SD писал(а):
Oneiros писал(а):
Название неразывно следует за символикой. Все это варианты передачи образа страны, завернутые в некую коммуникационную среду. Название - в языковую, герб и флаг - в визуальную, гимн - в аудио. Иначе говоря, цель создать емкую проекцию всей страны в маленьком кусочке информации.
Глубже. На уровень глубже, чем информация - речь об аппеляции к чуствам, ощущениям, т.е. о приобретении образом телесной индивидуальности.
Согласен.
Alef писал(а):
Баро́кко - итал. Barocco через исп. Barruecco от португ. Barroco — "причудливый, неправильный, дурной, испорченный, порочный".
Думаю все согласятся, что нам таково не надо.
Видите ли, спадар Alef, барокко это не только название, которое может означать что угодно. Готика тоже означает "непривычный, варварский", но без многочисленных готических замков и соборов Европа - это совсем не та Европа. Так и с барокко - это была эпоха, которая внесла свой бесценный вклад в европейскую культуру.
Цитата:
Для барокко характерна идея спящего бога — деизм. Бог мыслится не как Спаситель, но как Великий Архитектор, который создал мир подобно тому, как часовщик создаёт механизм. Отсюда такая характеристика барочного мировоззрения как механицизм. Закон сохранения энергии, абсолютность пространства и времени гарантированы словом бога. Однако, сотворив мир, бог почил от своих трудов и никак не вмешивается в дела Вселенной. Такому Богу бесполезно молиться — у Него можно только учиться. Поэтому подлинными хранителями Просвещения являются не пророки и священники, а учёные-естествоиспытатели. Исаак Ньютон открывает закон всемирного тяготения и пишет фундаментальный труд «Математические начала натуральной философии» (1689), а Карл Линней систематизирует биологию («Система природы», 1735). Повсюду в европейских столицах учреждаются Академии Наук и научные общества.
Многообразие восприятия повышает уровень сознания — примерно так говорит философ Лейбниц. Галилей впервые направляет телескоп к звёздам и доказывает вращение Земли вокруг Солнца (1611), а Левенгук под микроскопом обнаруживает крошечные живые организмы (1675). Огромные парусники бороздят просторы мирового океана, стирая белые пятна на географических картах мира. Литературными символами эпохи становятся путешественники и искатели приключений: судовой врач Гулливер и барон Мюнхгаузен.
Это ведь все тоже эпоха барокко.
Как заметил пан SD, символика должна аппелировать к чувствам. Я добавлю, что она должна создавать идеализированный образ страны, в сжатом виде передавать ее идею, с которой человек соглашается - "да, это именно то, какой я ее хочу видеть". Но так же это еще идентификация среди других стран, свой уникальный образ. Я вам предалагаю подумать насчет того, какой период в истории нашей страны принято считать "золотой эпохой", какие визуальные образы возникают при словах "самые красивые храмы Беларуси", предлагаю посмотреть на гербы таких городов, как Пинск, Брест, Гродно, Минск, Полоцк, Несвиж, Орша, Слуцк, Слоним, Клецк, Могилев, Лида, Новогрудок. А потом попробуйте найти города или прочие административные единицы с барочными щитами на гербах у наших соседей, и вы убедитесь, что это еще и наша уникальная черта, несмотря на то, что барочный щит называют то польским, то немецким.
Цитата:
Жду крепкой критики.)
Флаг ужасен.