• Фридрих, ты не прав

Генетики открыли ген NOTCH2NL, который сделал из обезьяны человека

Генетики из университета Калифорнии в Санта-Крузе (США) открыли в человеческой ДНК уникальный ген NOTCH2NL, который отвечает за наличие у человека большого мозга и уникальную структуру коры больших полушарий. Полный текст исследования опубликован в журнале Cell.
    Геномы шимпанзе и человека совпадают на 99%, однако у людей совсем иначе устроены нервные окончания. «Основные черты человека — большие размеры мозга и замедленное развитие нервной системы внутри материнской утробы», — рассказал Дэвид Хаусслер из университета Калифорнии в Санта-Крузе.
    В участке генетического кода, изученного учеными, находится набор генов из семейства NOTCH2 — он отвечает за развитие «донейронов» и формирование будущего мозга в зародыше. Пр иэтом у людей есть один ген, которого нет у других приматов — NOTCH2NL, который появился у наших предков около 4 млн лет назад. Во время ошибки при копировании первой хромосомы ген в человеческом развитии был скопирован и случайно встроен в ДНК первых Homo. Он никак не влиял на организм и стал мусорным.
    Следующая ошибка привела к тому, что в геноме протолюдей появился новый участок ДНК из-за лишнего гена — он радикально изменил программу развития нервоной системы. «Одна стволовая клетка, участвующая в росте мозга, может дать жизнь двум нейронам или еще одной заготовке и одной нервной клетке. NOTCH2NL заставляет их выбирать второй вариант, что позволило нашему мозгу вырасти в объеме. Как часто происходит в истории эволюции, небольшое изменение в работе стволовых клеток привело к очень большим последствиям», — считают ученые.

Недавно футуролог, профессор физики, соавтор теории струн и популяризатор науки Митио Каку заявил, что к 2100 году люди станут бессмертными. «В медицине мы боремся не только с болезнями, но и улучшаем, доводим до совершенства человеческое тело и выделяем гены, которые отвечают за процесс старения. Мы уже изолировали порядка 60 генов, которые отвечают за процесс старения, который пока еще необратим, но я считаю, что к 2100 году мы сможем добиться не только цифрового, но и биологического бессмертия. <...> Мы сможем возродить исчезнувших существ, которые были на Земле десятки тысяч лет назад. У нас уже есть геном мамонта и неандертальца», — рассказал он.

NOTCH2NL

Осталось найти ген YESC2H5OH
    Там написано — ОН
    Мы поррбывали — точно он!
    Ошибки не может быть, видимо это какая то невыявленная закономерность.Дело в том, что в стаде, единичные мутации не закрепляются, но наоборот, вырождаются и стремятся придти к общей усредненной видовой устойчивости.То есть необходимы условия при которых меняется весь вид одновременно.Это как правило условия проживания в природе, в случае катастрофы вымирает вид практически полностью, выживают лишь наделенные некоторыми особенностями, позволяющими адаптироваться к кризисным состояниям в окружающей среде.То есть рука бога не исключена )))
    Ошибки не может быть, видимо это какая то невыявленная закономерность.
    Я вообще не понимаю термин «ошибка». Есть понятие мутация.
    Такие прогнозы и я давать могу.
    прогнозы

К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Вчера этот документ появился на сайте минэкономразвития.

Эксперты уже называют концепцию «прорывным сценарием», по которому к 2020 году Россия утвердится в статусе ведущей мировой державы. Экономическое развитие, согласно новой концепции, будет осуществляться только по одному сценарию — за счет внедрения инноваций. Напомним, что Владимир Путин в феврале заявил, что выбора нет — «придется становиться великой инновационной социально ориентированной державой, не отказываясь и от конкурентных сырьевых преимуществ». Для осуществления такого сценария концепция предусматривает использование Резервного фонда «в условиях последовательного сокращения нефтегазовых доходов». Преобразования пройдут в три этапа: 2008-2012 годы — подготовка к прорыву, 2013-2017 годы — прорыв, с 2018 года предполагается начать закрепление достигнутого. В частности, на первом этапе предлагается «расширять глобальные конкурентные преимущества в традиционных сферах — энергетика, транспорт, переработка природных ресурсов». Второй этап в минэкономразвития рассматривают как «рывок в повышении глобальной конкурентоспособности экономики на основе ее перехода на новую технологическую базу» — информационные, био- и нанотехнологии. На третьем этапе, с 2017 до 2020 года, предусматривается «закрепление лидирующих позиций России в мировом хозяйстве».

Поскольку стратегическим объектом инвестиций становится человек, концепция предполагает высокие стандарты жизни населения. В частности, траты государства на образование и здравоохранение достигнут уровня развитых стран. Поликлиники и больницы начнут конкурировать за пациентов, приоритетом медицины станет профилактика. При этом государство будет стимулировать развитие добровольного медицинского страхования (ДМС), включая создание возможности объединения взносов, уплачиваемых в рамках обязательного страхования. Предполагается, что смертность сократится в 1,5-2 раза, а доступность высокотехнологичной медпомощи возрастет с 10-20% до 70-80%.

В образовательной сфере вырастет роль техникумов. На их базе будут созданы программы подготовки бакалавров. Но при этом в России планируется построить пятнадцать университетских кампусов.

Уже к 2015 году в стране «будет решена в основном проблема беспризорности»: упростятся усыновление и прием детей в семьи. А к 2020 году облегчится жизнь одиноких пенсионеров: они будут полностью обеспечены уходом за счет некоммерческих организаций.

В мае документ, работа над которым по поручению президента РФ Владимира Путина продолжалась почти год, будет представлен на рассмотрение правительства. Подробности претворения концепции в жизнь должны содержаться в Прогнозе социально-экономического развития России к 2020-2030 годам. Над ним работает минэкономразвития. Собственно, этот прогноз должен стать руководством к действиям нового правительства, которое после инаугурации Дмитрия Медведева обещал возглавить Владимир Путин.
    Поскольку стратегическим объектом инвестиций становится человек