• Офигеть

Учёные создали первую микросхему квантовой памяти

Учёные возлагают большие надежды на квантовые компьютеры, использующие явления квантовой суперпозиции и квантовой запутанности для обработки и передачи данных. Но до сих пор никому не удавалось создать квантовые чипы памяти. Сотрудникам Калифорнийского технологического института первыми удалось создать микропроцессор, способный хранить квантовую информацию в виде света в кубитах. Специалисты считают это очень важным шагом, ведь подобные чипы позволят технологии квантовых вычислений шагнуть далеко вперёд.

Микросхема содержит в себе массив модулей памяти размером 15 на 0,7 микрометра. Каждый модуль включает в себя оптический элемент, улавливающий и удерживающий фотон внутри. Перед началом работы микросхема охлаждается до температуры -272,7 градуса Цельсия, после чего исследователи активировали лазер для доставки фотонов в модули памяти. Модули способны удерживать фотоны на протяжении 75 наносекунд, после чего свет уходил дальше. На выходе информация, содержащаяся в фотонах, проверялась на совпадение с первоначальной. Процент ошибок по результатам эксперимента составил всего 3%.

В традиционной компьютерной памяти единица информации «бит» хранится либо в виде единицы, либо в виде нуля. Квантовые же компьютеры работают с информацией, представленной в виде кубитов «квантовых битов». В отличие от битов кубиты могут быть не только нулём или единицей, но и тем и другим одновременно. А это, в свою очередь, позволяет хранить и обрабатывать информацию более эффективно. Команда исследователей из Калифорнийского технологического института опубликовала результаты своих исследований в журнале Science.

А между тем, где то на другой планете…

В столице задержали подъесаула хуторского казачьего общества «Бутырский» Олега Пестова, выстрелившего в 59-летнего заместителя атамана войскового казачьего Центрального общества Андрея Шустрова, сообщил агентству «Москва» источник в правоохранительных органах.
    «Вечером 12 сентября в полицию поступило сообщение об огнестрельном ранении. Известно, что казак из Центрального казачьего войска в состоянии алкогольного опьянения выстрелил из травматического пистолета Иж70–9Т в своего сослуживца из войска. Стрелявшего задержали», — сказал собеседник агентств.
    По данным источника, инцидент произошел в здании казачьей организации по адресу проспект Мира, 49А. Проводится проверка.
    Ранее телеграм-канал Mash писал, что атаман заподозрил своего подчиненного в употреблении алкоголя, тот «дал в ответ залп из самого мощного калибра, что разрешено носить».

20 лет и первый квантФон
    И как жаш это можно в колхозе применить для повышения урожайности и надоев? Куда смотрит ихняя Академия Наук? Разбазаривание ресурсов. Занимаются ерундой, солнечных зайчиков в нанокоробочки ловят.

Вона наши академики более прагматичные оказались… болты с нанопокрытием делают, клеммы кабельные с наноржавчиной. Все для народного хозяйства. Для улучшения жизни простого человека.

С таким наноболтом и по улице пройтись не страшно
    Как чем? Там заблудившиеся частицы. В сочетании с комбикормом местного производства сильно повышают опорос.
    Ща по Вестям передают камлания с бубном про альтернативные источники энергии. Купил чувак ветряк за 100 тыр российскими. Грит — один гемморой от него и если из розетки килограмм ваттов стоит 5руб, то от ветряка — 30 руб.

Потом показывают в студии, как чувак со степенью учоной рассказывает, что это всё смешно, это детские рассказки, шо с размерами России это совсем не камильфо…

Ну да, канешне рациональнее и дешевле протянуть километров пятьсот проводов на мачтах к какому нить посёлку в тайге, чем поставить там ветряк. Или возить туда соляру вертолётом к дизельгенератору.

Некоторые «тууупыыыеее» ставят ветряки на ранчо уже «лет триста».

Некоторые «тууупыыыеее» ставят ветряки на ранчо уже «лет триста».

— Это не наш метод.