Реальное путинское наследие
Новый парад суверенитетов возглавят технократы – те, кто посмелей
По сути, в России вся политика сейчас свелась к конфликту власти и оппозиции. Других социально-политических противоречий в стране будто и не существует. Это временное состояние — естественное следствие усиливающегося авторитаризма. Кремль давит на общество с такой силой, что ни о чем другом оно пока думать не в состоянии. Когда у тебя сломана нога, ты и про проблемы с давлением забываешь, и прогрессирующая близорукость тебя не тревожит.
Все начнет меняться после того, как власть ослабеет. Новые конфликты могут ворваться в повестку еще до падения режима; могут — вскоре после него. Первым разразится кризис в отношениях между центром и регионами, затем — между трудом и капиталом. Это классические противоречия индустриальной эпохи, однако у нас они до сих пор так и не разрешены.
Доведенная до абсурда сверхцентрализация страны, ставшая следствием путинской фетишизации идеи «восстановления вертикали власти», не оставляет шансов на то, что взаимоотношения между федеральным центром и субъектами будут урегулированы в неполитической плоскости. Технической работой на уровне бюрократии здесь не обойтись. Антимосковские настроения стали одной из доминант массового сознания в глубинке. При этом надо понимать, что в национальных республиках недовольство всепожирающим центром нередко оформляется в этнической плоскости. Политизация данного комплекса проблем неизбежна. Впереди новая федерализация и новые 1990-е. Центр будет слабеть, а регионы «брать столько суверенитета, сколько смогут унести». Возглавят этот процесс «путинские технократы» — те, что посмелее; те же, кому смелости не достанет, проиграют первые же выборы лидерам нарождающейся сепаратистской волны.
Другой, не менее острой проблемой России остается разрыв в доходах между богатыми и бедными. Для страны, зацикленной на идеалах социальной справедливости, это потенциальная бомба. По мере ослабления режима число конфликтов между работниками и работодателями будет расти. Новая власть вряд ли сможет тут что-то быстро исправить. В стране нет полноценных профсоюзов и объединений работодателей. Те, что есть, никого кроме своих бюрократических аппаратов не представляют. Решать множащиеся конфликты системно — на общенациональном уровне — поэтому не получится. Придется заниматься каждым из них в отдельности. И это при том, что от местного бюрократического аппарата помощи здесь не дождешься. Инициативу он проявлять не способен, авторитета у него тоже нет.
Надо понимать, что делегитимизация правящего режима не ведет к автоматическому появлению альтернативного источника легитимных решений. Возможно, после ухода Путина им окажется новое демократическое правительство, но много ли правительство способно сделать в одиночку? Даже если оно будет воспринято всеми основными группами населения (что, строго говоря, совершенно не факт), на кого ему опираться? Институты в стране разрушены и заменены симулякрами. Последствия этого институционального вакуума будут чувствоваться еще долго. Без новых 90-х с их хаотично вспыхивающими тут и там конфликтами вряд ли обойдется.
Спасение утопающих в этой ситуации окажется проблемой самих утопающих. Логика: «я работаю и плачу налоги, а об остальном пусть Кремль думает» — будет плохим помощником. И губернаторам, и предпринимателям урегулировать отношения с заинтересованными группами населения предстоит самостоятельно. Большинство из них никогда всерьез этим не занималось, и не факт, что у них это получится.
Последние годы приходящего в упадок авторитаризма — вещь неприятная; первые годы после его падения тоже будут не сахар. Эйфория быстро пройдет, и на поверхность полезет ворох проблем, разбираться с которыми в стране никто не умеет.
Именно это, а не надуманные конституционные поправки, и есть настоящее путинское наследие.
www.vtimes.io/2021/01/04/realnoe-putinskoe-nasledie-a2369
По сути, в России вся политика сейчас свелась к конфликту власти и оппозиции. Других социально-политических противоречий в стране будто и не существует. Это временное состояние — естественное следствие усиливающегося авторитаризма. Кремль давит на общество с такой силой, что ни о чем другом оно пока думать не в состоянии. Когда у тебя сломана нога, ты и про проблемы с давлением забываешь, и прогрессирующая близорукость тебя не тревожит.
Все начнет меняться после того, как власть ослабеет. Новые конфликты могут ворваться в повестку еще до падения режима; могут — вскоре после него. Первым разразится кризис в отношениях между центром и регионами, затем — между трудом и капиталом. Это классические противоречия индустриальной эпохи, однако у нас они до сих пор так и не разрешены.
Доведенная до абсурда сверхцентрализация страны, ставшая следствием путинской фетишизации идеи «восстановления вертикали власти», не оставляет шансов на то, что взаимоотношения между федеральным центром и субъектами будут урегулированы в неполитической плоскости. Технической работой на уровне бюрократии здесь не обойтись. Антимосковские настроения стали одной из доминант массового сознания в глубинке. При этом надо понимать, что в национальных республиках недовольство всепожирающим центром нередко оформляется в этнической плоскости. Политизация данного комплекса проблем неизбежна. Впереди новая федерализация и новые 1990-е. Центр будет слабеть, а регионы «брать столько суверенитета, сколько смогут унести». Возглавят этот процесс «путинские технократы» — те, что посмелее; те же, кому смелости не достанет, проиграют первые же выборы лидерам нарождающейся сепаратистской волны.
Другой, не менее острой проблемой России остается разрыв в доходах между богатыми и бедными. Для страны, зацикленной на идеалах социальной справедливости, это потенциальная бомба. По мере ослабления режима число конфликтов между работниками и работодателями будет расти. Новая власть вряд ли сможет тут что-то быстро исправить. В стране нет полноценных профсоюзов и объединений работодателей. Те, что есть, никого кроме своих бюрократических аппаратов не представляют. Решать множащиеся конфликты системно — на общенациональном уровне — поэтому не получится. Придется заниматься каждым из них в отдельности. И это при том, что от местного бюрократического аппарата помощи здесь не дождешься. Инициативу он проявлять не способен, авторитета у него тоже нет.
Надо понимать, что делегитимизация правящего режима не ведет к автоматическому появлению альтернативного источника легитимных решений. Возможно, после ухода Путина им окажется новое демократическое правительство, но много ли правительство способно сделать в одиночку? Даже если оно будет воспринято всеми основными группами населения (что, строго говоря, совершенно не факт), на кого ему опираться? Институты в стране разрушены и заменены симулякрами. Последствия этого институционального вакуума будут чувствоваться еще долго. Без новых 90-х с их хаотично вспыхивающими тут и там конфликтами вряд ли обойдется.
Спасение утопающих в этой ситуации окажется проблемой самих утопающих. Логика: «я работаю и плачу налоги, а об остальном пусть Кремль думает» — будет плохим помощником. И губернаторам, и предпринимателям урегулировать отношения с заинтересованными группами населения предстоит самостоятельно. Большинство из них никогда всерьез этим не занималось, и не факт, что у них это получится.
Последние годы приходящего в упадок авторитаризма — вещь неприятная; первые годы после его падения тоже будут не сахар. Эйфория быстро пройдет, и на поверхность полезет ворох проблем, разбираться с которыми в стране никто не умеет.
Именно это, а не надуманные конституционные поправки, и есть настоящее путинское наследие.
www.vtimes.io/2021/01/04/realnoe-putinskoe-nasledie-a2369
209 комментариев
Небось мриет о новой попытке Татарстана стать «независимым».
сцыкотно?
грамонтые люди говорят что самое безопасное место в рашке будет — северо-запад, возле питера, все остальное будет нехорошо
бери своих и вали быстрее
а то башкиры на вилы подымут
И вот все ваше знание о РФ такого же качества.
и я думаю что там не врут
Русские — 35,19%
Башкиры — 28,79%
Татары — 24,78%
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0#%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2
Согласен с Мемноном: всё его знание о РФ такого же качества.
Лично принимал участие в переписи населения 1986 года, в качестве переписчика.
Т.е. за счет чего местные власти натягивают статистику осведомлен.:)
Да и ни для кого не секрет.:)
В советские времена официальной цифрой было 23%.
С той поры % башкиров только меньше и меньше — за счет смешанных браков, коих в моем поколении % 30.
Башкирская статистика любого, у кого хотя бы один родитель башкир — пишет в башкиры.
У меня племянника так в башкиры записывают, по матери, у которой башкирской крови половина.
Хотя она себя татаркой идентифицирует. Башкирским властям насрать.:)
А реальность с том, что в смешанных браках большинство выбирает идентичность татар (в башкирско-татарских) или русских (в башкирско-русских).
У Агамемнона №2 жена беларуска? Так же как и у Суздальцева? А может и дети у него, как и у Суздальцева, тоже (с его слов) белорусы? Можете поклясться на коране что это правда?!
Фигасе. Так это ж мне всю страницу переписывать про А-на №2 придется в ЖНН. Получается, что его пещерная ублюдочная беларусофобия имеет основой что-то из глубин психологии, личностных трагедий и семейный отношений, как у Суздальцева.
Не томите. Говорите всю правду. Какая бы она ужасная лично для меня ни была.
Пожалуйста.
Это ч** в комментах много писало о беларуске живущей поблизости с ним и её маленьких детях. Девочка лет 2-3 + младенец. Уверял, что беларуска постепенно переходит в их веру и рожает русаков. Поскольку мысли ч** меня не интересуют я съэкономила время на чтении всего в категории «Россия» и спокойно зарабатывала бабло, видимо в это время наши где-то его и растрясли на инфу.
БДСМ. «В постели с врагом».
Вот просто так. И совсем не назло паненочке Панде.
Согласна. Шатаем дальше? Страница про А-на №2 в ЖНН — что там у Вас было? Зачем писали? Я не в курсе, но на сегодня там же даже мокрого места оставить некем. Это русский бубль гум.
Увы. Сам знаю что иногда перебарщиваю с дотошностью. У нас, естествоиспытателей, такое случается: увлекающиеся мы. Вот так увидишь интересный персонаж для личного паноптикума, тут же бежишь заводить страничку в Журнале Ноучных Наблюдений. Ну и зачем, казалось бы. Нацепил на булавку, разместил в паноптикуме – любуйся. Так нет же. Писанина про лишь бы что начинается. Упрек принимается. Жалко, конечно, проделанной работы. Но надо принимать решение, да.
Определённо Вы мой герой.
Да ни разу. Я просто не знаю предыстории появления ч**. На сегодняшний день там просто говорящий пень. Долго и бессмысленно читать всю его х*йню. Но Ваша работа имеет смысл, если есть те, на кого его слова влияют. Где лежит Ваш журнал?
Что касается “где лежит?”, то эта тема мною еще не монетизирована. В смысле, не оценена по достоинству как ноучное исследование, однозначно способное совершить переворот в историческом осмыслении динамики поталогоантомопсихопатических аномалий мировоззрений болтунов языками. Когда определюсь со стоимостью к доступу к ЖНН – это наверняка будет очень дорого. Лично Вам могу гарантировать скидку (торг уместен) 23%. Или даже бесплатный доступ. В зависимости от ситуации, обстановки и… кхм… Короче, не будем превращать Браму в сайт знакомств.
Шутка. Нет никакого ЖНН. Это я так самоутверждаюсь, цену себе набиваю. При этом было бы что набивать. Просто память хорошая и иногда неубедительно прикидываюсь забывшим. Ну типа как-будто я забыл этническое происхождение жены Ага-на№2.
Норм. Зажигаем местное “сообщество” дальше.
Тёща тоже по видимому. Мот тут собака порыта?
Политтехнолог, родился в 1972 году в Челябинске.
Образование:
закончил Башкирский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. Специальность: политолог
кандидат политических наук
Предыдущие места работы:
2010-2014 — заместитель руководителя администрации президента республики Башкортостан
2008-2010 — департамент по подготовке публичных выступлений Председателя Правительства РФ
2002-2008 -начальник общественно-политического отдела, заместитель полпреда Президента Республики Башкортостан в Полномочном Представительстве Республики Башкортостан в Москве
2001-2002 -начальник пресс-службы в Общественно-политической партии «Союз правых сил».
все же верно описал
с чего истерика?
Самое прикольное, что все эти мыслители не втыкаются, что ЛЮБОЙ после кабаева им будет хуже, что если любой там чего то перданет о дотациях сосуда то в парламенте и дураскопе его просто СМЕШАЮТ С ДЕРЬМОМ и что там им сейчас откалывается, это исключительно от кабаева
С вашим кабаевым и его наймитом есть только одна дорога и света там нет. Все прекрасно понимают, что будет хуже. И чем раньше настанет хуже, тем раньше больше вероятности, что хоть правнуки смогут здесь пожить как люди.
Писал бы в каждой ветке к месту и не к месту, что мы все просто невероятные и уже только за счёт этого через три дня после падения режима достигнем уровня развития страны и жизни, как в германии (запушчу заводы), купался бы в плюсах и обожании.
Как падки человеки на незаслуженную лесть. Забавно, до слёз.:W
Допускаю и это. Но, как же эти охотники собираются процветающую с колен поднимать, если даже в такой малости им тяжело мозг напрячь? Зато криков, как распрекрасно заживёт РБ, воз и малая телега. Вот я (до зубной боли) и пытаюсь понять, с каких таких заживём? Может не правильно смотрю, не ту точку сьёмки выбрал? Покажите мне это место, с которого большинство видит эти чудесные перспективы будущего. Очень хочу посмотреть, хоть одним глазком.U_u
Никто не спорит, и всем известно, что в случае любых перемен многим будет плохо.нет смысла делать какие-то обсуждения очевидного.
Вам неочевидно, почему эта тема не находит живого отклика? Увы, это общеизвестно, как жара летом. Вас минусуют? Наверное, плохо излагаете. Вам обидно, что не развили вашу неинтересную мысль в дискуссию? Увы. Как и везде, у всех свои дела.
Но вернемся к переменам — Ведь есть и хорошая новость — плохо будет не всем. Плохо будет необучаемым ( это не константа, я считаю, это стратегия и выбор индивидуума).
например. Вы сейчас себя упорно ведёте как труднообучаемый. Если будете поддерживаться этой же стратегии впредь, просто наверняка любые, любые-любые перемены И даже их отсутствие принесут вам страдания, и никто вам не может пообещать эйфории, не имеет права.Это слово я взял из вашей цитаты. Вот я вам ответил, нет вам нужды впредь длинно и путано обижаться. Вы как-то рассказывали, что любите алкоголь. Видите, помню некоторые детали, не так уж я невнимателен к людям.
Странно, что «молчаливое большинство» не хочет поддерживать такую прекрасную экономическую программу.:)
По моей логике люди, которые собираются И впредь заниматься примитивным трудом, любым, в какой- либо конкуренции будут проигрывать. Как я могу лучше жить за счёт человека с лопатой? Он сам еле дышит. Может и думать при этом, что его грабят капиталисты. А сам мешок картошки посадил, полтора выкопал, вот вам и пример.
Развернём дальше. Когда предприятия начали ставить 1с бухгалтерию и сокращать толпы бухгалтеров, можно ли говорить, что предприятия стали жить за счёт уволенных ?
маляры красят потолки валиком, бригада делает этаж за день, а один человек с аппаратом безвоздушного распыления валит целый подъезд до обеда. За счёт кого он стал лучше жить, кого обделил?
ну и так далее.
Вы, наверное, рассчитываете на перераспределение пирога от нынешних бенефициаров к вам.
При этом, видимо, считаете, то объем пирога- включая явные и скрытые российские дотации — останутся как есть.
И что люди на «социальных» позициях — типа врач, преподаватель, инженер — продолжат за копейки «воспроизводство человеческого и инфраструктурного капитала», который типа «умные» станут перераспределять в свою пользу.
А не уедут в соседние страны.
Как и молодежь.
За наив. И за ваше обычное хамство пойду куклу вашего ребёночка сделаю и начну в неё иголкой тыкать. Мы договорились. А я своё слово держу.
Наши рынок это наш — вас на нем не стояло.:)
Нахер пойдете, дружною толпой.
Я ж и говорю — образованцы.
Это про тыкание иголочкой.*lol*
Мы перестанем продавать вам энергоносители.
Не просто по преференциальным ценам — вообще, в физическом виде.*lol*
Вы то, наверное, мриете, что у вас будет возможность изюм выковыривать.
И это прекрасно.
Особенно кредиты за АЭС.:)
Я, собсно, к тому что крайне маловероятно чтобы человек такого ума, который публично рассказывает как он иголочку в фигурку будет втыкать, в ситуации всеобщего падежа, что-то выиграет.
В реальности, терять вы там будете все.
Так что кредит будете обслуживать.
Это дешевле, чем обслуживать кредит и плюсом к этом расходы на демонтаж,*lol*
В общем, не потяните вы демонтаж, по финансам.
И еще немножко грабеж.
Чисто по соседски.:)
В частности, наши «элиты» могут немножко украсть и «народ» и «территорию», сыграв на контрасте с такими как вы живодерами,
И вот такое рассчитывает влезть в бенефициары.:)
Предупреждение. Jin
Ваше мне не нужно, по крайней мере. Пусть оно с вами останется.
Собсно, похоже это одна из необсуждаемых у вас внутри проблем — вы очень злы друг к другу.
До садизма, по нашим стандартам.
Но ведь С вами я все мирные методы перед этим испробовал, правда? У меня такой принцип. Сначала уговоры, Потом резерв русского языка. Потом все остальное доступное. Так что это не я, это вы.
а он начнется
причин немеряно
Ну тогда ладно )))
Воистину правильно говорят — старую собаку новым фокусам не научишь.
Талоны на еду вот ваша перспектива
Потом расскажете как послали Китайцев. Ну и за одно объясните любителям айфончиков, что ёптафон лучче :)
Кремляди теоретически могут «послать белорусов» и закрыть свой рынок для белорусской продукции, и отказаться продавать нам энергоресусы даже по мировым ценам. Только какой в этом плюс для ватников ура-патриотов? Всё равно ведь это если и будет сделано, то за их, рядовых ватников, счёт. А члены кооператива Озеро всё равно свою норму прибыли получат, просто содрав с них, ватников ура-патриотов, ещё одну шкуру.
Так это его дочка была? Слава тебе Господи. Я уже думала, что этот рус педофил, так много он писал о прекрасной маленькой девочке.
Русская башка ничего другого кроме «отобрать и поделить» не варит. Нет. Мы создадим своё.
К сожалению останутся. Вас, бл*дей, же с одного пинка не выгонишь.
Наши продолжат. И не за копейки. А ваши? У меня тут педиатр из Подмосковья — вместо работы по специальности с зарплатой в 30т рублей (~330 евро) пекла печеньки и продавала через фейсбук.
Нет, это она у вас печеньки пекла, чтобы не работать педиатром за 330 евро.
:)
Вы столько платить не сможете, неконкурентны.
И не дать уехать тоже не сможете.
Т.е. либо платить будете как в Польше, либо у вас представителей этих позиций просто не будет.
И, соответственно, создаваемую ими прибавленную стоимость, в свою пользу распределить не сможете.
насчет не хватит денег. Как я говорю белорусам в таких случаях — в рыночной экономике будете ездить на машине пониже классом, но со здоровьем получше. Как во всех нормальных странах, впрочем. В каждой семье есть недолеченных люди. На это дело всегда найдут деньги. Кстати, и бухают многие оттого, что их не долечили по терапевтическому профилю.
Там сразу третьей-чеивертой репликой цитата главврача, что средняя зарплата (с учетом менеджмента)по больнице 2,2 белрублей.
Главный врач 6-й больницы Минска Игорь Юркевич рассказал на встрече с Лукашенко о том, что средняя зарплата в учреждении за октябрь составила более 2,2 тысячи рублей, при этом у врачей — более 3,3 тысячи рублей, у среднего медицинского персонала — 2,4 тысячи рублей, у других сотрудников — 1,36 тысячи рублей.
Читать полностью: finance.tut.by/news709392.html?c
УЗ Витебская городская поликлиника №7
Зарплата От 700 BYN
Занятость полная
Адрес Витебск, Локомотивная,14
Посмотреть на карте
Требования
Образование Высшее образование
Наличие образования
Опыт работы
Прохождение медосмотра
Условия работы
На территории работодателя
Социальный пакет
Оплачиваемый отпуск
Авансирование
Сегодня c сайта VitebskBiz
belmeta.com/vacansii?q=%D0%92%D1%80%D0%B0%D1%87%20%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82
Хто ж вам скажет. Когда Горбачёв объявил перестройку, то никто не знал, что следующим будет Ельцин, а Путин вообще ни в какие вероятности не попадал.
Это уже другой вопрос, но тот что вы задали, был довольно глупым.
Хаос (бардак) случается не от того что «невероятные» с шариками вышли. Они сами, эти «неверятные» — лишь маркер начала турбулентности, входа в хаос и саморазрушения отжившей себя системы, уходящей эпохи.
СССР ковырнулся на переходе из 4-го в 5-ый техуклад со светом в окне в виде демократии и рыночной экономики. Что из этого в результате получился бандитско-гэбэшный межсобойчик с распилами и откатами — отдельный разговор. Нам же здесь важно отметить, что СССР развалился сам как сгнивший пень, а не в результате героического наскока мужественных революционеров с шашкой наголо.
Сейчас ровно тоже самое. Проблема лишь усиливается в разы тем, что в этот раз переход в новое время глобальный без света в окне для бантустанов, на который можно было бы ориентироваться и не изобретать, а копировать.
А у «блестищих» ни опыта нет, ни плана нет, ни команды нет и главное — нет желания всё это нарабатывать. Почитайте Олеговича — мы стали ух какие, а остальное как-нибудь само собой нарастет. РБ, в отличие от СССР, давно жива только благодаря внешней капельнице, так что степени свободы развития, в тч и в сторону саморазвала, очень ограничены. Как понимаю, сейчас и идет операция Кремля как заменить режим Лу, не разваливая систему.
Это полностью без учёта надоевшего подавляющей массе народа кондового лжеца, хама и самодура в верховной власти.
Предупреждение за мат. В случае повторения — бан.
Не нравится содержание?:)
Полагаешь, если удалить, реальность изменится?:)
Вы проигрываете — из-за интеллектофобии.
Вы принципиально не способны работать с рождающимися на вашей территории интеллектуалами — с вашей тз они враги, наверное (реально, в вашу шкуру не влезешь и полностью понять как вы, беларусики, относитесь к интеллектуалам, сложно).
Не имея лояльных к вам интеллектуалов — на что вы вообще рассчитываете?:)
Мы сожрем вас полностью в течении 2 поколений. Причем не прикладывая к этому серьезных ресурсов,
В ближайшее поколение ваша функция — заполнять наши демографические дыры.:)
Дебилы, прости господи.
у русиков обострение, с чем связано хз
толи беспорядки в Вашингтоне так подействовали, то ли оливье поддухшего обожрались
cycyron.livejournal.com/9419795.html
руssкий дух прет во все стороны
Перспективы не радужные: или ампутация или сепсис. Читай труп или калека.
Имхо, процесс медленного брожения и гниения этого болота совсем не на руку народу. Пока проснется необходимое количество белорусов спасать будет уже нечего. «Роды» произойдут так или иначе, как бы «синие пальцы» и прочие «хотимкакраньше» не оттягивали этот момент. Но что будет с роженицей? Переживет ли она это?
В Молдавской ССР было очень круто, плюс климат. каждый вечер как по расписанию ливень летом
Еще раз повторюсь. С кабаевыми и их усатыми миньонами шансов нет на какое то развитие, даже призрачных-гипотетических. Стабильность и прогресс вещи несовместные. Так ведь и пресловутой стабильности нет. Корабль не плывет, но тонет медленно.
И вообще мне безразлична судьба Киева, Украины и даже России, включая Минск и Беларусь.
"У нас нет вечных сююзников и нет вечных противников. У нас есть наши вечные интересы и отстаивать их- есть наш долг".- Примерная цитата по памяти британского премьер-министра Пальмерстона о целях брианской внешней политики. Так вот и мои «интересы» в этой жизни мне важнее интересов всех прочих, включая это государство. А вопли и стоны «полезных идиотов» (Ленин) меня мало волнуют. :D
Так
всё кончится и население Минска вернется к уровню 1991 года, а скорей всего куда меньше ©
или наоборот
все просто начнут в него бежать и надо будет натурально отгораживаться©
????
В одном предложении вы два противоположных утверждения написали.
Год-три-пять лет?
В рейтинге плательщиков столицы, обеспечивших наибольшие суммы поступлений, — ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», ИП ЗАО «Славнефтехим», ООО «Табак-Инвест», СООО «Мобильные ТелеСистемы», РУП «Минскэнерго», ЗАО «Белорусская нефтяная компания», унитарное предприятие «А1», ОАО «Минск Кристалл» — управляющая компания холдинга «Минск Кристалл Групп», ОАО «АСБ Беларусбанк», ЗАО «Минский завод виноградных вин».
Эти организации уплатили в бюджет Br2,3 млрд, или почти треть доходов консолидированного бюджета города.-0-
Много там чисто Минска? Водочный завод?
Это обычная практика, что в России, что в Беларуси.
Никогда такого не было и вот опять. :)
Больше 20 лет никого их мнение не интересовало.
И вот всё у вас так. :)
В РФ доходы от нефтягазовой ренты сконцентрировал Кремль, это — основа его власти над регионами, по такой же схеме.
Уровень жизни у ватников снижается, но никто и слова против не скажет. Будут ягель жрать в провинциях, а в Москву за докторской колбасой ездить, как в СССР было.
Что ж вы за пустобрехи такие, с Агамемноном на пару???
И да с чего в Куиве поступления, с торговли на мудане, или там со всяких нафтогазов и тд и тп
Будут эмигрировать в Польшу, на работу. В Россию не поедут. Там нищета.
Пишут, что только в Москве около 100000.
А кого это волнует? Вас? Меня не волнует. Решили уехать- пжлста. Я просто вижу, что предпочитают в массе Польшу, не РФ. Вы, простите, не имеете перспектив как страна.
Да, да, да.
Мы совершенно неперспективно не собираемся покупать вашу лояльность и инвестировать в вашу территорию как СССР.
Логика, кстати, чудесна, Монро.
1. Никто в РФ не поедет.
2. Кого волнует, что кто-то поехал.:)
Ты не Путин. Опустись на землю, не смеши меня. Что можешь НЕ купить, мне в целом все равно.
Т.е. плана Б нет от слова совсем?:)
А я еще хорошо помню, когда при разговорах о снижении пайки начинались угрозы белорусскими дивизиями дойти до Москвы.
Как мельчают амбиции, при сокращении амуниции.*lol*
кроме масквабада, ну еще немного питера у вас нечего делать от слова совсем
ну и масквабад как пылесос вытянул из окресных областей все более менее живое
530 000 за 20-й год паспорта получили. :)
И перестали учитываться.
Россия большая, есть и там «хлебные места» несмотря на общее нищее состояние населения.
Потому что на планете Земля город Кишинев имел населения в 1991 — 676 тыс, в 2017 — 685 тыс.
Гугл в помощь.
А вы не заметили, что там поменяли президента и никого в гестапо дубинками не били? Может по этому люди не разбегаются совсем?
Если сбудутся наши и пана Агдама мечты и Москва перестанет давать Луке деньги, то мы очень скоро обгоним Молдову по уровню бедности.
Нет, бл*дь, надо на х*й копарями запинать свалившегося в прорубь. А х*ли с*ка полез! Пусть там и сдохнет!
Реалисты х*евы.
Не дай бог, с такой пересечься в реальной практике — и моск весь выест и сольет не один раз.
Лучший способ взаимодействия — отказ взаимодействовать.
А ещё девочка. Беларусочка.
Как перед Агамемноном то стыдно. Дожились.:W
По гендерно-отличницы.
pel , ты ещё носишь серьгу в левом ухе?
Ты шептал мне в ухо, что ты маньяк.
А не. Не задел. Тема отличниц для кого-то болезненна в школе и, возможно, в России. Я живу по ту сторону, где умным платят деньги и дают карт-бланш в принятии решений. В твоей голове образ отличницы ассоциируется со старостой, получающей липовые пятёрки за доносы и не имеющей ни знаний, ни совести. Это значит только одно — ты давно и долго учился в совковой школе. Хотя, скорее всего, в России до сих пор школы так устроены. Гендер? А в чём там мозоль, на который ты якобы наступил? Я окружена и женщинами, и мужчинами поровну, абсолютно комфортно себя чувствую в обоих полушариях.
Святая правда.
От таких активничающих дур нужно держаться максимально далеко — ходят по трупам.:)
И не стесняются.
Приходилось встречаться.
Всегда ищут тех мужчин, на чьем горбу они будут демонстрировать результат.
Лучший метод — сразу исключать себя из совместных процессов.
Объяснить что-то бабе рациональное все равно невозможно — она все равно все будет рассматривать с позиции чисто гендерного эгоизма бездетной бабы.
Собсно, для взрослых людей секретов здесь нет.
Баба по природе своей эгоистична ради ребенка.
Что биолргически нормально.
А бездетная баба, стооящая карьеру, ровно так же эгостична — но строго ради себя,
Что биологического оправдания не имеет,
Да опять ты мимо шаманишь. Со мной пол Брамы лично знакомо. Мне здесь даже при желании соврать невозможно. Ну да ладно, отползай, на сегодня отпускаю.
Это отменяет сказанное?
:)
Все эти игры на стыке гендера и менеджмнта работают строго с не особо умными мужиками,
Реально умные же — легко и непринужденно разделяют гендери профессиональную роль и таких баб с их претензиями грамотно посылают.
Не стесняясь, к слову, и проговорить, в том числе и в присутствии собственника, что манагер гендера не имеет и трабовапия ко всем одинаковые,:)
И пусть эта баба на общих основаниях результат делает,
В общем, играть в эти игры можно наверное только на неизбалованном рынке РБ.:)
Да.
Так вот оно что! Не-не-не, мужик ты не то подумал! Чур меня, чур! Я люблю пана Курманбека и пана Росинского!
— бездетная
— баба
— эгоистка, строящая карьеру
Ёу! Ты так завёлся! Уверена, сегодня у тебя будет секс с твоей беларуской. Приходи ещё. Насыплю здюпелей — порадуешь партнёршу.
Пан Росинский : таки да, думаю эрекция крепко связана с Беларусью, ещё наблюдается страшная неуверенность в себе. Хотите помогу заполнить карту пациента?
Внезапно утро перестало быть томным…
Пан Курманбек, я тут как-то поминал вас всуе, на Браму заманивал.
Так вот. Передумал я. Не, ну заходите иногда. Ну там с Новым годом каким-нибудь поздравить… Или с юбилеем Брамы каким-нибудь очередным круглым.
Зачем нам эти поединки рыцарские? Кишки, кровь… Фу, неэстетично.
Договорились?
Конечно хочу. Заполнение, да еще в соответствующей обстановке – это ж то что стыдно не хотеть.
Но. В связи с новыми открывшимися обстоятельствами придется основательно переписать анамнез, а прежнюю карту пациента вообще в мусорку.
Собсно, иллюстрация бабы-манагера. Все типовые повадки.:)
Прикольно, когда такую выводишь на внегендерные критерии оценки деятельности — сразу начинвются слезы/слюни «яжедевачка».:)
Но там подобных и сейчас дохрена — качанова, котковец, щеткина — имя им легион.
Что у вас там на России нонче с гендером происходит?
Чего?! Я что на сайт знакомств попала? Мне перед аГАМемНОноМ дефилировать? А то, что тебе стыдно это очень хорошо.
Кто тебе привил такой комплекс? Срочно избавляйся.
В России авториторизм как наличие и сакрализация персоны наверху властной пирамиды был практ всегда, под разными названиями и вариантами — «Слава КПСС» с коллективным автократом, «Слава ВКПб» с условно-коллективным, а реально личностной автократией итд, другого на период более поколения просто не было. С чего бы это схеме устройства общества измениться кардинально, коль само общество оно б/м устраивает?
Да брятьям на молицо на кабаева. без этого дурака все просто СХЛОПНЕТСЯ сразу
И тем более смешно читать эти ваши бесконечные «МЫ». Вы реально что то решаете? Как то влияете на политику кремля? Распоряжаетесь бюджетами? Или вы автор того самого ХПП?
:) ты шо, с дуба упал?
Поэтому процесс дальнейшего демонтажа «Московской империи» будет продолжаться, вне зависимости от желания имперцев и сочувствующих.
1.Антироссийский инструмент,
2. Источник населения и раб силы для Запада.
3. сельхоз придаток, те производство сельхоз сырья с мин. обработки. Те лес-кругляк — да, мебель — нет.
Все эти специализации вредны для будущего Украины. Как там дальше повернется??? много шансов на возврат к историч положению до 1991 — зависимая территория.
Не согласен — идет, но как обычно — своеобразно. Сохранила самость и сувернитет, но как обычно российская самость дает застой. Те очередная догоняющая модернизация нужна, а вот будет или нет???
Покупать нефтегаз по мировым ценам и не клянчить невозвратные кредиты у кремлядей, это называется антироссийскостью?
Обратный пример пронациональной политики, несмотря на войну, потерю части территории итд -Финляндия. Элита там поняла, что географию не изменишь, надеяться на дядю в отстаивании собственных национальных интересов нельзя — и научилась варить лимонад, если по жизни достался лимон, а не виноград.
1.Антироссийский инструмент
По этому пункту пишите письма в Кремль заказными, это результат внешней политики РФ. Удивительно, что до сих, блин, до сих пор этого не понимают «простые расыяне». Вопрос не по адресу.
2. Источник населения и раб силы для Запада.
Даже страшно подумать, что для РФ будет являть из себя порабощенное население, со своим не знают что делать. Да, на Донбассе і в Крыму на захваченных росиянами территориях отличнейший пример, там население просто «процветает»
3. сельхоз придаток, те производство сельхоз сырья с мин. обработки. Те лес-кругляк — да, мебель — нет.
Так на России это так и сейчас есть, только в таких масштабах, что сравнимо с техногенной катастрофой и видно прямо из Космоса. Да вы и сами это прекрасно знаете.
Ну дело хозяйское соглашаться не соглашаться.
В чём РОссийская самость заключается ?! — тоталитарное государство феодального типа, с отсутствием гарантии прав, не говоря уж о свободах. Это государство с огромной территорий и ядреным оружием, живет по-понятиям — это такая самость?! Спонсирование терроризма по всему миру, и в большей степени в Беларуси, за которую за спонсорскую «помощь» скулят, как будто их режут Суздальцевы с Ковидами, а к самому спонсору чета прийдти и спросить за грошы, кишка тонка?!
Ну вас в баню с вашей самостью.
Для РФ — лучшее распад и денацификация с выплатой всех репараций с хотя бы 1945 года, как Германия, но по полной программе и местным и не местным, за все геноциды и оккупации, за садизм и превращение людей в скотов, ибо ссср — это типичная религиозная секта, похлеще ИГИЛ.
Вот ваше будущее!
Экий вы невежда. Расчехляйце гаманцы расыяне!
У вас, наверное, методичка неполная.:)
С этим вы и сами справитесь, опыт есть.
Снимайте розовые очки и возвращайтесь на землю.
Это вы у Финляндии спросите, а Украина уже и выигрывает кое что.
Я ему тёплое, он мне — коричневое. Алё, гараж! Не спи, замёрзнешь! Разве разговор шёл о независимости?
Вы тут тоже ахинею то не заворачивайте. Ага лондонский обком назначает судей в Жмеринке.
Конечно нельзя. Нам вот доверили, мы и выбрали фюрера, а россияне вообще чекиста. Это уже ни в какие ворота не лезет.
Когда американцы назначили в президенты украинцам Пороха, то сразу страна стала подыматься с колен, а как Россия своего Зе туда всунула, так опять всё посыпалось.
Это что же получится? На улице и дорогах, к примеру, работают америкосовские полицейские, которые по алгоритму, не запрещено, значит разрешено. Ходи спокойно, да поплёвывай в урны.
Справку надо, потыкал в клавиатуру и тебе, как в Эстонии, любая справка в течении пары суток с любыми печатями на почту приходит.
Гражданство, документы, приходишь в контору, а тебя польский чиновник с порога ужонда под локоток и самолично повёл по всем нужным окошкам с нужными и ненужными подсказками и разьяснениями.
В армию, а там вообще смех, бундесверовский сержант тебе не то, что сразу в зубы или фанеру не зарядит, а спокойно, как с человеком, а не куском мяса.
Кому вот такое надо? Кто такие издевательства вытерпит? Не надо нам всего этого, чтобы в дети снова в лаптях и под плётками, как говорит дядюшка Лу. Большого ума, кстати, человек.%)
Святые слова ваши. Вот прибалты, страшно даже вообще вообразить такое, позвали себе президента из Америки вначале. И где теперь РФ, а где прибалты?
Если брать предательство, если брать воровство, он жестокий, он беспощадный — так чо, всё правда. В недавно опубликованном разговоре глава КГБ так и говорил — просто так у президента гроши не украдёшь, нужно кого-нибудь убить чтоб дали допуск.
<a href="">Your text to link...