсем не китайские. Мои локсодромии - вдалеке, а украинской дифференциальной ренте земли не нужны спецзоны. Там скорее нужен немец в царях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 фев 2013, 18:12 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
SD писал(а):
Во-во, совершенно в дырочку.

1.И вот с экстерриториальным статусом большие проблемы. Ни одна из стран не пойдёт на отчуждение собственных территорий. Значит это возможно лишь на базе долгосрочного лиза. С обязательным бенефециаром, статус которого оговаривается и определяется только на базе многосторонних межправительственных соглашений всех заинтересованных сторон. Т.е. локального уровня организации ну никак не получается.

2. Вторая огромная проблема - русурс роста. Кроме безналогового статуса ничего не просматривается, т.к. у беларуского и украинского квалифицированного работника будет доплнительный выбор как минимум России, где зарплаты совсем не китайские. Мои локсодромии - вдалеке, а украинской дифференциальной ренте земли не нужны спецзоны. Там скорее нужен немец в царях.

Согласен с обоими пунктами:

1) Идеальный вариант, конечно, Гонг Конгский. Сдали в аренду - британская территория - профит. Но для этого требуются две вещи, которых нет: готовность отчуждать территорию чужому государству, хоть и временно, и желание чужого государства эту территорию заполучить.

Предлагаемый вариант во многом похож. Экстерриториальный статус - это только механизм, сама наживка - это гарантии со стороны ЕС при условии сохранения независимого частного управления зонами из того же ЕС. А с учетом траектории развития ЕС и структуры рынка управленческих кампаний - это фактическая сдача территории в аренду немцам (но под более либеральную британскую правовую систему).

Есть, правда, встроенный риск. Наши запросто захотят кинуть: дать поработать лет 3-5, а потом вернуть себе всю земельку с уже построенными активами. Тут обязательно нужны военные гарантии. А как их сделать - вопрос. Потому включил в функции управляющей кампании обеспечение безопасности. Фактически, мы говорим о частной армии (а этот рынок тоже имеется, особенно в Интермариуме)

2) Трудовой ресурс не так и мал. Мы говорим о высоко глобализированной зоне, куда будет отбираться персонал со всего Интермариума, а этот рынок крупнее России. Сейчас все растянуто по всяким прагам, братиславам, вроцлавам и бухарестам. А это куча накладных.

Второй ресурс - транспортная развязка. Точка соприкосновения двух разных транспортных систем, откуда легко развозить грузы по всему региону. И хоть от ортодромии Шанхай-Франкфурт лежит чуть в стороне, перетянуть на себя сверхдальние транспортные пути в виде перевалочного центра - вполне. Именно так поступила Вена пол века назад. У них, кажется, третий по величине грузовой аэропорт в Европе.

Третий - доступ к более дешевым ресурсам и полуфабрикатам. Стальной прокат, любимые растворители, чушки из Донбаса - и все без ЕСовских пошлин. В ЕС экспортировать готовую продукцию, произведенную на фактически ЕСовских заводах внутри зон.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 фев 2013, 18:13 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Кстати, обсуждают сию тему и на украинской Politiko.ua.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 фев 2013, 20:39 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Да, и еще. При правильной постановке глобализированного центра (английский язык, англо-саксонское право, немецкий менеджмент, восточноевропейские ресурсы - то есть брать от каждого лучшее), то трудовой рынок вовсе не будет ограничен Интермариумом. По Европе жуткая безработица. Для квалифицированных мигрантов из дальних стран в Европу/Америку тоже не попасть из-за визовых стен. Наша точка должна быть местом встречи труда и капитала

Как испанец "убежал" от безработицы в Беларусь

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 фев 2013, 23:32 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
Woloh писал(а):

Ммнээ,разорвать знергетическую пуповину не так то просто,Беларусь сфера интересов России,строить планы без учета всех заинтересованных сторон-иллюзия.Недаром на ваш вопрос в комментарии об Украине ,ответили,что надо на все спрашивать разрешения у кремля :-):
Там вся надежда на изобретение перпетуум мобиле :-):
Другое дело так заинтересовать кремль,что бы он сам отпустил Беларусь в Европу,на любых условиях,но отпустил :-): и денег в дорогу дал :-):

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 фев 2013, 01:52 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Waserdast писал(а):
Другое дело так заинтересовать кремль,что бы он сам отпустил Беларусь в Европу,на любых условиях,но отпустил :-): и денег в дорогу дал :-):

Эх, ждёт Вас в жизни большое разочарование :-)

Вообще, тут не таков проект, чтобы Кремль палки в колёса вставлял. С чего ему лезть в приграничную политику?

А мы привыкли дозвола барина во всем ждать, когда барин даже и не в курсе, что он может что-то запретить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 фев 2013, 10:56 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Woloh писал(а):
Waserdast писал(а):
Другое дело так заинтересовать кремль,что бы он сам отпустил Беларусь в Европу,на любых условиях,но отпустил :-): и денег в дорогу дал :-):

Эх, ждёт Вас в жизни большое разочарование :-)

Вообще, тут не таков проект, чтобы Кремль палки в колёса вставлял. С чего ему лезть в приграничную политику?

А мы привыкли дозвола барина во всем ждать, когда барин даже и не в курсе, что он может что-то запретить.


Тут не в дозволе дело. Сегодня Москва для квалифицированных международных специалистов предлагает зарплаты выше чем в Лондоне как в абсолютных цифрах так и по налогам. В регионах так-же нет проблем с месячными зарплатами в $5-7K. Моя бывшая коллега, переквалифицировавшись в хеадхантера, переехала в Москву для обслуживания потока найма из Америки и Европы.

А мы говорим дешевая рабсила...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 фев 2013, 19:31 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:56
Сообщения: 8686
пану Волоху в копилку:

http://www.the-village.ru/village/situa ... portugalii

_________________
Фракция любителей альпинизма им. Р.Меркадера
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 фев 2013, 22:02 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Огромное спасибо, Курманбек. Как всегда очень интересно и в тему.

Звезды постепенно выстраиваются. Технологии, социум, бизнес, геополитика - все дорастает до какой-то интересной точки кипения вокруг урбанистики, когда что-то должно произойти.

В нашей ситуации нам сам бог велел держать руку на данном пульсе. Даю голову на отсечение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 25 фев 2013, 09:25 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:56
Сообщения: 8686
Woloh писал(а):
Огромное спасибо, Курманбек. Как всегда очень интересно и в тему.

Звезды постепенно выстраиваются. Технологии, социум, бизнес, геополитика - все дорастает до какой-то интересной точки кипения вокруг урбанистики, когда что-то должно произойти.

В нашей ситуации нам сам бог велел держать руку на данном пульсе. Даю голову на отсечение.

Боюсь, мы если и войдём в эту тему - то в третий эшелон, когда с этого можно будет поиметь только копейки, а то и наоборот: оплатить из своего кармана только за то,чтоб не застрять в каменном XX веке. Сливки соберут те, кого сейчас считаю психами, кто стартовал вчера: "Вёрджин" в космосе, вот этот вот чувак...

_________________
Фракция любителей альпинизма им. Р.Меркадера
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 16 апр 2013, 04:05 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Захотелось сохранить этот фильм про французские поезда Алстром


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 16 апр 2013, 09:01 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
Не за горами тот день, когда из Минска в Вильнюс можно будет попасть на комфортабельных двухэтажных поездах всего за два часа! Правда, придется немного подождать – до 2015 года.
Именно к этому времени литовские и белорусские железнодорожники планируют завершить совместный проект электрификации железнодорожного пути Вильнюс-Минск от Молодечно до пограничной литовской Кены и дальше до окраины столицы Литвы Новой Вильны, который сейчас находится на стадии подготовки.
Воплощение этого проекта завершит электрификация железнодорожного пути от Минска до литовского Каунаса.
http://tourismnews.by/post-704/


Вложения:
train.jpg
train.jpg [ 54.25 КБ | Просмотров: 27572 ]

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 14 авг 2013, 17:49 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Он таки сделал это.

Два дня назад Элон Маск в своем блоге выложил свою концепцию сверх-быстрого поезда, называемого Hyperloop.

Ссылка на блог.

Ссылка на сам документ в .pdf

По-сути, это модифицированная концепция обсуждавшихся на Браме вакуумного маглев поезда и Свиссметро. При этом введены ряд инноваций для экономии средств и введения более эффективных решений.

Первый предложенный проект - дорога между Лос Анджелесом и Сан Франциско - которая должна будет занимать 35 минут. Расстояние это составляет 570 км (примерно соответствует расстоянию Минск-Киев), средняя скорость движения будет составлять 962 км/ч, с максимальной скоростью 1220 км/ч.

Бюджет для пассажирской версии дороги составляет $6 млрд, на которой пока будет сделан акцент. Создание объединенной пассажирско-грузовой версии обойдется $ 7.5 млрд.

Вложение:
musk1.jpg
musk1.jpg [ 202.54 КБ | Просмотров: 27021 ]

Вложение:
musk2.jpg
musk2.jpg [ 107.09 КБ | Просмотров: 27021 ]

Вложение:
musk3.jpg
musk3.jpg [ 86.66 КБ | Просмотров: 27021 ]

Вложение:
musk4.jpg
musk4.jpg [ 148.88 КБ | Просмотров: 27021 ]

Вложение:
musk5.jpg
musk5.jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 27021 ]

Вложение:
musk6.jpg
musk6.jpg [ 919.69 КБ | Просмотров: 27021 ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 14 авг 2013, 17:54 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Недооценивать Маска - грех. Этот чувак не только сздал PayPal - самую распространенную платежную онлайн систему, но и запустил завод по сборке электромобилей Tesla Motors, а также покорил космос на своих абсолютно реальных частных космических кораблях от компании SpaceX.

Парень - Микеланджелло нашего века. Да еще и прибыльный Микеладжелло.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 14 авг 2013, 17:56 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Вот с такими чуваками можно будущее строить. А то одни нытики обычно вокруг.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 14 авг 2013, 19:24 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Woloh писал(а):
Он таки сделал это.

Два дня назад Элон Маск в своем блоге выложил свою концепцию сверх-быстрого поезда, называемого Hyperloop.

Первый предложенный проект - дорога между Лос Анджелесом и Сан Франциско - которая должна будет занимать 35 минут. Расстояние это составляет 570 км (примерно соответствует расстоянию Минск-Киев), средняя скорость движения будет составлять 962 км/ч, с максимальной скоростью 1220 км/ч.

Бюджет для пассажирской версии дороги составляет $6 млрд, на которой пока будет сделан акцент. Создание объединенной пассажирско-грузовой версии обойдется $ 7.5 млрд.
Население "Большого Лос Анджелеса" - 17 млн, агломерации "О́бласть залива Сан Франциско" - ок 8 млн чел.
Не рассматривая технику, видно, что при удачной реализации уже есть люди, кот могут обеспечить загрузку. Уже есть, живут там до постройки этой сверхдороги, а не мифические персонажи, которые появятся в проектируемых мега-городах Восточной Европы неизвестно откуда.

В этом, в наличии платеженоспособного спроса, достаточного количества пассажиров, основное отличие перспектив новых транспортных путей в густонаселенных и богатых регионах, и в более бедных и малонаселенных.
Увы мне, проф деформация личности - давно не рассматриваю технические идеи сквозь розовые очки. :cry_ing: :cry_ing:
А с каким волнением когда-то читал "Полярную мечту" Казанцева.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 14 авг 2013, 20:04 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Вам стоит побывать в Лос Анджелесе для начала.

Это вообще не город, а одна сплошная длинная огромная деревня. Там нет почти никакого общественного транспорта. Все состоит из квадрилиона раскинутых по бесконечности одноэтажек и затянуто гигантскими автобанами, которые стоят в мертвых пробках на многие километры по часов 5-6 ежедневно.

А потом побывайте в Сан Франциско. Это уже город. Но де-факто очень-очень маленький. Даже официальное число жителей около 800 тысяч. А реально из тех, кто может без труда добраться до вокзала в центре не прибегая к машине, так тысяч, наверное, 50. Население города Слоним, Гродненской области. Все остальное - раскинуто по долине бесконечными одноэтажками.

В общем - мечта наших анти-урбанистов.

С этой точки зрения, восточноевропейские города вроде Минска, Киева, Будапешта приспособлны для данного транспорта куда лучше. У нас добраться из Серебрянки или Уручья на вокзал, как бы "херня вопрос". Сел на метро / автобус / тролейбус и доехал.

Платежеспособность - совершенно другой вопрос. Ну так и переменные издержки в данном транспорте в разы ниже - см. график. А постоянные - это вопрос финансовых инвестиционных инструментов. Читай - математики, для тех кто знаком с рынком бондов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 14 авг 2013, 21:27 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Woloh писал(а):
Вам стоит побывать в Лос Анджелесе для начала.
Не пустили, :cry_ing: не дали визу :cry_ing: наверно решили что я кого-то там совращу :de_vil:

Это вообще не город, а одна сплошная длинная огромная деревня. Там нет почти никакого общественного транспорта. Все состоит из квадрилиона раскинутых по бесконечности одноэтажек и затянуто гигантскими автобанами, которые стоят в мертвых пробках на многие километры по часов 5-6 ежедневно.
Город от деревни отличается не типом общ транспорта и этажностью, а осн занятием жителей.
Мне малоэтажка+зелень оч нравится.


А потом побывайте в Сан Франциско. Это уже город. Но де-факто очень-очень маленький. Даже официальное число жителей около 800 тысяч. А реально из тех, кто может без труда добраться до вокзала в центре не прибегая к машине, так тысяч, наверное, 50. Население города Слоним, Гродненской области. Все остальное - раскинуто по долине бесконечными одноэтажками.
Извините, но плотность населения города в среднем 5..10 тыс чел/кв км, так что в любом крупном городе число тех, кто может без труда добраться до вокзала в центре не прибегая к машине, б/м постоянно - до 100т чел, независимо от числа жителей города.

С этой точки зрения, восточноевропейские города вроде Минска, Киева, Будапешта приспособлны для данного транспорта куда лучше. У нас добраться из Серебрянки или Уручья на вокзал, как бы "херня вопрос". Сел на метро / автобус / тролейбус и доехал.
Есть противоречие: для обеспечения загрузки необходимо много народу, те мегаполис, а добираться в мегаполисе до вокзала долго, те теряется выигрыш во времени и удобстве. Кроме того, или скорость или гибкость/удобство, те много остановок - потеря осн преимущества.
То же самое, что и с самолетом: при хороших дорогах поездка на 200..300 км на авто быстрее, дешевле и удобнее самолета.
ИМХО, ещё один специализированный вид транспорта со своей нишей, но вовсе не панацея.


Платежеспособность - совершенно другой вопрос. Ну так и переменные издержки в данном транспорте в разы ниже - см. график. А постоянные - это вопрос финансовых инвестиционных инструментов. Читай - математики, для тех кто знаком с рынком бондов.
Смотреть графики по экономике проекта на этой стадии :du_ma_et: :ne_vi_del: - лучше почитать фэнтези.
Но факт: реализация таких проектов - удел богатых и населенных регионов.
"Победу приносят большие батальоны" /Корсиканское чудовище/

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 14 авг 2013, 22:50 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Woloh писал(а):
Недооценивать Маска - грех. Этот чувак не только сздал PayPal - самую распространенную платежную онлайн систему, но и запустил завод по сборке электромобилей Tesla Motors, а также покорил космос на своих абсолютно реальных частных космических кораблях от компании SpaceX.

Парень - Микеланджелло нашего века. Да еще и прибыльный Микеладжелло.


Пан Волох, не будьте таким наивным. За этими Микеладжелами стоят научные институты, огромные деньги, десятилетия рабты и планирования больших коллективов людей. Появление таких проектов невозможно без участия сил, реально определяющих политико-экономический ландшафт. (Это, к слов,у не означает, что Маск - серая мышь) Вот специально для вас. Послушайте.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 15 авг 2013, 22:52 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:56
Сообщения: 8686
ABC-13 писал(а):
Woloh писал(а):
Он таки сделал это.

Два дня назад Элон Маск в своем блоге выложил свою концепцию сверх-быстрого поезда, называемого Hyperloop.

Первый предложенный проект - дорога между Лос Анджелесом и Сан Франциско - которая должна будет занимать 35 минут. Расстояние это составляет 570 км (примерно соответствует расстоянию Минск-Киев), средняя скорость движения будет составлять 962 км/ч, с максимальной скоростью 1220 км/ч.

Бюджет для пассажирской версии дороги составляет $6 млрд, на которой пока будет сделан акцент. Создание объединенной пассажирско-грузовой версии обойдется $ 7.5 млрд.
Население "Большого Лос Анджелеса" - 17 млн, агломерации "О́бласть залива Сан Франциско" - ок 8 млн чел.
Не рассматривая технику, видно, что при удачной реализации уже есть люди, кот могут обеспечить загрузку. Уже есть, живут там до постройки этой сверхдороги, а не мифические персонажи, которые появятся в проектируемых мега-городах Восточной Европы неизвестно откуда.

В этом, в наличии платеженоспособного спроса, достаточного количества пассажиров, основное отличие перспектив новых транспортных путей в густонаселенных и богатых регионах, и в более бедных и малонаселенных.
Увы мне, проф деформация личности - давно не рассматриваю технические идеи сквозь розовые очки. :cry_ing: :cry_ing:
А с каким волнением когда-то читал "Полярную мечту" Казанцева.

Прежде чем ответить - заглянули бы по ссылкам и загуглили. Чувак планирует цену дешевле авиа- и наземных перевозчиков. Тут нет почти разницы в количестве населения, если, конечно, сдуру не построить ветку в Сахаре.

_________________
Фракция любителей альпинизма им. Р.Меркадера
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group