Текущее время: 29 мар 2020, 05:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прочие проекты Интермариума
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 фев 2015, 23:09 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Пан Вульф, к Вам особенно вопрос.

Тут наши румынские коллеги из ФБ группы про Интермариум выкопали некий старый проект, по обеспечению речного канала из Гданьска в Галац через Буг - Днестр - Прут.

Одна типа смычка около Львова на 30 км между Бугом и Днестром. И потом другая южнее из Днестра в Прут.

Только там этот Буг, да и Днестр достаточно мелкий. Как думаете, возможно ли вообще такое?

Вложение:
GG1.png
GG1.png [ 365.39 КБ | Просмотров: 5243 ]

Вложение:
GG2.png
GG2.png [ 566.76 КБ | Просмотров: 5243 ]

Изображение

Вот тут статья в румынской прессе

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочие проекты Интермариума
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 фев 2015, 23:13 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Там многие сходятся, что основой Интермариума может выступать именно ось Польша-Украина-Румыния (а не потешные батальоны с литовцами). И некое развитие речного транспорта может создать площадку для совместного экономического проекта между этими странами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочие проекты Интермариума
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 фев 2015, 23:32 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:47
Сообщения: 2542
Woloh писал(а):
Пан Вульф, к Вам особенно вопрос.

Тут наши румынские коллеги из ФБ группы про Интермариум выкопали некий старый проект, по обеспечению речного канала из Гданьска в Галац через Буг - Днестр - Прут.

Одна типа смычка около Львова на 30 км между Бугом и Днестром. И потом другая южнее из Днестра в Прут.

Только там этот Буг, да и Днестр достаточно мелкий. Как думаете, возможно ли вообще такое?


Нет, такое невозможно. Что бы из Буга прорыть канал в Днестр, надо "пройти" Подольскую возвышенность с перепадом высот +200м.
И еще, Буг выше нашей Томашевки практически не судоходен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочие проекты Интермариума
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 фев 2015, 02:31 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Вот, что писали румыны на эту тему:

http://www.bramaby.com/ls/blog/intermarium/2060.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочие проекты Интермариума
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 фев 2015, 09:10 
Не в сети
Жёлтые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:07
Сообщения: 601
woolf писал(а):

И еще, Буг выше нашей Томашевки практически не судоходен.

+1 В некоторых местах под Брестом летом коза перейдет. Река своенравная с большим количеством поворотов. Весной в конце мая сильный паводок. Уровень за пару дней, может подняться на 2-3 метра.

_________________
- Да одна наша Сибирь — это пять Франций.
- Весь мир настораживает, что вы меряете свою территорию другими странами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочие проекты Интермариума
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 фев 2015, 10:46 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:31
Сообщения: 3888
Расширить, углубить старые русла и даже прорыть новый канал через г.Дзержинская вполне по силам даже одной РБ. Техники здесь достаточно и предыдущего поколения.
Скалы прорубать не требуется.
Нужны лишь ГСМ и деньги.

Другое дело, что путь через Литву, РБ и по Днепр здесь вне конкуренции.

Разве что спараллелить и закольцевать два пути из Балтики в ЧМ, например, через Припять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочие проекты Интермариума
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 фев 2015, 11:30 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
3triko писал(а):
woolf писал(а):

И еще, Буг выше нашей Томашевки практически не судоходен.

+1 В некоторых местах под Брестом летом коза перейдет. Река своенравная с большим количеством поворотов. Весной в конце мая сильный паводок. Уровень за пару дней, может подняться на 2-3 метра.

Потому как не шлюзованная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочие проекты Интермариума
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 фев 2015, 12:12 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:47
Сообщения: 2542
Максим Равский писал(а):
Расширить, углубить старые русла и даже прорыть новый канал через г.Дзержинская вполне по силам даже одной РБ. Техники здесь достаточно и предыдущего поколения.
Скалы прорубать не требуется.
Нужны лишь ГСМ и деньги.


Расширение и углубление русла недостаточно. Нужно строить десятки проходных шлюзов.
А что делать с мостами не рассчитанными на проход под ними судов? Их же несколько десятков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочие проекты Интермариума
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 фев 2015, 12:25 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:47
Сообщения: 2542
Максим Равский писал(а):
Другое дело, что путь через Литву, РБ и по Днепр здесь вне конкуренции.

Разве что спараллелить и закольцевать два пути из Балтики в ЧМ, например, через Припять


Может через Латвию?

Канал между Оршей и Витебском более реалистичен. Перепад высот всего 25 метров на всю длинну канала (0.3 метра на километр)

После постройки планируемого каскада ГЭС на Двине, река может быть судоходной от Витебска до Риги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочие проекты Интермариума
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 фев 2015, 12:57 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:31
Сообщения: 3888
woolf писал(а):
Максим Равский писал(а):
Расширить, углубить старые русла и даже прорыть новый канал через г.Дзержинская вполне по силам даже одной РБ. Техники здесь достаточно и предыдущего поколения.
Скалы прорубать не требуется.
Нужны лишь ГСМ и деньги.


Расширение и углубление русла недостаточно. Нужно строить десятки проходных шлюзов.
А что делать с мостами не рассчитанными на проход под ними судов? Их же несколько десятков.


Ну это же не из 6-го уклада.
Мосты строить не умеем?
Речь же идёт про мегапроект, меняющий полностью политическую и экономическую географию, а не районного масштаба мелиоративный канал между Козловкой и Коровино


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочие проекты Интермариума
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 фев 2015, 13:40 
Не в сети
Жёлтые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:07
Сообщения: 601
Максим Равский писал(а):
Речь же идёт про мегапроект, меняющий полностью политическую и экономическую географию, а не районного масштаба мелиоративный канал между Козловкой и Коровино

По водному пути выгодно возить навальные грузы и крупногабарит. Щебень, руда, лес и прочее сырье. Но да же если и есть что возить, проблема со всеми этими "поворотами рек" в черезмерной нагрузке на экостистему. Поднимаем шлюзом уровень воды на 2-3 метра на Немане и нет Липчанской пущи...где новый Я Купала в любви признаваться будет?! :-)

_________________
- Да одна наша Сибирь — это пять Франций.
- Весь мир настораживает, что вы меряете свою территорию другими странами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прочие проекты Интермариума
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 фев 2015, 14:15 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:31
Сообщения: 3888
3triko писал(а):
Максим Равский писал(а):
Речь же идёт про мегапроект, меняющий полностью политическую и экономическую географию, а не районного масштаба мелиоративный канал между Козловкой и Коровино

По водному пути выгодно возить навальные грузы и крупногабарит. Щебень, руда, лес и прочее сырье. Но да же если и есть что возить, проблема со всеми этими "поворотами рек" в черезмерной нагрузке на экостистему. Поднимаем шлюзом уровень воды на 2-3 метра на Немане и нет Липчанской пущи...где новый Я Купала в любви признаваться будет?! :-)



когда производится углубление, очистка, расширение рек - происходит понижение УГВ.

здесь не только шлюз - здесь плотину (миниГЭС) строить придётся чтобы вода не ушла

а насчёт поворотов - это ж не речушку в 50 метров канализировать.
здесь крупнейшие реки до 1 км расширять и до 50 м углублять придётся
мелкие реки вообще трогать на надо остальная территория - экология, чистая вода, лес, болота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group