62 комментария

avatar
Так-с, готовимся к оккупации, спадары в лопухах.

Алина, готовься к посадкам и даже к расстрелам. Ты ж у нас одна не в лопухах. :)
-4
avatar
Так-с, готовимся к оккупации, спадары в лопухах.

«Оккупацию нужно заслужить» ©
Зря возбудились. :)
«Денег нет» ©
Какая, нафиг, оккупация — «сама, сама...»©
-4
avatar
Предупрежден- вооружен. 8-)
0
avatar
Предупрежден- вооружен.

Монро, а чего в последнии дни так заметно начал нарастать градус истерии на РБ-шных сайтах?
Сильно в экономике хуже что ли?
-4
avatar
Выборы Путина
0
avatar
Выборы Путина
Или похороны. Возраст то, не шешнадцать лет. То то уж агамемноша и присныя изрыдаются.
+3
avatar
Выборы Путина

РБ то какое дело до внутренних отношений РФ?
Вы ж типа «независимые»? :)
-2
avatar
Вы ж типа «независимые»?
Дань никто не отменял. Платите и кайтесь.
+5
avatar
Дань никто не отменял. Платите и кайтесь.

Повторю вопрос — в связи с чем наблюдается нарастание истерики на белорусских сайтах?
С данью что ли плохо? :)
-1
avatar
Повторю вопрос — в связи с чем наблюдается нарастание истерики на белорусских сайтах?
Наблюдается нарастание истерики в вашей неокрепшей психике.
Откуда информация про истерику на белорусских сайтах?
+2
avatar
Откуда информация про истерику на белорусских сайтах?

Дык наблюдаю непосредственно — и здесь и на туте.

Похоже заканчивается подматрасный жирок и теряются иллюзии по поводу «РФ будет платить репарации». :)
-2
avatar
Дык наблюдаю непосредственно — и здесь и на туте.
И хто здесь (на Браме) и истерит, собсно?
На туте постоянно истерики по любому поводу, это нормально.
Кстати, а вы чего на туте делаете, русский вы наш? С какой целью? Вам же пофиг.
+3
avatar
Докладывает. Работа такая. 8-)
0
avatar
Кстати, а вы чего на туте делаете, русский вы наш? С какой целью? Вам же пофиг.

Развлекаюсь. :)

На туте постоянно истерики по любому поводу, это нормально.

Я ж о относительном уровне говорю.
Т.е. градус истерии заметно вырос.
-1
avatar
РБ то какое дело до внутренних отношений РФ?
Вы ж типа «независимые»?
Только полный идиот не будет следить за политическим делами, в том числе внутренними, (хмммм, как бы это политкорректно) «нестаблильного» соседа. Но, здесь важна мера и дипломатичность, дабы не возникло впечатления, что кое-где завелся очередной «пуп земли».
0
avatar
На каких сайтах? У нас истерики нет. Стебемся.
+2
avatar
У нас истерики нет. Стебемся.

Ну тогда ладно — значит до бунта еще далеко — можно и дальше снижать «пайку». :)
+1
avatar
Ну тогда ладно — значит до бунта еще далеко — можно и дальше снижать «пайку».
Пока что тебе пайку снижают, братан.
До бунта далеко?
+3
avatar
У нас истерики нет.
Истерики, может, и нет. Но градус — вырос.
Я верю Агамемнону, он врать не станет. Русский же, как-никак…
0
avatar
«Оккупацию нужно заслужить»
Эта мантра напоминает анекдот, тот где «ой Вань, ты любого уговоришь...»
«Денег нет» ©
Дык это у буржуины оккупация подразумевает содержание. Вы эти понятия не смешиваете. Нет, средства вроде как выделяются, но…
«сама, сама...»
Если не забыли первоисточник, то должны помнить, куда в результате эта самая «сама» свалила).
+1
avatar
«Оккупацию нужно заслужить» ©
Зря возбудились.
«Денег нет» ©
Какая, нафиг, оккупация — «сама, сама...»©
Согласен.
Но, работу над ошибками никто не отменял…
0
avatar
Согласен.
Но, работу над ошибками никто не отменял…

Работайте.
РФ то при чем?
0
avatar
РФ то при чем?
Повторюсь, что только идиот не будет обращать внимания на дела такого соседа, как РФия. Карйне глупо и недальновидно устраивать бугурты, как внешние так и внутренние, а-ля (хмммм), «одна страна, южнее РБ». Тут необходимо перенимать опыт одного островного государства (ИМХО, конечно).
0
avatar
Карйне глупо и недальновидно устраивать бугурты, как внешние так и внутренние, а-ля (хмммм), «одна страна, южнее РБ». Тут необходимо перенимать опыт одного островного государства (ИМХО, конечно).

Ну, посмотрим.
Вероятность того что РБ сумеет избежать искушения шантажировать РФ по украинской модели после сокращения «преференций» оцениваю как небольшую.
Собсно, ситуация с платежами за газ была уже после 14-го года — что иллюстрирует модус вивенди РБ более чем.
А ведь на глазах закручиваются гаечки с контрабандой.
И в ближайшие годы ожидается снижение «дотаций» по нефти — из-за налогового маневра в РФ.
Украину к «взбрыку» тоже не один год подводили — считай с газового контракта 2009-го года.
0
avatar
Кстати, о газе. СП-2, ЮП, Турция — все это замечательно. Виртуальный газ через виртуальные трубы. А о транзите через Украину договорились? Или просто уступите свою долю европейского рынка Америке? По прежним условиям качать — по дешевке — не получится. Украина вас дотировать не будет :W
0
avatar
снижение «дотаций» по нефти — из-за налогового маневра в РФ.

:) Сдаётся мне, скоро сами нефть покупать будете… или продадите скважины Китаю. У вас из бурильных механизмов только Искандеры остались. Уже даже на Чёрном море, в тепле, бурить не можете из за очень полезных санкций.

Миллионы лет назад природа создала нефть и газ в Сибири. Белорусы и украинцы потом нашли эту нефть, организовали добычу и доставку. И сейчас полно на буровых белорусов и украинцев. Русские, которые когда то отобрали эту землю, не могут ни новой нефти добыть, ни буровые сделать, ни труб накатать.

Хто то всё время говорит о лишнем населении… походу я знаю, где это.
+1
avatar
Белорусы и украинцы потом нашли эту нефть, организовали добычу и доставку.
щас расплАчусь от умиления *lol*
0
avatar
Алина, готовься к посадкам и даже к расстрелам. Ты ж у нас одна не в лопухах.
разруха, пан.. Лапухі не абараняюць ад яе.
0
avatar
разруха, пан… Лапухі не абараняюць ад яе.

Работать белорусы не пробовали? :)

Или такое предложение с моей стороны есть проявление «русского империализма»? :)
-3
avatar
шо, праўду Пазьняк казаў? Пра імперыялізм русскаязыкіх?
0
avatar
Прауду. А про нацизм моуных ничога не казау. А я бачу.
-2
avatar
Одноізыкі, навошта абражаеш нашу Беларускую мову нацызмам? Такім я вы не ўдасца навязаць усяму свету свой ізык маскоўскі.Дык хто тут нацызмам хварэе? Кожная нацыя ў тым ліку і беларусы хочуць размаўляць на сваей роднай мове НА СВАЕЙ ТЭРЫТОРЫІ, не навязваючы яе(мову) іншым краінам, а такія як вы не паважаеце нашу Мову, адмаўляеце ей, жывучы на тэрыторыі Беларусі, вам трэба жыць у маскоўскай вобласці
+1
avatar
Кожная нацыя ў тым ліку і беларусы хочуць размаўляць на сваей роднай мове НА СВАЕЙ ТЭРЫТОРЫІ
прошу прощения что встреваю.
а разве кто-то запрещает в Беларуси разговаривать на белорусском языке?
-1
avatar
А вы, Obyvatel, паспрабуйце ўжываць паўсюль у Беларусі хоць адзін месяць Беларускую мову, то такога б пытання не задавалі(гавары па-русскі, што ты тут па-польскі, не каверкай наш ізык рускі, а на каком эта вы ізыке разговаріваеце, я ні панімаю, гавары па-рускі, наша кам.праграма афармляе растэрміноўку толька на русскім, што ты меня аскарбляеш… міліцыянт… паліцыянт… я міліцыонер, вы наверно учыцельніца беларускага ізыка, У беларусі ўсе гаварат па-рускі і гэтак далей)Ну дык калі ласка, правядзіце такі экспрымент, пачуеце тое, што я ў косках напісала.Кідаюцца выключна рускаізыкія
+1
avatar
То есть вы утверждаете, что далеко не вся «нация» желает говорить по-белоруски?
А что ж вы тогда пишите:

"Кожная нацыя ў тым ліку і беларусы хочуць размаўляць на сваей роднай мове НА СВАЕЙ ТЭРЫТОРЫІ".

Вы ж тут за всех белорусов говорите. А получается, что далеко не все хотят говорить на белорусском.
Всех выселить в Московию?
Ну, попробуйте. %)

А ведь это и предлагаете:

"вам трэба жыць у маскоўскай вобласці"

И еще удивляетесь, что ваши взгляды я назвал нацистскими.
-2
avatar
А что ж вы тогда пишите:

«Кожная нацыя ў тым ліку і беларусы хочуць размаўляць на сваей роднай мове НА СВАЕЙ ТЭРЫТОРЫІ».
Один полуграмотный критикует другую малограмотную…

Что вы все упёрлись в мову? Мова — прекрасна, интересна, достойна всяческой поддержки и уважения.
Но!
Есть в Австрии тирольские диалекты, есть диалекты Штирии и Зальцбурга. Есть почти славянская Каринтия, наконец. Но это не мешает австрийцам иметь государственным языком немецкий, и Австрия от этого не становится «зарубежной территорией» ФРГ!
Во многих десятках стран мира говорят на английском, испанском, немецком, французском… Но это не значит, что страны эти — часть «немецкого», «английского», или «испанского мира», блин!
Мова — всего лишь дополнительный показатель, вовсе не отменяющий основного.
Независимость создаёт не «мова», а осознание себя самодостаточным государством.
Есть десятки вполне самостоятельных стран, в которых говорят на языках бывших «метрополий».
Национализм, как таковой, и начинался-то с Латинской Америки, где говорили на языках колонизаторов. И по сей день собственных языков там не придумали. Но это не значит, что эти страны — ущербны.
Русский язык — принадлежит и украинцам, и белорусам не в меньшей степени, чем Москве.
Зачем же от него отказываться? Разве не на этом языке писал свои стихи Быков? Разве Скорина по пути в Петербург не на русском записки свои оставил?

Если чуть серьёзнее, то вспомните о том, что наследниками Римской империи провозгласили себя именно германцы, самые, что ни на есть, «варвары»…
+1
avatar
Один полуграмотный критикует другую малограмотную…

Попрошу некоторых немецких слесарей оставить при себе эту гнусную клевету на счет грамотности оставшихся верными белорусской территорииодноязыких белорусов.
-1
avatar
Национализм, как таковой, и начинался-то с Латинской Америки, где говорили на языках колонизаторов.

Откуда сведения?
национализм проявился в Европе. Конкретно с Франции. Еще конкретно, с периода великой фр. бурж. революции и Наполеона. Могу и ссылки привести.
0
avatar
национализм проявился в Европе. Конкретно с Франции. Еще конкретно, с периода великой фр. бурж. революции и Наполеона. Могу и ссылки привести.
Приводи, если не лень хернёй маяться…
Не знаю, как там, у вас, в марксзиме, а тут авторами начала национальных движений считают именно латиносов…
0
avatar
Марксизм- это у вас, Германия. Он там зародился. Не фик мне его пришпиливать. %)

а тут авторами начала национальных движений считают именно латиносов…

Ссылочки?
0
avatar
За ручку провести? А зачем мне это надо?
Вот тебе твоя российская Википедия:
«Ярким проявлением национализма явилась борьба элит Нового Света против испанского колониализма»
Это уж потом там упоминают Францию, Англию…
Гена, ты плохо учил «матчасть»…
0
avatar
Ты вообще понимаешь что такое википедия?

Ты вообще понимаешь, что в научном мире ссылки на википедию н е делают? От слова вообще. Потому что это моветон и не доказательство.

Ты с гор спустился или из колхоза?
0
avatar
Ты с гор спустился или из колхоза?
Я — с гор. Из колхоза — ты.

Хорошо, забудем про Америку латинскую, забудем про Империю Римскую и прочие глупости.

Возьмём США. Эти-то, хоть, в твоём понимании за независимость национальную боролись?
Да, конечно, им сильно помог барон Мюнхгаузен, объявивший войну Англии. И не важно, что барон тогда был подданным курфюрста Ганновера, а этот курфюрст «по совместительству» являлся и королём Англии… Это — тонкости, в пединститутах такого не преподавали…

Но уж с тем, что «штатовцы» не стали выдумывать свой собственный «незалежный» язык, ты согласен?
0
avatar
США- страна иммигрантов.
0
avatar
Попрошу некоторых немецких слесарей...
Перестанешь русские глаголы использовать в неподобающем наклонении — я и без просьб промолчу…
0
avatar
Оставшимся верным Родине можно. Чай не на экзамене.
А покинувшие ее в тяжелую годину суть ренегаты и христопродавцы.
0
avatar
А вы, Obyvatel, паспрабуйце ўжываць паўсюль у Беларусі хоць адзін месяць
у меня коллега на работе минимум лет 20 говорит на белорусском языке и все нормально.
0
avatar
Да ты москаль и клевещишь. Подлежишь насильственной депортации в Московию вместе со мною. :)
-1
avatar
Не мову абражаю, а называю взгляды националистов нацистскими. Ну, я так думаю. Имею право.
Я навязываю язык москалей всему свету? Вы сенни выпимши что ли? :J

Дык хто тут нацызмам хварэе?

Да те, кто отказывает мне в моем праве на язык, хочет мовы для всех в Беларуси, не спросив ни меня, ни прочих. Разделение белорусов на «своих» и «одноязыких»- это подлинный нацизм и есть. Учите матчасть.
Кожная нацыя ў тым ліку і беларусы хочуць размаўляць на сваей роднай мове НА СВАЕЙ ТЭРЫТОРЫІ,

А вы их спрашивали, прежде чем так категорически утверждать? Так вот подите и спросите.

а такія як вы не паважаеце нашу Мову,

А она нуждается в моем уважении? 8-)

адмаўляеце ей, жывучы на тэрыторыі Беларусі,

Лжете, не адмауляю.

вам трэба жыць у маскоўскай вобласці

По какому праву вы решаете где мне жить?
В таком случае вы тоже нацистка.
-1
avatar
Одноізыкі-гэта не абраза, а вось нацыстка -гэта паклеп і абраза, і гэта жанчыну так абражае «мужчына»
0
avatar
«Аднамоуная», не лезьте в сферу, о которой вы ничего не знаете. Я утверждаю, что проповедуемые вами взгляды и предложения касательно «одноязыких» белорусов являются именно нацистскими. Для самообразования погуглите в интернете.
-4
avatar
Интервью не актуальное, старое. Нафига его сюда тащить?
+3
avatar
Интервью не актуальное, старое.
Нас маразм не обращает в идиотов,
а в склерозе много радости для духа:
каждый вечер — куча новых анекдотов,
каждой ночью -незнакомая старуха. ©
+1
avatar
Давеча Позняк сказал, что враг не прошел, потому как БНФ испугался.
Так что не зря шумим.:J

Ты, враг, нас не бойся.
Все равно фик нас найдешь.

:D
0
avatar
Точно, пан Obyvatel. :)
Но кроме старческого склероза я вижу ещё и явное безделье автора поста. Сидит себе на пенсии и каждый вечер «вершит великую миссию» — постит чушь.
+3
avatar
Рабочему классу завидно? Не доживешь до пенсии с такой завистью.
0
avatar
В редкие часы свободного времени мотивирую себя просмотром твоих постов: «смотри, что с тобой станет, если не достигнешь поставленной цели».
+1
avatar
извращенец...*lol*
-1
avatar
Наоборот, гартуем сілы, наблюдая ошибки неудачников. Умный учится на чужих ошибках ©.
+1
avatar
Тут нет ошибок и нет экзамена. Тут свободный форум для свободных лопухов. Один ты тут овощ нарисовался. Морализаторствуешь. Не все дома что ли?
-1
avatar
В констатации «постит чушь» морализаторства нет. А есть глубокое христианское сострадание и малым деткам наущение. *lol*
0
У нас вот как принято: только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут делиться своим мнением, извините.