Брама https://bramaby.com/forum/ |
|
О национальной идее https://bramaby.com/forum/viewtopic.php?f=29&t=485 |
Страница 13 из 13 |
Автор: | Bullean [ 16 июл 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
5) целостный. Это человек без идеологии (свободный) |
Автор: | Waserdast [ 16 июл 2011, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
стожар писал(а): Соловьёв - поэт, а "поэты слишком много лгут". Солженицын... ну что с него взять. Лучше Винни-Пуха цитировать. Всякий термин не имеет "чёткого научного содержания", до тех пор, пока кто-то не создаст его. Поэты используют слова для передачи невербальных смыслов,которые не переводятся на язык логики,но это не значит,что они обязательно врут,просто есть люди мир которых состоит из вещественных предметов и они не знают,что мир больше, чем единицы и нули, чем белое и черное . С точки зрения машины, как механизма, Солженицын и Винни-Пух, не имеют никакой разницы. Сырьевая масса,по имени народ, предназначенная для воплощения идей,требует личностей,поваров,так сказать для изготовления котлет ,котлеты будут довольны |
Автор: | mogdmb [ 16 июл 2011, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Bullean писал(а): 5) целостный. Это человек без идеологии (свободный) Нет. То,что Вы написали, не имеет отношения к типам социального действия. Про то, является ли человек без идеологии свободным, пока спор начинать не буду - офф-топ. В качестве 5-го типа соц.действия некоторые исследователи выделяют игровой, а некоторые сводят к игровому типу действия некоторые из выделенных Вебером. |
Автор: | SD [ 16 июл 2011, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
mogdmb писал(а): Как мне кажется, г-н Стожар этого не отрицает, но предлагает, чтобы даже на экономическом уровне действия человека модулировались не только и не столько возможностью любыми способами извлечь прибыль, а другими ценностями- национальными/государственными. Я поэтому и спросил что такое "Благополучие". Благополучие как "Чарка-шкварка-иномарка" - абсолютно немо на любые модальности, и ничего кроме "супершкварки" - денег - своей целью не предполагает. |
Автор: | Bullean [ 16 июл 2011, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
mogdmb писал(а): Bullean писал(а): 5) целостный. Это человек без идеологии (свободный) Нет. То,что Вы написали, не имеет отношения к типам социального действия. Про то, является ли человек без идеологии свободным, пока спор начинать не буду - офф-топ. В качестве 5-го типа соц.действия некоторые исследователи выделяют игровой, а некоторые сводят к игровому типу действия некоторые из выделенных Вебером. Вывод - надо срочно почитать Вебера |
Автор: | Bullean [ 16 июл 2011, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
mogdmb писал(а): Bullean писал(а): 5) целостный. Это человек без идеологии (свободный) Нет. То,что Вы написали, не имеет отношения к типам социального действия. Про то, является ли человек без идеологии свободным, пока спор начинать не буду - офф-топ. В качестве 5-го типа соц.действия некоторые исследователи выделяют игровой, а некоторые сводят к игровому типу действия некоторые из выделенных Вебером. Ну и где Вы тут оффтоп увидели? Курманбек Салиевич, проясните. |
Автор: | mogdmb [ 17 июл 2011, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Bullean писал(а): mogdmb писал(а): Bullean писал(а): 5) целостный. Это человек без идеологии (свободный) Нет. То,что Вы написали, не имеет отношения к типам социального действия. Про то, является ли человек без идеологии свободным, пока спор начинать не буду - офф-топ. В качестве 5-го типа соц.действия некоторые исследователи выделяют игровой, а некоторые сводят к игровому типу действия некоторые из выделенных Вебером. Ну и где Вы тут оффтоп увидели? Курманбек Салиевич, проясните. Сначала можно долго флудить на тему "Что такое свобода в личном понимании каждого". Потом - на тему "Как я понимаю идеологию" А потом - "Делает ли идеология человека несвободным?" |
Автор: | Bullean [ 17 июл 2011, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
mogdmb писал(а): Bullean писал(а): mogdmb писал(а): Bullean писал(а): 5) целостный. Это человек без идеологии (свободный) Нет. То,что Вы написали, не имеет отношения к типам социального действия. Про то, является ли человек без идеологии свободным, пока спор начинать не буду - офф-топ. В качестве 5-го типа соц.действия некоторые исследователи выделяют игровой, а некоторые сводят к игровому типу действия некоторые из выделенных Вебером. Ну и где Вы тут оффтоп увидели? Курманбек Салиевич, проясните. Сначала можно долго флудить на тему "Что такое свобода в личном понимании каждого". Потом - на тему "Как я понимаю идеологию" А потом - "Делает ли идеология человека несвободным?" Тут нужно думать. Позволите ли мне несколько дней или недель? |
Автор: | Агамемнон [ 17 июл 2011, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Свобода - имеет сугубо биологические корни. Грубо: свобода - функция количества аттракторов (траекторий для движения) у субъекта. Очевидно: отсутвие хотя бы одного (аттрактора) - смерть. Наличие всего 1-го (аттрактора) - состояние несвободы для живого (еще) субъекта. Далее - для количества аттракторов 2 и более - можно оценивать вероятность выживания в более или менее широком диапазоне времени (в динамике). Можно - в оценке - оценивать и степень контроля (самим субъектом или другими) над рассматриваемыми аттракторами. Коротко: свобода - функция наличия у субъекта нефатальных траекторий. Высшая степень свободы - способность в любом контексте строить аттрактор с нуля - в пределе быть способным двигаться по "бездорожью", без "аттракторов". Это - как правило - гарантирует от чужого контроля. "Идеология" - не более чем инструмент - и может быть использован многообразно - как для увеличения так и для уменьшения количества "свободы". |
Автор: | mogdmb [ 17 июл 2011, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Bullean писал(а): ...Тут нужно думать. Позволите ли мне несколько дней или недель? Да мне самому матчасть по этим темам учить и учить |
Автор: | mogdmb [ 17 июл 2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Агамемнон писал(а): Свобода - имеет сугубо биологические корни. Грубо: свобода - функция количества аттракторов (траекторий для движения) у субъекта. Очевидно: отсутвие хотя бы одного (аттрактора) - смерть. Наличие всего 1-го (аттрактора) - состояние несвободы для живого (еще) субъекта. Далее - для количества аттракторов 2 и более - можно оценивать вероятность выживания в более или менее широком диапазоне времени (в динамике). Можно - в оценке - оценивать и степень контроля (самим субъектом или другими) над рассматриваемыми аттракторами. Коротко: свобода - функция наличия у субъекта нефатальных траекторий. Высшая степень свободы - способность в любом контексте строить аттрактор с нуля - в пределе быть способным двигаться по "бездорожью", без "аттракторов". Это - как правило - гарантирует от чужого контроля. "Идеология" - не более чем инструмент - и может быть использован многообразно - как для увеличения так и для уменьшения количества "свободы". Интересный подход. Надо подумать. Но насчет отсутствия аттракторов (которое Вы определяете как смерть), мне пришел в голову феномен ламы Этигилова (и др.) Можно почитать здесь: http://kempo.ru/blog/religion/415.html Т.е., то что мы воспринимаем как смерть, может оказаться лишь сменой системы аттракторов (либо их мерности)? |
Автор: | Waserdast [ 17 июл 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
mogdmb писал(а): Потом - на тему "Как я понимаю идеологию" А потом - "Делает ли идеология человека несвободным?" Как мне кажется ,идеология-это выбор цели.Как только цель выбрана степень свободы становится ограниченной.Максимальная степень свободы в пассивном состоянии. |
Автор: | стожар [ 17 июл 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
[quote=mogdmb]Как мне кажется, г-н Стожар этого не отрицает, но предлагает, чтобы даже на экономическом уровне действия человека модулировались не только и не столько возможностью любыми способами извлечь прибыль, а другими ценностями- национальными/государственными.[/quote]Не совсем так. Я не могу предлагать чтобы вода на огне не закипала, дерево было твёрже железа, а торгаш видел дальше своего кармана. Я предлагаю конструировать целеориентированный порядок, при котором каждое усилие находилось на том месте и в той системе связей с остальными, чтобы при этом достигались сверх-цели общества. Торговец останется ориентированным только на прибыль, но общественное устройство не должно давать одному торговцу или целому классу съесть планету, как это проихсодит сейчас. Веберовская модель усилий - хорошее приближение, но скорее интуитивна, и лишена потому осознания внутренней связности. Мою альтернативу озвучу позже. |
Автор: | Waserdast [ 17 июл 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
стожар писал(а): Не совсем так. Я не могу предлагать чтобы вода на огне не закипала, дерево было твёрже железа, а торгаш видел дальше своего кармана. Я предлагаю конструировать целеориентированный порядок, при котором каждое усилие находилось на том месте и в той системе связей с остальными, чтобы при этом достигались сверх-цели общества. Торговец останется ориентированным только на прибыль, но общественное устройство не должно давать одному торговцу или целому классу съесть планету, как это проихсодит сейчас. Веберовская модель усилий - хорошее приближение, но скорее интуитивна, и лишена потому осознания внутренней связности. Мою альтернативу озвучу позже Допустим,есть группа людей, назовем их коммунисты.У них есть сверхнациональная идея-построение коммунизма.Допустим они пришли к власти и сказали:" У нас есть возможность создать целеориентированный порядок, при котором каждое усилие находилось на том месте и в той системе связей с остальными, чтобы при этом достигались сверх-цели общества. Торговец останется ориентированным только на прибыль, но общественное устройство не должно давать одному торговцу или целому классу съесть планету, как это проихсодит сейчас. Дальше продолжать?....... |
Автор: | стожар [ 17 июл 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Свобода - констатация наличия у оператора в некоторой перспективе избытка нецелеустремлённого ресурса. Время: "ты завтра свободен? заходи ко мне" Пространство: "здесь вполне свободно, можно ещё что-нибуть поставить" Деньги/средства: "могу свободно купить себе что пожелаю" Эмоциональная зависимость: "стань свободным от предрассудков" Обязательства/правовое поле: "хочу быть свободным от общества" и пр. Степени свободы - количество идентифицируемых перспектив, в которых прозводится измерение "свободы" или констатируется избыточность ресурса. Когда у человека появляется цель, для достижения которой ему не хватает ресурса; либо количество ресурса, нужного для решения текущих целей уменьшается ниже некоторого уровня, констатируется "несвобода". "Человек без идеологии", насколько я понимаю контекст автора этого высказывания, не связан высшим целеполаганием, потому весь ресурс, который он имеет, может потратить на "благосостояние". Имея "благосостояние" предельной целью, "несвободой" будет классифицироваться любые обстоятельства, негативно влияющие на него: и насилие или катастрофа; и высшие моральные и прочие эволюционные императивы. |
Автор: | стожар [ 17 июл 2011, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Waserdast писал(а): Дальше продолжать?....... Да.
|
Автор: | Агамемнон [ 17 июл 2011, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
стожар писал(а): Свобода - констатация наличия у оператора в некоторой перспективе избытка нецелеустремлённого ресурса. И что толку от ресурса, если траектория жестко определена и ресурса недостаточно для ее изменения? Кстати, определите "ресурс" - коли уж начали играться словами. Моя версия: ресурс - нечто, взаимодействие с чем имеет смысл. И "перспективу". А также развяжите некую тавтологичность между функциональной связью "ресурса" со "смыслом" и оной же между "целью" и "смыслом". PS: понимания "денег" со времен Авантюры - вижу - у Вас не добавилось. По "идеалогии". Про "самоактуализирующиеся личности" слыхали небось? |
Автор: | Waserdast [ 17 июл 2011, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
стожар писал(а): "Человек без идеологии", насколько я понимаю контекст автора этого высказывания, не связан высшим целеполаганием, потому весь ресурс, который он имеет, может потратить на "благосостояние". Имея "благосостояние" предельной целью, "несвободой" будет классифицироваться любые обстоятельства, негативно влияющие на него: и насилие или катастрофа; и высшие моральные и прочие эволюционные императивы. Разрешите добавить Имея цель благосостояние,человек становится во многом ограничен.У него меньше свободного времени,которое он мог бы потратить на семью и детей и много чего еще уйдет из поля его внимания,он вынужден экономить отказывая себе и другим превращая свою жизнь в гонку по вертикали Век свободы не видать ,хотя впрочем компенсируется благосостоянием. |
Автор: | Waserdast [ 17 июл 2011, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
стожар писал(а): Waserdast писал(а): Дальше продолжать?....... Да.А дальше по прямой параллели с рухнувшим Советским Союзом.В сухом остатке идея может быть прекрасна и даже достижима,но реализуют ее люди созданные из глины.Я за реализацию любых идей пусть коммунистических,пусть фашистских,капиталистических,каких угодно,с одним условием-реализация их не должна требовать каких то жертв,он не должна ограничивать права и свободы граждан,она не должна разрушать достигнутого благосостояния,она не должна ущемлять чувство достоинства,а если и приносить какие то жертвы то только личные. |
Автор: | стожар [ 18 июл 2011, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Агамемнон писал(а): стожар писал(а): Свобода - констатация наличия у оператора в некоторой перспективе избытка нецелеустремлённого ресурса. И что толку от ресурса, если траектория жестко определена и ресурса недостаточно для ее изменения? Вопрос поставлен нечётко, сложно отвечать. Намерены внятно разговаривать на нетривиальные темы, проявите некоторую дисциплину. Цитата: Кстати, определите "ресурс" - коли уж начали играться словами. Моя версия: ресурс - нечто, взаимодействие с чем имеет смысл. Где-то так, если под "смыслом" понимать личную эволюционную задачу. Если в общем, то всё, что необходимо или может быть использовано для её решения есть ресурс. Хотя, тут можно договориться до абсурда. Цитата: И "перспективу". Окрестность некоторой оси фокусировки внимания. Цитата: А также развяжите некую тавтологичность между функциональной связью "ресурса" со "смыслом" и оной же между "целью" и "смыслом". В пределе все определения рекурсивны и сводятся к Единому, как его моменты содержания. Различие между терминами определяется той мерой, которую вы целесообразно вводите. Цитата: PS: понимания "денег" со времен Авантюры - вижу - у Вас не добавилось. Это к чему? Я в экономических теориях слабо понимаю, это так. Особенно - в чужих. Цитата: По "идеалогии". Про "самоактуализирующиеся личности" слыхали небось? Нет. |
Автор: | стожар [ 18 июл 2011, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Waserdast писал(а): Я за реализацию любых идей пусть коммунистических,пусть фашистских,капиталистических,каких угодно,с одним условием-реализация их не должна требовать каких то жертв,он не должна ограничивать права и свободы граждан,она не должна разрушать достигнутого благосостояния,она не должна ущемлять чувство достоинства, С чего бы это? Ваше личное эстетическое предрасположение? |
Автор: | Курманбек Салиевич [ 18 июл 2011, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Bullean писал(а): mogdmb писал(а): Bullean писал(а): 5) целостный. Это человек без идеологии (свободный) Нет. То,что Вы написали, не имеет отношения к типам социального действия. Про то, является ли человек без идеологии свободным, пока спор начинать не буду - офф-топ. В качестве 5-го типа соц.действия некоторые исследователи выделяют игровой, а некоторые сводят к игровому типу действия некоторые из выделенных Вебером. Ну и где Вы тут оффтоп увидели? Курманбек Салиевич, проясните. Я-то тут причём. Человек самосмодерировался - его право. |
Автор: | Waserdast [ 18 июл 2011, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
стожар писал(а): Waserdast писал(а): Я за реализацию любых идей пусть коммунистических,пусть фашистских,капиталистических,каких угодно,с одним условием-реализация их не должна требовать каких то жертв,он не должна ограничивать права и свободы граждан,она не должна разрушать достигнутого благосостояния,она не должна ущемлять чувство достоинства, С чего бы это? Ваше личное эстетическое предрасположение? Да, конечно.Мой личный взгляд на всякие реформы и призывы,которые существуют некоторыми отрезками времени. Естественный процесс изменения сознания на личном,бытовом,семейном уровне содействуют прогрессу общества. Идеология государства-создание внутреннего общественного мнения через согласие на личном уровне через зомбирование и агитацию.Поэтому роль воспитания выходит на первый план-создание человека широко образованного,не отягощенного идеологическими штампами,трезво оценивающих себя , окружающий мир и свою роль в этом мире,к сожалению это противоречит государственным установкам,нуждающимся в послушном большинстве для решения насущных задач,которые с точки зрения правящей элиты являются первостепенными.Т е для государственного существования требуются и те и другие,и послушная масса и широкообразованные управленцы.Увы это соотношение часто нарушается-массы тупо не в теме ,а элита зашорена идеологическими установками.Поэтому единственный принцип которого следует придерживаться-"Не навреди",что минимизирует ошибки управления.Конечно этот принцип слишком общий и размытый,поскольку должен действовать не только на сегодняшнюю ситуацию,но и работать на будущее,поэтому выход только в широкообразованном народе и еще более разумной элите,что поднимет государство на новый качественный уровень. |
Автор: | alexsid [ 18 июл 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Агамемнон писал(а): Свобода - имеет сугубо биологические корни. Грубо: свобода - функция количества аттракторов (траекторий для движения) у субъекта. Очевидно: отсутвие хотя бы одного (аттрактора) - смерть. Наличие всего 1-го (аттрактора) - состояние несвободы для живого (еще) субъекта. Далее - для количества аттракторов 2 и более - можно оценивать вероятность выживания в более или менее широком диапазоне времени (в динамике). Можно - в оценке - оценивать и степень контроля (самим субъектом или другими) над рассматриваемыми аттракторами. Коротко: свобода - функция наличия у субъекта нефатальных траекторий. Высшая степень свободы - способность в любом контексте строить аттрактор с нуля - в пределе быть способным двигаться по "бездорожью", без "аттракторов". Это - как правило - гарантирует от чужого контроля. "Идеология" - не более чем инструмент - и может быть использован многообразно - как для увеличения так и для уменьшения количества "свободы". Частично согласен. Внесу свои дополнения: 1. Свобода - это понятие, которое можно выразить в любой системе, имеющей: - Множество состояний, - Объект (для указания текущего элемента множества состояний), - Функция возможности перехода объекта из одного состояния в другое (например, 0 - Абсолютно невозможно, 1 - Абсолютно возможно) 2. Из этих базовый принципов Свобода, определяется как функция количества состояний, в которые может перейти объект при возможности перехода больше некоторого наперед заданного значения. Таким образом, Свободу можно описывать хоть биологически (аттракторами), хоть физически (движением в пространстве), хоть математически (как сделал я) и т.д. и т.п. Главное следствие из этой модели. Свобода - понятие относительное и обуславливается 2мя факторами. 1. Текущее состояние Объекта. 2. Заданное значение возможности перехода (порог перехода) Тогда Абсолютная свобода - наступает когда объект может переходить в любой состояние определенное состояние из текущего. Естественная свобода - наступает когда объект может переходить в любое состояние, которое имеет возможность перехода > 0 Абсолютная несвобода - это отсутствие состояний с возможностью перехода >= 0 (одно состояние, оно и есть текущее) Естественная несвобода - это отсутствие состояний с возможностью перехода > 0 и т.д. |
Автор: | Waserdast [ 18 июл 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
alexsid писал(а): Агамемнон писал(а): Свобода - имеет сугубо биологические корни. Грубо: свобода - функция количества аттракторов (траекторий для движения) у субъекта. Очевидно: отсутвие хотя бы одного (аттрактора) - смерть. Наличие всего 1-го (аттрактора) - состояние несвободы для живого (еще) субъекта. Далее - для количества аттракторов 2 и более - можно оценивать вероятность выживания в более или менее широком диапазоне времени (в динамике). Можно - в оценке - оценивать и степень контроля (самим субъектом или другими) над рассматриваемыми аттракторами. Коротко: свобода - функция наличия у субъекта нефатальных траекторий. Высшая степень свободы - способность в любом контексте строить аттрактор с нуля - в пределе быть способным двигаться по "бездорожью", без "аттракторов". Это - как правило - гарантирует от чужого контроля. "Идеология" - не более чем инструмент - и может быть использован многообразно - как для увеличения так и для уменьшения количества "свободы". Частично согласен. Внесу свои дополнения: 1. Свобода - это понятие, которое можно выразить в любой системе, имеющей: - Множество состояний, - Объект (для указания текущего элемента множества состояний), - Функция возможности перехода объекта из одного состояния в другое (например, 0 - Абсолютно невозможно, 1 - Абсолютно возможно) 2. Из этих базовый принципов Свобода, определяется как функция количества состояний, в которые может перейти объект при возможности перехода больше некоторого наперед заданного значения. Таким образом, Свободу можно описывать хоть биологически (аттракторами), хоть физически (движением в пространстве), хоть математически (как сделал я) и т.д. и т.п. Главное следствие из этой модели. Свобода - понятие относительное и обуславливается 2мя факторами. 1. Текущее состояние Объекта. 2. Заданное значение возможности перехода (порог перехода) Тогда Абсолютная свобода - наступает когда объект может переходить в любой состояние определенное состояние из текущего. Естественная свобода - наступает когда объект может переходить в любое состояние, которое имеет возможность перехода > 0 Абсолютная несвобода - это отсутствие состояний с возможностью перехода >= 0 (одно состояние, оно и есть текущее) Естественная несвобода - это отсутствие состояний с возможностью перехода > 0 и т.д. Свобода -это независимость и досуг |
Автор: | alexsid [ 18 июл 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Цитата: Свобода -это независимость и досуг Пральна! Если Зависимость ограничивает количество доступных для перехода состояний. И если Досуг - это промежуток времени, в который объект свободен от правила, ограничивающего кол-во состояний в которые этот объект может перейти. Так шо любое понятие связанное со Свободой (если это связь определена) может быть выражена с помощью предложенной модели и непротиворечиво. Т.к. сама модель непротиворечива и построена на 3х независимых понятиях - пространство, материя и движение. |
Автор: | Bullean [ 21 июл 2011, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
alexsid писал(а): Агамемнон писал(а): Свобода - имеет сугубо биологические корни. Грубо: свобода - функция количества аттракторов (траекторий для движения) у субъекта. Очевидно: отсутвие хотя бы одного (аттрактора) - смерть. Наличие всего 1-го (аттрактора) - состояние несвободы для живого (еще) субъекта. Далее - для количества аттракторов 2 и более - можно оценивать вероятность выживания в более или менее широком диапазоне времени (в динамике). Можно - в оценке - оценивать и степень контроля (самим субъектом или другими) над рассматриваемыми аттракторами. Коротко: свобода - функция наличия у субъекта нефатальных траекторий. Высшая степень свободы - способность в любом контексте строить аттрактор с нуля - в пределе быть способным двигаться по "бездорожью", без "аттракторов". Это - как правило - гарантирует от чужого контроля. "Идеология" - не более чем инструмент - и может быть использован многообразно - как для увеличения так и для уменьшения количества "свободы". Частично согласен. Внесу свои дополнения: 1. Свобода - это понятие, которое можно выразить в любой системе, имеющей: - Множество состояний, - Объект (для указания текущего элемента множества состояний), - Функция возможности перехода объекта из одного состояния в другое (например, 0 - Абсолютно невозможно, 1 - Абсолютно возможно) 2. Из этих базовый принципов Свобода, определяется как функция количества состояний, в которые может перейти объект при возможности перехода больше некоторого наперед заданного значения. Таким образом, Свободу можно описывать хоть биологически (аттракторами), хоть физически (движением в пространстве), хоть математически (как сделал я) и т.д. и т.п. Главное следствие из этой модели. Свобода - понятие относительное и обуславливается 2мя факторами. 1. Текущее состояние Объекта. 2. Заданное значение возможности перехода (порог перехода) Тогда Абсолютная свобода - наступает когда объект может переходить в любой состояние определенное состояние из текущего. Естественная свобода - наступает когда объект может переходить в любое состояние, которое имеет возможность перехода > 0 Абсолютная несвобода - это отсутствие состояний с возможностью перехода >= 0 (одно состояние, оно и есть текущее) Естественная несвобода - это отсутствие состояний с возможностью перехода > 0 и т.д. Ваша идея превосходна!. Развивая Вашу идею, мы перейдём в 4-х мерное пространство экономики, там, где конь не валялся. Агамемнону отдельный респект )) |
Автор: | alexsid [ 21 июл 2011, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Bullean писал(а): Ваша идея превосходна!. Развивая Вашу идею, мы перейдём в 4-х мерное пространство экономики, там, где конь не валялся. Агамемнону отдельный респект )) А что это - 4х мерное пространство экономике? Типа сферического коня в вакууме? |
Автор: | Курманбек Салиевич [ 21 июл 2011, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Bullean писал(а): Ваша идея превосходна!. Развивая Вашу идею, мы перейдём в 4-х мерное пространство экономики, там, где конь не валялся. Кто только по нашей многострадальной экономике не валялся... Теперь ещё и конь будет??? |
Автор: | Bullean [ 21 июл 2011, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
alexsid писал(а): Bullean писал(а): Ваша идея превосходна!. Развивая Вашу идею, мы перейдём в 4-х мерное пространство экономики, там, где конь не валялся. Агамемнону отдельный респект )) А что это - 4х мерное пространство экономике? Типа сферического коня в вакууме? Вот и похвалить уже низзя ИМХО любая идея - сферический конь в вакууме. Если смотреть на свободу, как на процесс, растянутый по времени - того самого коня и имеем. Но такого - красивого ))) |
Автор: | Bullean [ 21 июл 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Курманбек Салиевич писал(а): Bullean писал(а): Ваша идея превосходна!. Развивая Вашу идею, мы перейдём в 4-х мерное пространство экономики, там, где конь не валялся. Кто только по нашей многострадальной экономике не валялся... Теперь ещё и конь будет??? Курманбек Салиевич, мне лично эти философствования вполне и по жизни помогают. Вчера пришлось отшивать целого капитана милиции - он свалил в тихом ужасе с аргументами - когда же ты в депутаты-то пойдёшь. А мог и забрать в опорку. ))) |
Автор: | Bullean [ 21 июл 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
http://news.tut.by/society/243008.html Можно было бы и во флуд, но, мне кажется, неплохая ссылка |
Автор: | Waserdast [ 17 фев 2014, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Тема: Геополитика национальных государств и проблема двойного гражданства Джордж ФРИДМАН http://liberty.ru/groups/experts/Geopol ... azhdanstva |
Автор: | usun [ 19 фев 2014, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Предлагаю лозунг ЗАЖиве Беларусь! |
Автор: | аліна [ 08 фев 2016, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
мой падарунак Браме: https://www.youtube.com/watch?v=Ki9xcDs9jRk
Dance me to the end of love
Leonard Cohen - The Future
https://www.youtube.com/watch?v=G7NA3ah_cRY
Leonard Cohen - A Thousand Kisses Deep
https://www.youtube.com/watch?v=N3HbrfV0hJM
Leonard Cohen - Nevermind
ну, халера.. Можа я перакладач-песеннік? Права першадрукаваньня належыць Браме. Не, праўда, зручна - можна сачыць і слухаць адначасова.. Рэдагаваць. 05.03.2016(прыблізна 18.00) можаце сьмяяцца.. Дазваляю http://www.svaboda.org/content/article/27588977.html 07.03.2016 Усведамленьне: мы прывіды, мы цень аблокаў нас сапраўды няма непатрэбнае смецце ў шуфлядках кукушкі захапілі краіну не зязюлі, не http://www.oldielyrics.com/lyrics/leona ... racle.html
Leonard Cohen - Waiting for the miracle
http://www.svaboda.org/content/article/27616409.html https://www.youtube.com/watch?v=azMRIHIyt1Y
Dire Straits BROTHERS IN ARMS
https://soundcloud.com/charter97-org/po ... -kant-g-mn
Ecco il mondo
|
Страница 13 из 13 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |