Таки алтынъ?
Краткая, но емкая новость:
Россия и Беларусь обсуждают возможность создания единой валюты в рамках союзного договора. Это станет возможным в условиях создания единого экономического пространства. Об этом сегодня сообщил глава Минэкономразвития Максим Орешкин после встречи со своим белорусским коллегой Дмитрием Крутым.
@BelRussia
Потеря своего станка = окончательной потере суверинитета. Бесповоротной. Полной.
234 комментария
ДЕКЛАРАЦИЯ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕДИНЕНИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В экономической сфере будут проведены кардинальные изменения, которые должны стать прочной базой дальнейшего сближения. Уже к концу первой половины 1999 года будет создана единая для всех субъектов хозяйствования правовая среда, сформировано единое таможенное пространство, унифицированы гражданское и налоговое законодательство, валютное регулирование и денежно-кредитная система. Завершатся объединение энергетической и транспортной систем, создание единого научно-технологического и информационного пространства. Будет осуществлен переход к единой валюте.
25 декабря 1998 года
Не особо так торопятся.
Так шо напугать нас этим сложно.
В отличие от москалей, которые при каждом обвале своего рубля искренне удивляются повышению цен.
сукинехорошие человеки, я имела в виду не единую валюту, хотя хз как-то уже неохота привыкать к алтыну… но это переживем. я боюсь поглощения. категорически не хочу в рашу.шо, и мущин обесчестят? :Q
А как вы относитесь к крупным водоплавающим грызунам? То бишь, не замутить ли с бобрами?
1. Формального суверенитета никто Беларусь не лишит, беспокойства тут такие, как и у семидесятилетней бабки про лишение девственности. Болтовня на эту тему это не более, чем просто модная в определенных кругах фишка показать себя патриотом, неустанно радеющего за будущее родины.
2. От первого пункта совсем не вытекает то, суверенитет реальный у Беларуси появится на горизонте уже скоро. Он зависит исключительно от сознания общества, а путь от холопов до ответственных граждан долог и тернист, каждая нация проходила его по своему и универсальных рецептов тут увы нету. А пока в наличии имеется просто население, то совсем не имеет большого значения с помощью каких способов, чаркой-шкваркой, скрепами или страхом его держат в узде. Я это в том смысле, что не слишком важно с помощью какой пропаганды преимущественно будет утрамбована мякина в головах населения, местной или московской, процесс исцеления будет не быстрым и начаться сможет только при помощи определенного стечения множества факторов, в основном внешних.
А чисто с экономической стороны Беларусь и так зависима от России, также как и курс белорусской валюты. Валютный союз грозит только Шурыку и его ближайшему окружению в том, что просто так поднапечатать под свои хотелки уже не получится. Простым обывателям единственное только неудобство — это привыкать к новым бумажкам и ценникам в магазине. Какие тут угрозы для них? Что Путин напечатает в Смоленске лишних денег и скупит весь урожай картохи?:)
Государственный суверенитет сегодня обеспечивается международным признанием, по большей мере. Международное право, система сдержек и глобализация имеют значение большее, чем мякина в головах населения. К примеру, какой-то малополезный бедный Крым и тот России приходится оплачивать неподъёмно дорого.
Вот именно, международным признанием. Суверенитет уже формально состоялся, не будет его никто силой забирать, потому как не имеет смысла, неоправданно дорого это. Проще как сейчас в сателлитах держать. Мы все про внешние угрозы беспокоимся, хотя все наши проблемы в основном внутри сосредоточены.
Так-то оно так, пока сказочному не вступит в голову идея как пересидеть еще два срока, например. И тогда Вам все внутренние проблемы покажутся чепухой, уверяю Вас.
Но в выделенной мной фразе как-то навеялось из классики:)
Что до суверенитета: своя валюта всё-таки служит одной из его реальных «подпорок».
В общем, опасаюсь я.
Путя вчера тож вякал про «никакого объединения, ненененене, нисцыте». Очень живо крымское его вранье напомнило. Просто один-в-один.
У Вас довольно примитивные представления о функционировании финансовой системы, пардон :)
Вполне возможно, талант не пропьёшь. Хотя и Россия такая же. Так что всё по чесноку, как говорят ща интелигенты и литераторы в России.
Ага. Разогнались уже.
Вам? Не смешите людей. Если бы мы МВФ не могли отдать, то пришлось бы, а вам просто не отдадим. Без всякого дефолта.
К слову, дефолт не означает списания долгов — он означает всего лишь прекращение их обслуживания и начало переговоров о их судьбе.
Например, Украина уже в техническом дефолте — ровно с момента отказа обслуживать евробонды, купленные РФ.
Разумеется, никаких кредитов и прочих преференций от РФ до урегулирования ожидать не приходится.
На практике это выливается в сокращение товарооборота и закрытие рынков для Украины.
Иначе говоря, дефолт Украины по долгам РФ есть для РФ повод не иметь с хохлами дел на понятном сторонним основаниям.
Для этой операции достаточно перестать кормить луке и его свору.
Слабо?
В чём ущерб?
И т.п.
Например, нет ясности насколько русофобики будут больными на голову в реальной практике с тз работы Ямал-Европа.
Так то понятно, что через столкновение с реальностью = через прекращение поставок того же газа в физическом виде в саму РБ — к вменяемости приведут.
Но неясно за какой срок и с какими издержками.
Глядя на Украину — ушибленность на голову может достигать таких степеней — что как бы до применения войск не дошло.
Иначе говоря, в сравнении с русофобиками — причем не столько из-за русофобии, сколько из-за некомпетентности — АГЛ выглядит как меньшее зло.
Что не повод, разумеется, не снимать его с довольствия, по мере расцепления экономических связей.
Россия платит за транзит.
Всё честно.
Только если какой-нибудь Польше, Финляндии она платит по нормальным адекватным тарифам, на РБ и Украине вечно пытаются сэкономить, в итоге получается в разы дороже. Что сделаешь, если страной управляет гэбня и дзюдоисты. Люди просто некомпетентны, случайно попали во власть. Теперь сидят, наверху и трясутся, слезть боятся, управлять не умеют.
И не только за транзит, но и за потенциальный ущерб в связи с экономической сцепленностью, оставшейся от СССР.
А в рамках платежей за транзит она платила за:
1. Собственно транзит;
2. За ненанесение транзитером ущерба от его прекращения, за шантаж иным словом.
К слову, Финляндии и Полякам в смысле транзита платят только за транзит, без добавки за шантаж нанесением ущерба — иначе говоря меньше чем платили Украине и РБ.
Шантаж, как известно, не может быть длительным во времени — потому РФ вложилась в обход транзитеров-шантажистов.
И снимает их с довольствия по мере сокращения возможностей наносить ущерб РФ.
Возвращаясь к беларусским русофобикам — на их фоне АГЛ выглядит адекватным.
Иначе говоря, они ушиблены на голову более нежели этот колхозник — в связи с чем ущерб от них может быть выше чем от АГЛ.
Но.
По мере снижения возможности наносить ущерб РФ в чисто техническом смысле — для РФ разница между белорусскими русофобикамт и АГЛ стирается — и те и те перестают быть «важными».
В частности, по Дружбе последняя ситуация поставила точку в смысле шантажа транзитом по ней.
Потенциальная возможность шантажа перекрытием Ямал-Европа исчезнет после введения в эксплуатацию СП-2 и Турецкого потока.
После чего с РБ еще более жестко нежели сейчас станут разговаривать.
К слову, перспектива весьма скорая.
Так чего вы ноете.
В ранние 90-е платилА за транзит.
Главное платите. Дэнги давай, очэнно надо. Если нет — у своих пенсионеров возьмите, нас не
ебволнует.Денег нет, но вы держитесь. Хорошего вам настроения…
Это я про подводный нефтепровод…
Вот же дурачок какой то — ему говорят, что снятие нас с финансирования вам один профит, а он опять со своей Дружбой. Или биомассой. Двукнопочный какой то. Совсем полёта мысли нет.
платите — рузьге-любофф
не платите — пендаль под сраку.
Вы уж определитесь.
Иначе — доступ на наш рынок небесплатен.
Будете за него платить.:)
Силовой зонтик тоже небесплатен.:)
Сами будете цедлики на польских яблоках переклеивать?
Ваш рынок это скукожившаяся дохлая кобыла 0,7 чел на км2 захотите жрать — звякните.
Баксы есть?
Силовой зонтик от вас придурков хотелось бы…
Готовы платить дорого.
Понты… есть
Баксов… нетЬ.
Готовы не означает способны.
Вы голодрань без каких-либо перспектив из нищеты вылезти.
К слову, во «взрослых» странах готовность от способности различают на раз.:)
Как и то, что и украинская и ваша готовность оплачивать зонтик НАТО — отличается исключительно тонким нюансом — за счет денег РФ, своих то нет и не будет.:)
Причем все — и в НАТО и в РФ в теме этого нюанса,
Соответственно, если с оплатой за счет РФ по какой-то причине не прокатывает — то и зонтик не предоставляется.:)
Что и наблюдаем на Украине.
построить взрывающуюся атомную станцию
или
ввести своих мудаков с автоматами.
И потому вы нам должны платить за то, чтобы мы этого не делали.:)
Как в развивающейся Украине…
В том смысле, что пенсия меньше коммуналки.
У кого она есть. А ведь есть еще и проблема нового пенсионного законнодательства.
Ещё одна жертва Соловьева-Киселёва и прочих стервятников от путинского зомбоящика.
— экспорт раб силы на первом месте,
— экспорт сельхозпродукции — на втором,
— металлургия — на третьем.
Ваше мнение: какие перспективы у такого развития, учитывая что на Украине коэф фертильности 1,5 при мин необходимом для поддержания численности населения 2,1?
Если проще: когда гастарбайтеры закончатся, тогда как быть с развитием?
Я давал пару месяцев тому на Браме раскладки по укр экспорту с цифирями и ссылками, искать сейчас лень.
Прости, дружище, не аргумент.
Цифири плавают, но только переводы по данным ЦБУ 11 млд долл, а из Польши много возят налом, да из РФ тоже. ru.tsn.ua/groshi/v-nbu-podschitali-skolko-deneg-v-ukrainu-zarobitchane-perechislili-v-proshlom-godu-1289823.html
По другим статям экспорта — напр
www.dsnews.ua/economics/god-torgovli-28122018140000
там за 10 мес 2018 есть график. Металлы — прибл 12 млд,
www.unian.net/economics/agro/10416162-ukraina-v-2018-godu-ustanovila-rekord-po-eksportu-selhozprodukcii.html
Но: цифири там — чистый приход валюты от экспорта без учета расхода валюты на производство этого экспорта. Данных по импортоемкости экспорта для Украины не нашел, но учитываю привозное топливо, грузовики, ТВЭЛ итд — должен быть не малый.
И это ж великолепно.
1.Вводят танки.
2.Закидывают кучу бабла.
3.Уходят с позором.
4.Рыдают о том, что их неправильно поняли. Они хотели, что бы их любили…
5.Докидывают ещё бабла.
6. Не понимают почему на них смотрят как на мудаков.
Дык, совок то умер — не вдаваясь в то как оно на самом деле было — и на примере Грузии, Украины, Сирии, Ливии, Венесуэлы мы видим другую практику.
А беларусики все в мриях о счастливой поре витрин социализма.:)
Я так понимаю, что шок от индустриализации и соответствующего инвестиционного дождя 70-80-х настолько ударил по колхозной психике, что беларусики намертво застряли в этом периоде.:)
И никакими усилиями их из этой парадигмы не вывести — только со сменой поколений, не менее 3-х, полагаю, считая с текущего момента.
Но походу Агдам услышал новое слово и будет с ним носиться как русский дурак с писаной торбой.
Крым ешё вспомним, да.
К слову, по гешефт от Крыма.
1. 2 миллиона + 4 на Донбассе при нынешних демографических трендах это решение проблемы на протяжении половины поколения.
2. На одной только скидке на ценообразование на газ, сцепленной с базой флота в Севастополе, РФ экономит около 3 ярдов в год.
3. На срыве договоренностей с Януковичем о инвестициях в Украину в обмен на отказ от ассоциации с ЕС экономия составляет порядка 100+ ярдов.
Текст воспринимать не в состоянии походу уже…
Я вопрос там задал, если чё.
Если САМ беларусик-образованец задал вопрос — ему теперь все должны?
Я ж говорю — индустриальный инвестиционный дождь 70-80-х что-то испортил в нежной неподготовленной психике вчерашнего крестьянства…
Не было бы крымнаша — нашелся бы другой повод.
Хуавэй?
Тут я с вами согласен.
У вас нечего продавать, чтобы покупать энергоносители.
Таким образом, не имея денег — вы их банально не будете покупать.
Впрочем, сей тонкий нюанс для гуманитария не объясним.
Размещение баз НАТО не вашей юрисдикции.
Будут они или нет — без РБ решат.
Потому что экспорт нефтепродуктов исчезнет вместе с преференциальной ценой на нефть.
Экспорт и реэкспорт продуктов исчещнет вместе с преференциальным доступом нв рынок РФ — полякам молоко и яблоки будете продавать.
Только в головах беларусиков-гуманитариев решение о базах НАТО будеь принимать РБ.
Во-первых, на размещение баз нужно согласие самого НАТО.
И, во-вторых, при угрозе такого размещения РФ банально введет войска — иначе говоря ваше мнение в этом вопросе РФ не интересует, от слова совсем.
А помешать РФ настоять на своем представлении о базах НАТО в РБ у вас сил нет.
Что касается «продления» — нужды в этих объектах у РФ уже нет, для обоих в РФ построены замещающие аналоги.
Передохнут = результат нас устраивает.
Иначе говоря откупается от проблемных беларусиков — потому что это дешевле оккупации и администрирования территории.
Но размер откупа все время сокращается — по мере сокращения возможностей беларусиков создавать проблемы.
Та ты шо? Войска введет!,- и вылетит из ООН и всех международных структур, со всеми своими диппредставительствпми, вместе с полномасштабным эмбарго и пр. запретами… А ежели уже НАТОвские дивизии по тихому введут? Будете вводить? А чтож в Эстонию не ввели, или в Латвию? Скоро в Украине открытие.,- ждем ввода, смелый ты наш…
Вы невменяемый фееричный ватан, посему дискус прекращаю ввиду полной бесполезности и неизличимости маниакального стремления кого-нибудь захватить и подавить ради удовлетворения ымперских фантомов крепостной быдлоты…
Я по тезис о выгодности экспорта при 60 и при 100…
Гуманитарий просто не осознает что рентабельность экспорта белорусских нефтепродуктов базируется на разнице закупочной цены на нефть в РФ и на рынке.
И поскольку в «биомассе» белорусиков таких % 90+ — никаких надежд на уклонение от украинского сценария нет — потому что незамутненное хочу и верю.
И полный игнор реальности.
Нет такого слова, недообразованец.
«-ять» — это в русском. А в украинском — мріяти (в русской звукопередаче — «мрияты»). Что до беларуского, то там было бы окончание на «-ць», вероятно (а есть ли такое слово вообще — бог весть; знаю «марыць»).
Это новообразование со смыслом «мечтать по украински (в украинском стиле)».:)
К сожалению, новообразование сиюминутное, долго не проживет и в постоянный состав языка не войдет.
У вас в постоянный состав языка вошла и закрепилась феня. Не то, что правительство, уже журналисты во всю по фене ботают.
Дешевле ж заплатить до того как они войну объявят и выиграют и назначат репарации.
Как там у Гоголя: «Детей у него не было. У Гапки есть дети и бегают часто по двору.»
Украина в техническом дефолте.
Вопросы:
— чем практически на примере Украины технический дефолт отличается от недефолта?
— допустим, завтра вопрос с долгом Янука как-то решиться. Что это изменит в эконом положении Украины?
Те в чем реально проявляется этот самый «технических дефолт» сегодня?
Все разговоры о «интеграции» — не более чем для того чтобы беларусики давали поводы для закручивания гаек и у них возникала мысль о допустимости «затягивании поясов» ради «суверенитета».
Т.е. идея в том что беларусики должны хотеть платить за суверенитет — вместо того чтобы им кто-то платил за него.
В реальности же интерес РФ в том что процесс деиндустриализации и исхода лишней биомассы с территории был более-менее контролируем.
Ну, и взятие под контроль темы контрабанды, факультативно уже.
Тема общей валюты здесь — в рамках оптимизации расходов на контроль территории.
Хотя и маловероятна реализация — скорее вытаскивают тему чтобы «пугать» беларусиков, чем снижать их запросы.
Учитывая отношение элит РБ к интеграции = после дождичка в четверг.
Алину забанили… вам дай волю… с тоски тут помрёшь от серьёзности намерений.
Ну да. Свои уже не только сцут, но и серут. Надо покультурнее народ.
Туда где падение рождаемости и, соответственно, замещение пришлыми интенсивнее?
К слову, в США года три назад число белых младенцев стало менее 50%.
Иначе говоря, через два поколения белые в США станут меньшинством.
В Японии рекорд по числу детей — количество детей такое же каким оно было в 1952 году, при населении 86 миллионов против нынешних 126.
Число рождений на 1 женщину в Польше 1,29 в 2018-м.
В Германии на 1 женщину 0,69 выживших девочек в прошлом году. Причем это цифры по всем, не по немкам.
Или для вас, как совка, «прогресс» важнее?
В вас, как в поклоннике индустриального совка, «устремленного к звездам», я и не сомневался.
Как в совке — через пропаганду и в системе образования — поставили установку на приоритет «прогресса» перед выживанием этноса — так и продолжаете в рамках оной жить.
Тяжко вам, пан Александр, прозябать среди холопов-простонаселения, с высоты своей эксклюзивности? А поделитесь секретом – по какому своему рецепту вам удалось возвыситься над серой массой соотечественников – над взнузданными белорусами-холопами?
Общества большинства стран действительно развиваются от несвободного населения в сторону независимых граждан, вроде в этой точке зрения нету ничего, для кого-то унизительного. Также не будет большим открытием признать, (осторожно подбираю слова, чтобы не задеть Ваши обостренные патриотические чувства), что значительная часть членов белорусского общество пока еще находится где-то на начальной половине этого непростого пути. Собирательный образ нам показывает, что в результате мы имеем общество с феодальным в значительной мере укладом социальных взаимосвязей, а нахождение на троне провинциального царька вот уже четверть века лишний раз это доказывает. В феодальную эпоху несвободное население называли холопами, в этом слове в принципе нету никаких негативных коннотаций, это просто исторический термин, социальная категория, с помощью которой можно показать уровень развития общества. Исключительно в этом смысле мною и был использован этот литературный оборот, тем более что ни кого-то конкретно из белорусов, ни всех вместе холопами я не называл, это уже Ваши личные домыслы.
Надеюсь, что мне удалось успокоить Вашу уязвленную национальную гордость. В противном случае даже и не знаю, чем помочь, могу только посоветовать обратиться к психоаналитику. Обсессии и фобии на почве обостренных патриотических чувств это только на первый взгляд безобидные психологические дивиации, на самом деле могут серьезно отобразиться на здоровье. Поэтому лучше не запускать.
Я же говорю, на этой Браме куда ни плюнь (в хорошем смысле слова) – обязательно в диагноста попадешь. Которые диагнозы ставят то целым народам, то отдельным его представителям. Я вот только не пойму, пан Александр, у вас какая специализация? Судя по приведенной цитате, вроде как что-то связанное с кардиологией, кризам и иммунным системам. А судя по этой
— так вы банальный психиатр. Но не будем гадать, скажем так – диагност широкого профиля.
Ладно, шутки в сторону. Поговорим серьезно.
Давайте договоримся раз и навсегда. Если у вас когда-нибудь опять появится желание как-нибудь меня оскорбить, то пожалуйста – не надо про мои патриотические чувства и вообще в целом про мой патриотизм. Меня это очень-очень сильно задевает и оскорбляет, прямо до самой глубины парадигмы пробирает. Патриотизм в современном общепринятом новоязе – это что-то мерзкое, липкое. Лучше уж по-матерному что-нибудь, не так обидно.
А вот так
хорошо, приятное оскорбление, мне нравится. Да, вы правы, есть у меня такой недостаток: я горжусь своей национальностью, своей принадлежностью к белорусскому народу
Немножко извилисто, вихлевато получилось, не находите?
Но не будем делать литературно-психиатрический анализ. Пока.
Замнем для ясности.
Тогда ваш выход :*
Вообще-то я написал «замнем». Т.е. это «мы замнем», типо предложение кому – нам. Нам обоим. Если бы я собирался единолично замять, то так и написал бы – «я замну». Ну не думаете же вы в конце концов, что это я о себе во множественном числе.
Есть еще одна версия, но она уже похуже будет, чем слабое знание спряжения глаголов: это вы таким недорогим (в смысле, дешевым) способом победку в полемике решили обозначить. Так вот, тогда скажу честно и откровенно (а я честный и откровенный человек, хоть и по вашему мнению с уязвленной национальной гордостью, даже не сомневайтесь): это вы зря. Даже где-то, будем смотреть правде в глаза, неосмотрительно.
Ну что ж, вы сами так решили. Если что – я не виноват.
Погнали?
1-е лицо, ед… число., совершенный вид., буд. время
Блин, зачем я всё это пишу…
Всенародная (ну, почти) любовь к штатному клоуну ему достаётся. Там такая толпа ломанулась целовать после 2-й клинической смерти — Курманбеку не снилось :W
Не люблю толпу. Я отдельно тогда стоял, обливаясь слезами. От жалости.
Я сокрушаюсь, что не могу похвастаться.
Похвастаться тем, что принимал участие в реанимации страдальца.
И пытаюсь перед ним оправдаться: мол, толпа, слезы…
не смешите его
Искандерыэспандеры!Тссс, по секрету: смех не только продлевает жизнь( дай бог пану Второму долгих), но и рассеивает внимание. Что может позволить подобраться на максимально короткую дистанцию.
Ничего личного. Просто научный интерес.
Снова некие теории заговора. Обращение «Пан» к любому свободному члену общества в наших широтах появилось очень давно, просто за время совкового лихолетья оно было начисто вымыто из обихода и заменено идеологически выверенным «гражданин-товарисч». Правда там, где я проживаю, обращение «Пан» по прежнему единственно используемый вариант, поэтому я вот и подумал, почему бы не помочь своим согражданам-белорусам возродить хорошую традицию. Но вижу, что особо бдительные соотечественники даже в этом некий подвох норовят узреть. Вроде как опыт последнего столетия ясно показал, что нужно бороться не с проявлением «паньства» у своих сограждан, а с проявление «холопства», но исторический опыт Вас, гражданин кум, видимо так ничему и не учит.
Ножницами размахиваете?
Абажжите, не валите всё в кучу.
Вам еще за «пришлого прощелыгу» предстоит ответственность понести, а вы уже на кумовство в поход собрались.
Это шутка
Ааааа, страшно?!
Бойтесь. Уволить грозить не возьмусь, но возмездится.8-)
Ладно. Боюсь с 19:30 до 20:00 — по рабочим дням
Вот только «обращение к кому-то » и «самоназывание себя» — это чуть-чуть о разном. Совсем чуть-чуть, самую малость. Поэтому можно пренебречь за несущественностью. В т.ч. и в рассуждениях о паньстве, холопстве и о нас, белорусах.
PS. Если не затруднит, то передайте, пожалуйста, своему одноклубнику куму, чтобы тоже не ждал меня на брейн-ринге, запишите ему также победу в протоколе.
Я только устроился поудобнее, страничку в ЖНН старательно озаглавил, приготовился внимательно слушать докладчика из «наших широт» о том, у кого тут из холопов тоже с юмором плохо, а с девиациями – наоборот хорошо. А вы, коварный такой и неожиданный, раз – и «сдаюсь».
Ну хорошо-хорошо. Сдаетесь так сдаетесь. Ваше право. Хозяин – барин… ээээ… или «пан»? Запутали вы меня.
А кстати, чисто на дорожку: «наши широты» — это о чем? О каком историческом периоде? Интересуюсь не только из любопытства, но и для самообразования. Заодно может пойму про ваше «паньство». Ну вы знаете, у нас, у психоаналитиков, как принято – приятное с полезным.
ЗЫ. Ну какая «схватка», обыкновенный диалог — с лингвинистическим уклоном и эмоциональной окраской. Про «схватку» вы хоть и неправы, но все равно выбачайце.
Тяжкий груз несправедливости. Но я не жалуюсь. Так, нуготю слегонца. :)
С чаркой всё норм. Значит – страницу. Но завтра.
Сын приехал забирать батьку, домой вести. Если задержусь — будет смотреть грозно и осуждающе.Нуйёнафик.
Уехал.
Стыдуха стыдная на мою слегка седую голову. Второй раз ошибаюсь с обращением к вам, пан кум.
По созвучию, по бестолковости и поразительному бесстрашию. Рецивидист, чо.
Простите. Если сможете. Если нет — то не прощайте.
УПД. Ушёл грустить и самоистязаться.
Самоэпитимья — сутки.
Язва вы, спадар кум, и бездушный. Человеку плохо, ему стыдно, он страдает, а выыыии…
Эх вы…
Поясните, пожалуйста.
Тогда поясню: не возражаю против того, чтобы кто бы то ни было называл себя как бы то ни было. Вот вы, к примеру, назвали себя Копикэтом, пан Пел из своего собственного имени пару букв выкинул, а один боксер по переписке вообще киноактрисой нарек себя – ну и пожалуйста, мне ни жарко ни холодно, ваше право.
Вот видите как хорошо: появилось недопонимание – мы с ним тут же, не вставая с кресел, разобрались в дружеской беседе, пришли к взаимопониманию и ( сделаю смелое предположение) где-то даже к консенсусу.
Теперь про обращение и самоназывание. Это, по-моему, с моей стороны тоже не возражение. Я высказал мысль, что это разные понятия. Боюсь, что объяснение «на пальцах» будет выглядеть излишне примитивно, но рискну.
Считаю, что отвечать на вопрос «как Вас зовут?» — «меня зовут пан Павел» — это не очень правильно. Нормально будет так ответить: «меня зовут Павел». А если тот, кто спрашивал, получит такой ответ и скажет в продолжение «Очень приятно, пан Павел», то это будет обращение. Причем вполне допустимое, правильное и вежливое.
Вообще то, что я тут написал – это так, чисто потрындеть, ничего существенного. Ну разве что нащупать точки соприкосновения в мировоззрениях. Какие-никакие.
А кстати, спадар кум, вы не совсем правы когда говорите, что пан Александр на Браме единственный кто залогинился паном — как приставка к нику. Есть еще один, тот тоже с приставкой-обращением-титулом. Причем не в начале ника как у пана Александра, и не в конце, как вы наверняка предположили, а с выдумкой, креативно – в середине ника. Кто это – не скажу. Тануиво, ответки опасаюсь.
На Курманбека намекаете? :Q
Ааааа, страшно?! ©
С чем я и поздравляю.
Себя в т.ч. или только себя – в данном случае неважно.
Тут какое слово в словаре не возьми — обязательно с ним куча неформальных значений окажется. Не станем же мы из-за такой ерунды к нику через чёрточку «пан» для пущей важности добавлять, правда?
Если уж переходите на личности, то давайте как-то по-нашему, по белоруски – с выдумкой, не опускаясь на мемно-уровень.
Пожалуйста.
Если бы.А то ж меня все подряд оффлайн хером величают :W
Не знаю, как этот психологический комплекс называется (сегодня как раз вы решили выступить в жанре психоаналитега — вам справочники и листать) но что-то вроде попытки преодолеть холопство я в вас и подозревал, почтеннейший пан. Тут главное не проецировать свои личные психологические особенности на окружающих, уверяю вас, не все в Беларуси нуждаются в подобном самовнушении: «я пан, да, я пан… я настоящий пан, а вокруг холопы с девиантным поведением» :T Далеко не все. Пан Росинский не передаст, я уверен. *lol* На фоне перечисленных сегодня бзиков кумовство — здоровое и полезное социальное явление. Будьте уверены, кумовство ещё всех переживёт. :)
Точно. Не знаю (запутался), гордиться этим, гнушаться ли или переживать по современным тенденциям и веяниям. Но что есть то есть – не передам.*Angel*
Путин плохой, но доит хорошо. Мастита у населения не будет от застоя.
Это вам любой россиянин расскажет.
А иначе их бы доило нато!
Их сраный RUB стоит всего 3 наших полновесных копейки (0,03 BYN), между прочим.
Я уже как-то привык ценник в рублях на два делить — баксы получаются.
Зачем нам назад в Зимбабве?
Что-то пошло не так.
В Португалии не было времени на раскачку, по этому рывок произошёл мгновенно.
tass.ru/ekonomika/6524668
А что не так с написанным, с цитированием произнесенного наблюдаемым пуйлом? Он такого не говорил?
Референдум ведь ни к чему не обязывает, и переговоры о содержании «объединения» можно вести бесконечно.
А быть выпхнутым утомившейся от беларусиков РФ на вольные хлеба — страшно.
Теоретически — пока у власти в РФ еще совки — РБ может еще выторговать привелегированный статус при гипотетическом объединение — вести диалог с теми кто придет после ВВП будет многократно тяжелее.
Но в такую предусмотрительность белорусиковых вождей — увы, не верю, слишком для них стратегично.
Подробнее, пожалуйста.
Но все делает правильно.
И яомбр и пвомбр и другие неприличные вещи.
Но тот кто придёт за ним — будет лучше, чище, сильнее.
Ждём 2024
Их будет слишком много и они будут слишком заняты взаимным истреблением
Это на каком же языке вы изъясняетесь?
А проблему 24 как решать будете? Просто плюнете на условности и Думой переназначите?
Русские денег дадут за референдум?
Ну нахер…
Смогёт?
Присоединить любой дурак может.
Ну только дураки и присоединяют типа вашего сказочного долбоёба Путина.
Штаты как-то вот не стремятся почему-то никого присоединять.
Ну да… пока только Забайкалье китайцам раздаёт. За «дружбу» и прочие панды.
ПЕРВОЕ. Путин объявил о моратории на рост тарифов монополий. Теперь они не могут быть выше инфляции, а это значит, что население и промышленность будут избавлены от давления завышенных расходов. А монополии, потеряв возможность компенсировать свои недостатки повышением цен, вынуждены будут заниматься усовершенствованием своей хозяйственной деятельности.
ВТОРОЕ. Путин объявил о начале выемки денег из резервных фондов и направления их в инфраструктурные проекты. Тем самым резко увеличивается объём внутренних инвестиций, без чего невозможно проведение индустриализации. 450 млрд из ФНБ — это, как заявил Путин, только стартовый капитал, и далее будут выделены дополнительные средства. По сути, Россия впервые открыто заявила Западу, что деньги России должны работать на Россию, а не выводиться в ценные бумаги Запада и не оплачивать его долги. Это и есть первый открытый финансовый шаг по отвязыванию от долларовой Системы.
ТРЕТЬЕ. Путин направляет эти деньги на развитие инфраструктуры и промышленности. Первые масштабные проекты: высокоскоростная железная дорога Москва-Казань, центральная кольцевая автомобильная дорога и модернизация/расширение Транссиба. Очевидно, что за ними последуют другие проекты.
ЧЕТВЁРТОЕ. Путин предупредил, что все инвестиции и кредиты будут контролироваться мегарелугятором ЦБ, который будет в случае нецелевого использования средств пресекать такую деятельность и наказывать провинившихся. Другими словами, объявлено о создании механизма контроля и регулирования финансовых потоков, направленных на реиндустриализацию.
ПЯТОЕ. Через мегарегулятор в долгосрочные инвестиционные проекты будут вложены средства пенсионного фонда. Это важнейшее и принципиальное решение, о котором давно говорили сторонники развития и модернизации.
ШЕСТОЕ. Путин объявил последовательное наступление на офшоры и вывод бизнеса из тени. В частности, было озвучено сенсационное решение об амнистии экономических преступников, в случае если они осуждены впервые и готовы возместить убытки. За этот шаг, уверен, Путина подвергнут жесточайшей критике патриоты и многие граждане. Но механизм этой амнистии указывает на то, что она направлена не на выгораживании преступников, а на очищение элиты и возвращения к ней доверия народа. Это похоже на амнистию тем боевикам-террористам в горах, которые не запятнали себя тяжёлыми преступлениями и не являются полными отморозками. Государству выгоднее и легче простить этих вменяемых, переманить на свою сторону, чем загонять их в угол, усиливая невменяемых. Это, конечно, риск. Но такой риск, который может пойти на пользу стране и народу.
СЕДЬМОЕ. Путин призвал ОНФ создать механизм по гражданском контролю за расходом государственных средств, в том числе и госзакупок. Навальный может спокойно уходить в тюрьму. Кроме того, Путин заявил, что в России создана эффективная налоговая система, которая позволит провести индустриализацию и не даст увести денег.
Отдельным пунктом необходимо отметить ещё одно сенсационное решение по объединению Верховного суда и Высшего арбитражного, которое позволит наконец-то упорядочить судебную систему и станет прецедентом по изменению Конституции. Первым шагом к смене Конституции и принятию той, которая необходима для национализации России.
Речь Путина на ПМЭФ-2013 — знаковая и эпохальная. Она войдёт в учебники истории как речь, в которой было объявлено о форсированном развитии России после этапа её сосредоточения.
ADDON/ А ещё у путина есть вундервафля, летающая по непредсказуемой траектории со скоростью 27 махов, т.е. вне известных законов физики.
«Трудно отрывались от взлетной полосы Платово потяжелевшие к обратному рейсу самолеты генпрокурора Чайки, увозившие в столицу отдохнувших и материально поправившихся прокуроров столицы.»
С результатами знакомы: околонулевой рост, падение уровня жизни. Отвязались тоже на славу.
Опять же, знаем, что валютные активы пролавались не на сторону, а ЦБ. То есть, перекладывались из госкармана «резервный фонд» в госкарман «активы ЦБ» (даже «капитал ЦБ»).
Не-не-не, эти деньги тупо переложены из одного госкармана в другой. А что же он там направляет? Ржубли. А откуда они взялись? ЦБ тупо эмитировал («напечатал»). А это к чему ведёт?
Для начала, к разгону инфляции и девальвация ржублей. А в качестве последующих мер героической борьбы ЦБ с инфляцией, ещё и к росту цены кредита.
То есть, путинские инфраструктурные проекты финансируются за счёт всего населения, во-первых. Через инфляцию и цену потребительских кредитов. И, во-вторых, за счёт перекачки денег из сферы реальной экономики. Через, опять же, инфляцию, падения реального платежеспособного спроса (населения и вообще) и цену предпринимательских кредитов. А это всё к чему ведёт?
Дык, к торможению экономики в целом. Инфраструктурные проекты торможения экономики, так сказать.
Окромя ФБК Навального и немногочисленных реально независимых СМИ и блоггеров как не было гражданского кортроля, так и нет. Да и тех, кто есть, душат
Вы первый начали. А год я видел, конечно
Красть, красть, красть, а потом с понедельника начать новую жизнь и сделаться благородным доном.
Иесчо один кацамордик отподсрачился.